Прикосновения. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
Инни Лээно... Ты моё сокровище, моя чудесная находка, мой милый мальчик, мой ласковый друг... Такой няшка, которым можно наслаждаться бесконечно! Единственный, способный понять кайф простых прикосновений и разделить со мной...
Хочу наслаждаться тобой, медленно и нежно... Раздеть, и слегка поглаживать кончиками пальцев всё твоё тело... Так дразняще медленно... Лицо, плечи, спину, грудь, живот... До дрожи... Нежным поцелуем коснуться твоих губ... Я знаю, чего ты хочешь, но пока ты этого не получишь. Пока что я хочу наслаждаться одними прикосновениями.
Удобно сажусь на диван, включаю приятную музыку. Приказываю тебе опуститься на пол у моих ног и ласкать их... Целуй и гладь мои ножки, от пальчиков до колен! А может быть, и выше... Откидываюсь на спинку дивана и закрываю глаза, погружаясь в ощущения... Ощущая, как твои губы, язык и руки скользят по моей коже... Ты будешь заниматься этим, пока мне не надоест! Обнимай мои ноги и целуй колени! Как это восхитительно...
А когда я насытюсь этим ощущением, то исполню и твоё желание.
Возьму тебя за волосы, притяну ближе, чтобы коснуться губами твоего лица... А затем прикажу лечь на диван, поперёк моих колен - моя излюбленная поза. Я поглажу твою аппетитную попку, чувствуя, как твой член упирается мне в колени, а затем начну шлепать рукой твои ягодицы, и буду шлепать очень долго, ведь это доставляет такое удовольствие нам обоим. Шлепать и гладить...
Когда и это мне надоест, я поставлю тебя на колени передо мной, возьму рукой за подбородок и, глядя в глаза, прикажу повторить несколько раз, что ты моя собственность, а я твоя Богиня. Это так возбуждает!
Потом ты сядешь мне на коленки, прижавшись горячей от долгой порки попой, а я буду обнимать и гладить тебя.
Устав, я разденусь полностью и лягу на диван, спинкой кверху, и прикажу тебе делать мне массаж, гладить и обцеловывать всё моё тело, пока я не усну...
Мой ласковый мальчик, я так рада, что ты есть у меня!
9.08.16