Бывают в жизни чудеса...

Елена Златкевич
     Ах! Как я тебе завидую,воскликнула Люба в ответ на мой рассказ о воскресном посещении балета Нижинский-Гала, поставленного  Джоном  Ноймайером  в Гамбургском оперном театре.Это был заключительный концерт ежегодного фестиваля Балета в Гамбурге, проводимого Ноймайером в один из летних месяцев на сцене театра. Но я еще не знала, что  мне предстояло увидеть, а поняла лишь после концерта или представления, не знаю, как точнее обозначить то волшебство, в которое я попала по воле случая...
                Билеты на этот воскресный вечер давно были распроданы и перед входом в театр я увидела довольно большую толпу нарядных людей с бумажками в руках, на которых было написано всего два слова :"Я ищу" или "Я куплю"...Билеты в этот вечер были очень дорогие и , честно говоря, я не готова была так дорого платить...Но все же меня покорила нарядная, праздничная, клубящаяся азартом толпа,жаждущая попасть в зал.В отличие от меня, они пришли, зная, что их ожидает в случае успеха...
                Я пришла за час до начала и за те сорок минут, что пролетели, как одно мгновение, счастливыми обладателями билетов,купленных с рук, стали лишь две молодые девушки...
                Оставалось еще минут двадцать, все разошлись, да и я , стоя у входа в кассы, уже мысленно выбирала маленький ресторанчик или кафе,где неплохо было бы провести этот воскресный вечер. Около касс,  напротив меня,  стоял молодой человек, даже не знаю, то ли он тоже хотел купить билет или ждал кого-то...

          Но уже наступал тот,  неожиданный для меня "счастливый случай"...
               
  К двери в кассы подходил импозантный мужчина в черном костюме, галстук бабочка, черные слегка волнистые волосы...Он привлек мое внимание и я увидела его руку, сжатую в кулак,из которого выглядывал краешек ярко- желтого  с оранжевым билета.Этот кусочек билета меня заворожил и я, вдруг,  как-бы для себя, ни к кому конкретно не обращаясь, но довольно громко, сказала :
"Этот билет для меня"...
          И "О, чудо...", мой голос был услышан. Мужчина напротив улыбнулся, а человек с билетом вошел в кассы, вышел оттуда через пять минут, подошел ко мне и предложил мне купить у него  билет...Я даже слегка растерялась от неожиданности, но все-таки спросила  сколько он стоит  и услышала в ответ совершенно немыслимую цену:
 " Шестнадцать евро"...Это при том,что цена билетов была от 50-ти до 150 евро...Я быстро расплатилась , сказала спасибо и вошла в театр, рассматривая билет и пытаясь понять, где мои такие дешевые места. "Видимо стоячие на последнем четвертом ярусе",- подумала я.Каково же было мое удивление, когда я поняла,что это билет в десятый ряд партера, номер кресла 13...Я была ошеломлена и изрядно озадачена...
                "МИСТИКА",- подумала я  и поэтому, сдавая уже в гардеробе куртку, спросила у двух милых девушек, которые выдали номерок, что это означает...Они посмотрели мой билет и сразу все поняли.Эти билеты могут получить работники театра для родных и друзей.
            В общем, это своего рода контрамарка и я, счастливая ее обладательница, пять с половиной часов смотрела грандиозное Гала-представление в трех действиях ...
Я попала в  сказочный мир волшебной музыки и танца, созданный гением всемирно известного балетмейстера Джона Ноймайера...
                Я еще долго находилась под впечатлением  чудес воскресного вечера и рассказывала всем своим знакомым об этом удивительном приключении,случившемся в моей жизни...