Прописка в Аду или Архи Князю не товарищ

Лорд Нефрит
- Малефициано ди’Малефико, я требую вернуть мне принадлежащее по праву!!!- грозным рыком раздалось из мобильника.
- Ась? – Архидемон перевел взгляд от очередного отчета из Пятого Круга преисподней на надрывающийся в ругательствах аппарат.
- Ди’Малефико, ты меня слышишь?!- и над дисплеем возникла голограмма Князя Бальберия.
- Да, слышу, слышу…- проворчал Малеф, и, взяв трубку, нажал кнопку приема,- Чё надо, уважаемый?- поинтересовался хозяин дома со смесью заинтересованности и раздражения.
- Отдай мне ангелессу!- грозно приказал Бальберий.
- Обойдешься,- фыркнул мужчина,- она моя.
- Ты забываешься!
- Я так не считаю,- спокойно ответил Архидемон, чем еще больше взбесил Князя.
- Как смеешь ты, низший по рангу, не подчиняться моему приказу?!!
- Потому что для меня существуют только приказы Самаэля, а если ты хочешь оспорить его главенство, то напиши сначала завещание.
- Мы еще сочтемся, Архидемон!- мстительно произнес Бальберий и отключился.
- И тебе того же, туда же и по тому же месту!- огрызнулся Малеф на телефон.
Настроение было испорчено. Он откинул в сторону недочитанный отчет и прикрыл глаза, обдумывая произошедшую ситуацию и прикидывая план действий.
«- А девочка не промах,»- удовлетворенно подумал мужчина, вспомнив, что по аду ходили слухи о том, как непобедимый Князь Самоубийств регенерировал зрение и приращивал почти оторванную руку, - «неужели это она так постаралась? Молодца! Она точно споется с Леей…тока мне потом расхлебывать их невинные шалости… А Князь, тварь злопамятная и мстительная, и я первый претендент в его черном списке…»
Вот за такими не веселыми мыслями его и застала Леа.
- Что-то случилось? – поинтересовалась она, входя в кабинет, чтобы позвать крестного к завтраку.
- С чего ты решила? – вопросом на вопрос спросил мужчина, открывая глаза.
- У тебя морщина между бровей и вид такой серьезный-серьезный…
- Ну не вечно же мне дурака валять.
- Это из-за Лиры?- напрямую спросила ангелесса.
- Нет,- покачал головой хозяин дома.
Девушка внимательно посмотрела на мужчину.
- Я присмотрю за ней,- пообещала она.
- На рожон не лезьте.
- Постараемся,- улыбнулась Леа,- пошли завтракать!

                ==//==

Утро началось для Лиры с того, что в ее комнату заглянула Леа и позвала на завтрак. Умывшись и приведя себя в порядок, она спустилась со второго этажа и осторожно заглянула на кухню (мало ли какое с утра настроение у Архидемона и не передумал ли он?), откуда аппетитно пахло булочками и свежее сваренным кофе. Хозяин дома сидел во главе стола, отгородившись от мира газетой, а его крестная дочь устроилась по правую руку от него и намазывала джем на круасан.
- Доброе утро и приятного аппетита,- вежливо поздоровалась брюнетка и заняла место, по левую руку Архидемона, где ее ожидала большая чашка горячего чая.
- Угу,- раздалось из-за газеты в качестве приветствия.
- Доброе,- мило улыбнулась блондинка и пододвинула подруге корзиночку с булочками, масло и джем.
Лира обратила внимание, что перед Малефом стояла только чашка с кофе. Заметив взгляд, Леа не преминула ехидно прокомментировать:
- Это он типа фигуру блюдет.
- Зато ты, похоже, скоро вширь вырастишь,- раздался из-за газеты не менее ехидный ответ.
Брюнетка не удержалась и тихо захихикала.
- А ты скоро будешь за шваброй прятаться!
- А ты из комнаты в комнату перекатываться!
- А тебе попутный ветер ждать, чтоб до работы добраться!
Наблюдая за семейной перепалкой, Лира старалась скрыть улыбку в чашке чая.
«- Ни когда не думала, что демоны, а уж тем более Архидемоны, могут быть такими… Нам всегда твердили, что они тираны, деспоты, сволочи, маньяки и неконтролируемые наглые твари… »- думала ангелесса,- «а они, оказывается, бывают и такими…»
Хлоп!
Черный конверт, материализовавшийся на столе, мигом прекратил шуточную перепалку. В комнате ощутилось напряжение, когда Малеф отложив газету, взял в руки почту и вскрыл конверт.
- Твою ж…и об стену…- прошипел он, скрипнув клыками,- опять вызов…  Позвонить не могли, что-ли? Девочки к ужину не ждите, спать ложитесь без меня.
Отдав распоряжение, Архидемон исчез вместе с письмом.
- Леа?
- Он вернется,- блондинка отпила глоток чая.
- Как ангел ангела прошу! Скажи!
- Похоже, его вызвал Владыка Ада…

                ==//==
Тронный зал Повелителя Преисподней Самаэля был в темных тонах готического стиля. И среди этого мрачного великолепия, ярким пятном, выделялась картина Ван Гога «Подсолнухи».  Дьявол сидел на троне из четного мрамора и тяжелым взглядом смотрел на коленопреклоненного подчиненного. Одет он был в черную футболку с логотипом «Ария» и выцветшие джинсы, а на ногах черные дорогие ботинки. Возле одной из стен выстроились ряды кресел, в которых разместилась правящая верхушка ада в лицах высокопоставленных Князей и Герцогов. Давненько Малефициано не песочили на таких собраниях.
- Ди’Малефико, ты обвиняешься в том, что ослушался приказа старшего по званию, посмел присвоить себе чужое имущество, дать приют Архангелу и поставить бланш Молоху. Тебе повезло, что он не в претензии. И так…
- Чего? Она Архангел?- от удивления Архидемон посмел перебить Владыку Ада.
- Да, она почти Архангел,- с усмешкой произнес Самаэль и по залу прокатился вздох удивления,- А она тебе не сказала? Ну да, зачем привлекать внимание к таким мелочам.
- Ну, почти не считается…- пожал плечами Малеф.
- То есть ты отдавать ее Бальберию не собираешься?- Дьявол сложил пальца «домиком» и прищурившись посмотрел на Архи,- а если я прикажу?
При этих словах из одного кресла поднялся Князь Самоубийств и победно оскалился в усмешке.
Доля секунды ушла у Малефа на принятие решения.
- Я, Малефициано ди’Малефико, Архидемон Первого Ранга, в присутствии свидетелей вызываю Князя Самоубийств Бальберия на поединок!- поднявшись с колена произнес мужчина.
- Очень интересно..- протянул Дьявол,- ДА БУДЕТ ТАК!
- Но позвольте…- попробовал возмутиться Князь.
- Ты считаешь, что можешь ослушаться МОЕГО приказа? – ледяным тоном поинтересовался Повелитель Ада и вокруг Бальберия заплясали язычки Вечного Пламени.
- Эээ… Как пожелаете!- подобострастно произнес тот и материализовал хлыст с острой режущей кромкой на конце.
- Вот именно, как Я пожелаю!- рыкнул Самаэль.
Малеф оценивающе посмотрел на противника и, сняв пиджак, материализовал любимую катану.
- И что ждете? Пинка для храбрости? – поинтересовался Владыка Ада, предвкушая зрелище.
Бальберий не выдержал первым. Он ринулся в атаку, описывая хлыстом замысловатые вензеля и стараясь дотянуться до противника режущей кромкой. Но ди’Малефико пока удавалось уходить от разящих ударов. Однако долго так продолжаться не могло, а сводить поединок «в ничью» не хотелось. Князь напирал и создавал ловушки, атаковал магически и в рукопашную, плеть свистела и едва чудом не доставала Архидемона, который в последние моменты умудрялся отбить чужие атаки и атаковать сам. Несколько раз плеть обвивалась вокруг катаны Малефа, стараясь сломать.
- Ты мне за все ответишь!- глаза Князя полыхали адским пламенем.
- Займи место в очереди,- огрызнулся Архи стараясь беречь дыхание.
- Я эту ангелессу в бесовку обращу! Она будет служить мне веками, если после обращения не спятит! – злорадствовал противник.
- Да пошел ты к Церберу под хвост! Ты ее не получишь!
И глаза ди’Малефико заволокла Тьма. Его движения убыстрились, магические атаки стали сильнее, а катана рассекала пространство смертоносной полоской. Он уже не уклонялся от ударов хлыста, а безжалостно обрубал ее при каждом ударе.
- Что за…?!- шокировано выдохнул Бальберий, когда в его руке осталась красивая рукоять от плети.
- Тока без жертв,- произнес Самаэль, вставая с трона и подходя к напольному канделябру, чтобы прикурить сигару.
- Как пожелаете, Повелитель,- отозвался Архи и мощным ударом ноги в челюсть, отправил противника ласточкой в трон Дьявола.  Бальберий врезался в мраморную плиту спинки, от чего образовалась вмятина и несколько трещин.
- ЧТО?!!!!!- взревел Повелитель Ада, мигом оказываясь рядом с поверженным Князем,- Как ты, ничтожный червь, посмел посягнуть на мой трон?!!!
- Пощадите, Повелитель…- лепетал Бальберий, сползая на ступеньки,- я не нарочно! Это все он!!- и дрожащий палец ткнул в сторону Малефициано.
- Хм… - Дьявол посмотрел на Архидемона,- ди’Малефико, ангелесса Лираэль, она же будущий Архангел, теперь является твоей собственностью и трофеем. Князь Бальберий утрачивает все права на нее и впредь не может оспаривать твои права. Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ?- и он посмотрел на валяющегося у ног Князя.
- Да, Ваше Темнейшество,- промямлил проигравший.

                ==//==

- Лираэль!- грозный рык Архидемона ди’Малефико прокатился по дому от самого порога до чердака и подвала,- немедленно в мой кабинет!
Обе девушки, блондинка и брюнетка, при звуке рыка дружно подпрыгнули на стульях в кухне.
- Я же говорила, что он вернется!- радостно произнесла Леа, допивая остатки настойки валерианы,- но он, похоже, чем-то не доволен…
- Точнее кем-то..- вздохнула Лира и, встав из-за стола, направилась в кабинет хозяина дома.
Любопытная крестница Архи увязалась следом.
- Что ты еще от меня утаила?- Малеф, сидел за рабочим столом и мрачно смотрел на застывшую в центре комнаты девушку. Его тон был ледяным и колючим, а взгляд не предвещал ничего хорошего. – Сначала я узнаю, что ты связалась с Князем, причем от него самого, а потом от начальства, что ты должна стать Архангелом! Так какую информацию мне еще поведают в ближайшее время?!
Подслушивающая за дверью Леа, удивленно раскрыла рот.
- Ни какую…- буркнула брюнетка, не поднимая взгляда на рассерженного Архидемона, гнев которого волнами расходился по поместью, от чего и Лира и Леа зябко передергивали плечами. – Ты ведь Архидемон, так должен знать, что тебе лапшу на уши навесили…
- В каком из моментов? Может, объяснишь?- Малеф показательно сложил руки на груди и, вскинув бровь, выжидающе уставился на девушку.
Та вздохнула.
- Чтобы стать Архангелом, мне надо кого-нибудь сместить. Но, ни один из Архангелов в здравом уме не будет терять теплое и насиженное местечко с хлебной должностью! Так что я не знаю, с какого перепоя твое начальство решило, что меня возвысят на ступень! Это не возможно! Да, я хотела раньше, но мои мечты с действительность не состыковались!- возмутилась она, повышая голос.
- Не ори на меня!- рыкнул Малеф, но уже не так грозно, как изначально.
В кабинете повисла напряженная тишина. Лира подняла глаза на хозяина дома, приготовившись к  атаке, ведь она посмела повысить голос на Архидемона, а в аду такого не прощают, либо убьют, либо покалечат.
- Лучше верни меня на землю. Так  у тебя не возникнет больше проблем,- тихо произнесла она.
- Еще чего! - возмутился мужчина,- проблема уже устранена и ты - моя собственность, подтвержденная в поединке. А я от своего не отказываюсь. Или ты хочешь к Бальберию?- и его глаза не хорошо сощурились.
- То есть подтвержденная в поединке? – переспросила Лира.
- А то и есть. Официально состоявшийся поединок между мной и Князем, подтвердил право собственности на тебя.
- Офигеть! А меня решили в курс дела не ставить?! – возмутилась брюнетка.- Я и сама себя защитить могу!
- Цыц! Могу отдать Бальберию, это не проблема! Он уже приготовил тебе место в своей постели!- завелся Малеф.
- Напугал кота сосиской!- огрызнулась Лира.
- Так, а ну ША! – рявкнула Леа, прерывая разгорающийся скандал,- затихли оба!
Спорщики удивленно уставились на блондинку.
- Крестный, но ведь у тебя с Бальберием разный ранг, как тебе удалось?
- Он случайно боднул трон Самаэля,- пожал плечами мужчина,- даже не знаю, как так он умудрился…
- Значит, я могу здесь остаться?- робко спросила Лира, будто не она минуту назад кричала на Архидемона.
- Если хочешь. Если нет, то могу отправить тебя обратно в Рай, но сюда тебе уже вход будет заказан. При возвращении в Рай ты лишаешься моего покровительства, и Князь может потребовать сатисфакции.
- Тогда я подумаю до Второго Пришествия,- и развернувшись девушка собралась на выход.
- Стоять!- резкий голос мужчины заставил ее остановиться. – Ты ни чего больше не хочешь мне сказать?
Лира отрицательно покачала головой, даже не обернувшись.
- Так я и знал…- продолжил Малеф,- после поединка Бальберий обмолвился, что ты подбитая пташка. Я хотел бы знать почему.
- А не все ли равно?
- Крылья!- приказал Архи.
Брюнетка опустила голову, ее спину окутал голубой поток с серебристыми искрами и взгляду Архидемона открылись два крыла, одно целое и белоснежное, а вот второе прожженное и сломанное. Оно опухло и загноилось.
- Твою ж мать! И ты молчала?! Совсем с мозгами не дружишь?!- это были последние цензурные слова в адрес бедной ангелессы, дальше ей пришлось выдержать бурный поток виртуозно закрученного мата и брани.
Леа, как более привычная к характеру и ругательствам своего крестного, пришла в себя первой.
- Тихо!- приказала она, и Малеф клацнул зубами, тихо рыча,- Свет Всепронзающий, Лира, что с твоим крылом?!
- Вот поэтому я и ругаюсь! Она молчала о том, что ранена! И посмотри, что стало в результате!- рычал от возмущения мужчина, матерясь сквозь зубы на женское упрямство, ангельскую жертвенность, методы воспитания, Архангельское благородство и не одинаковое распределение мозгов среди небесных жителей.
- Я бы попросила не обобщать,- язвительно огрызнулась Леа, занимаясь крылом подруги.
- Да причем тут вы?- возмутился хозяин дома,- можно подумать у вас там все идеальны!
- Успокойся,- попросила блондинка,- и не нервируй меня.
- Чтооо?- опешил Малеф и…заткнулся.
Вот только ругаться начала уже Леа. Работая умело и осторожно, она обрабатывала крыло, убирая гной и грязь, сращивая ткани и останавливая мелкие кровотечения. Через некоторое время крыло было перемотано и закреплено. Благодаря действию заживляющих средств, раны начали токать и чесаться. Медленно, но становилось легче. Малефициано успокоился, но сурово смотрел на брюнетку.
- И больше не молчи о таком,- произнес он, когда лечение было окончено.
- Хорошо, - покладисто кивнула та и вместе с Леей ушла в свою комнату,- Скажи, а как ты попала к нему?- поинтересовалась у блондинки Лира.
- У меня не стандартные крылья для ангела,- и Леа развернула свои темные крылья. – Меня пытались переделать и переучить, чтобы я вписалась в рамки ангельского сообщества, но крылья не белели. А Малеф мой крестный, и когда мне надоело, то я ушла к нему. Небеса конечно возмутились, но им пришлось смериться. Ну, я пошла. Если что зови!
И улыбнувшись Леа выскочила за дверь, а Лира глубоко задумалась. Ди’Малефико был странен даже для представителя ада. Зато не долгое время, которое брюнетка провела здесь, он ни разу не проявил не адекватность, ни бил, ни ругался по пустякам и ни пытался затащить ее в постель.
- Я ушел!- разнесся по дому его голос.
«- Куда?»- встрепенулась Лираэль. – «неужели опять к Владыке вызвали? Он же вроде только недавно от него…»
Из раздумий ее вывел удар по защитному полю поместья. С потолка посыпалась штукатурка, вздрогнула и подпрыгнула мебель, жалобно задрожали стекла, люстра, посуда и зеркала.
- Что случилось? Землетрясение?- Лира выбежала из комнаты, чтоб найти Лею.
- Нападение,- ответила блондинка и в подтверждение ее словам взвыла охранная сирена.
- Кого?
-Твоего не состоявшегося бой-френда,- криво усмехнулась Леа, пытаясь связаться с крестным по менталу. Но связь не устанавливалась.- Вот, блин, в какую дыру его послали?!
Новая атака сотрясла дом.
- Остается только одно,- и Лира достала свой боевой скипетр.
- Пустим его на ливер?- хитро прищурилась Леа и материализовала свои мечи.
Выйдя из дома, но все еще под защитой купола они увидели, что за оградой собралось около полусотни демонов, старающихся магией пробить защиту, а впереди них, нагло ухмыляясь, стоял Бальберий.
- Вот мы и встретились, птичка!- усмехнулся он, и град магических ударов сотряс защиту. – О, да ты не одна, а с подружкой! Что ж я и от нее не откажусь!
- Я тебе не принадлежу!- выкрикнула Лира.
- Малеф тебя победил, так что проваливай отсюда, пока он вторично тебе рога не пообламывал! И за нее и за меня!- поддержала подругу Леа.
- Ошибаетесь! Ди’Малефико, выиграл поединок не честно!
- Ой, кто бы говорил о честности!- съязвила Лира.
- К тому же Самаэль сам огласил решение!- поддержала Леа.
- Молчать!!! А ты немедленно иди к своему законному хозяину!!!- взревел Князь, указывая на Лираэль.
- Разбежался!
Бальберий зло усмехнулся и отдал команду. Демоны обрушили сплоченную атаку на купол, и тот дал трещину, которую тут же стали расширять.
- Ага!- Князь довольно потер ладони,- еще немного и вы обе будете моими!
- Я - трофей Малефициано!- упрямо вздернула подбородок брюнетка.
- А я его крестница!- добавила блондинка.
Дом содрогался и подпрыгивал под атаками, и внутри него стала падать мебель.
- Я сравняю этот особняк с землей! Я уничтожу Малефициано!! Я отомщу!!!
«- Если защита рухнет, то они уничтожат особняк… Это того не стоит… Малеф и так много вытерпел из-за меня, еще и дом восстанавливать…»- думала брюнетка.
«- Где же его носит?!»- думала Леа, все время пытаясь достучаться по менталу до крестного.
Громкий треск над головой… Это рухнул защитный купол. Девушки приняли бой.
Вспышки магических атак, рукопашный бой, смех Князя Бальберия, оскаленные и злобные лица демонов, готовые растерзать двух ангелесс по первому приказу – все это смешалось для Лираэль в одно бушующее месиво, в котором сверкала одна серебряная звездочка- Леа. В какой-то момент брюнетке удалось вырваться из отцепления, оставляя за собой несколько сильно раненых демонов, и даже убежать на пару кварталов, в надежде увести большую часть нечисти за собой и дать Леи возможность выжить, но ее настиг Бальберий. Он появился у нее перед носом и девушка практически в него врезалась.
- Куда-то собралась? – поинтересовался он, рывком поднимая ангелессу с земли,- отбегалась, пташка, теперь не выберешься!
Лира забилась в сильных руках, стараясь вырваться и атаковать мужчину.
- Немедленно убери от нее руки!- холодный стальной голос и перед ними материализовался ди’Малефико. Черты лица его заострились, в глазах полыхало адское пламя, хвост раздраженно метался из стороны в сторону,- за нарушение приказа Повелителя Преисподней, за ослушание ЕГО слова, Князь Бальберий понижается в звании до демона Второго Ранга! Немедленно отпусти ее! Это приказ старшего по Рангу!
- Ты не имеешь права мне приказывать! – выкрикнул пониженный Князь, держа ангелессу и прикрываясь ею словно щитом.
- Ты сомневаешься в приказе Владыки?! Давно в Бездне не гулял?!
- Малеф, - вклинилась девушка,- оставь меня! Спаси Лею!
- Если она не достанется мне, то и ты ее не получишь!- и клыки демона вонзились в нежную шею девушки, высасывая кровь вместе с энергией.
- Нет!!- воскликнул Архидемон.
- Малеф…- одними губами произнесла Лира,- спаси Лею…
И ее сознание заволокло черным туманом.

                ==//==

Боль гуляла по всему телу не давая пошевелить ни рукой, ни головой, глаза болели, а лоб горел, хотя на нем лежало что-то мокрое и холодное. Лира осторожно приоткрыла глаза и попыталась осмотреться, хотя перед глазами все расплывалось, и заметила сидящую рядом с ней Лею, которая смачивала полотенце на голове, а в конце кровати мрачно стоящего Архидемона.
- Ты как?- поинтересовалась блондинка, на что Лира чуть поморщилась.
- Что случилось?- сквозь боль поинтересовалась она.- Как тебе удалось спастись?
 - Ты немного пострадала от Бальберия, но ничего страшного, а я натренирована Ариохом,- поспешила заверить Леа,- тебе нужно отдохнуть, а мы займемся твоим лечением.
- Что он со мной сделал?- слова давались с трудом, раздражая воспаленное горло.
 Леа бросила предостерегающий взгляд на крестного.
- Он отравил тебя,- сказал мужчина, игнорируя гневные взгляды блондинки.
Лира с трудом перевела взгляд на подругу.
- К сожалению да,- подтвердила та,- но мы ищем лечение, да и твой организм сопротивляется этой заразе, но для выздоровления потребуется много времени. Так что отдыхай.
-Угу,- успела произнести брюнетка, прежде чем глаза закрылись, и сознание провалилось в черный туман, успев зафиксировать краткий диалог:
- Ты куда?!
- Работать!
«- А как же я?»- успела подумать Лира, -«неужели ему не важно…. »
Лираэль не знала, сколько прошло времени, но боль все сильнее сковывало тело. Она уже не могла открывать глаза и двигаться, но еще могла слышать и чувствовать. Леа проводила рядом с ней все время, заставляя глотать горькие лекарства, зелья и настои, стараясь помочь подруге. Но яд Князя был сильнее, и Лира чувствовала это и не знала, сможет ли справится или ей суждено умереть.
Щелкнул дверной замок и в комнату вошел хозяин дома. Брюнетка уже узнавала его шаги.
- Как она? – поинтересовался Малеф.
- Ты где был?! – зашипела на него Леа,- тебя три дня дома не было!
«- Три дня? Я уже так три дня?! Боже!»-мысли ангелессы путались,- «И он только пришел? А если бы я уже…»
- Я искал средство, по этому Леа плыви от сюда отдыхать,- вздохнув, попросил мужчина.
- Что ты задумал?
- Хочу дать тебе отдохнуть, а то на чучело похожа.
- На себя посмотри! Я тебя с ней не оставлю!
- Леа!- чуть повысил он голос.
- Что ты собираешься делать?
- То, что тебе так не нравится…
- А ты уверен?
- Да.
Лира слышала удаляющиеся шаги ангелессы, щелчок закрывшейся двери и тихое дыхание мужчины. Он подошел к изголовью кровати и склонился над ее лицом. Девушка, даже в своем тяжелом состоянии ощущала, как он внимательно на нее смотрит.
- Извини, если будет больно, но так тебе станет легче,- прошептал Малеф, и девушка ощутила его руки под своей спиной, которые чуть приподняли ее и горячее дыхание на плече.
«- Что ты делаешь?!»- испуганно билось в мыслях ангелессы, и стон слетел с ее губ, когда клыки ди’Малефико пронзили ее шею, в том же месте где кусал Бальберий.
«- НЕТ!! Что ты творишь?! Больно! Отпусти!! Бо-ольно-о!»- мысленно кричала Лира, но не могла пошевелиться, чтоб оттолкнуть от себя порождение ада,- «Леа, помоги! Спаси меня! ЛЕА! Он хочет меня убить! За что, Леа?!»
Ощущения были не из приятных. Тело словно пронзали раскаленные иглы, в горле словно ворочался морской ёж, ладони и ступни горели, и с каждой секундой становилось все сложнее выносить эту адскую пытку, к которой примешалось немного магии. Лираэль глухо застонала и выгнулась, стараясь отстраниться. Почувствовав ее сопротивление, Малеф тут же оторвался от ее шеи, залечивая ранки от укуса. Изматывающая боль прекратилась и ангелесса приоткрыла глаза, смаргивая слезы.
- Вот и отлично,- произнес мужчина и уложил девушку обратно на постель,- а теперь отдыхай.
- За что?- сипло спросила она, удивляясь, что может говорить и посмотрела на Архидемона, который стирал с губ кровь тыльной стороной ладони.
- Другого способа не было…
- Что ты сделал?
- Спи. Проснешься-поймешь.
И ангелессу неумолимо потянуло в сон. Но перед тем, как уснуть она успела заметить, как вспыхнули глаза Архидемона и он облизнулся.
Утро для Лираэль началось достаточно радостно. Она проснулась на животе, хотя пока болела не могла о таком доже мечтать, у нее ничего не болело, жара не было и полная свобода действий. Радостно взвизгнув, она поболтала ножками в воздухе и повернулась с боку на бок несколько раз, чтобы убедиться, что все это не сон. Потом она перевернулась на спину, раскинула руки и задумчиво уставилась в потолок, вспоминая и анализируя произошедшее событие.
«- Он меня едва не убил!»- думала девушка,- «а я ему почти поверила! Да он же, как банальный вампир решил выпить моей крови! Стоп… но я жива и отлично себя чувствую.. Блин, да он же просто высосал яд! Вот сволочь, хоть бы предупредил! А как высосать яд из ВСЕГО организма не лишая всей крови? Ох уж эти демоны….»- фыркнула она и прикоснулась пальчиками к месту укуса. Сразу вспомнился тихий шепот, сильные, но осторожные, руки под  спиной, жаркое дыхание, горящий взгляд и… Лира поняла, что от таких мыслей щеки ее пылают не хуже раскаленных адских сковородок. Приняв душ и одевшись, она спустилась вниз.
- Тебе лучше? Замечательно!- радостно встретила ее Леа,- через пять минут будет завтрак.
- Спасибо, что ты была рядом со мной и помогала, пока я болела,- сразу поблагодарила ангелесса.
- Пустяки,- радостно отмахнулась блондинка, виртуозно поджаривая омлет.
- А где Малеф? Я хотела и его поблагодарить.
- А он в кабинете с мигренью,- отозвалась девушка.
- Тогда я на минуточку к нему и завтракать,- и Лира унеслась по коридору к кабинету.
Стоя возле двери, она пару раз глубоко вздохнула, успокаиваясь, и постучав, приоткрыла створку. В помещении царил полумрак, из которого доносился грозный сварливый голос Архангела Уриила и не трезвый ди’Малефико. Лира прокралась внутрь и замерла прислушиваясь. Возле зеркала в рост человека стояло глубокое кресло, в котором сидел хозяин дома, закинув ноги на пуфик , в руке он держал бокал с виски и льдом, который прижимал к своему виску. В зеркале же грозный, как вестник Апокалипсиса, стоял Уриил.
- Верни Небесам то, что ты украл! А не то…
- А не то, как прилетишь, как ногами застучишь и устроишь показательное выступление масок-шоу их репертуара «Утро в курятнике»…
- Да как ты смеешь?!- взвился Светлый Дух,- ты скоро доюродствуешься!
- А как же твое терпение и всепрощение?
- Ты этого не достоин! Верни ее!
Малеф потер бокалом висок.
- Она тебе что бандероль? – поинтересовался Архи,- спроси ее сам, хочет ли она вернуться.
И мужчины посмотрели на стоящую у дверей ангелессу. Брюнетке ничего не оставалось, как подойти к зеркалу.
- Лираэль! Девочка моя! Какое счастье, что ты цела и невредима!- Уриил радостно распахнул объятья, а Малеф поморщился от головной боли,- Лира, тебе нужно уходить от туда, пока он вновь не запер тебя! Я и так с трудом отыскал концы к тебе! Ди’Малефико, открой портал со своей стороны! Дай ей пройти!
- Второе Пришествие не состоялось, но первое Пришествие Уриила тебе пойдет?- произнес Архидемон, игнорируя вопли Архангела, но и напрямую не обращаясь к ангелессе.
 - Я ни куда не пойду!- четко произнесла девушка.
- Что? Но почему?- возмутился Хранитель Солнца.- Он погубит тебя! Он опасен! Лира, это же ад!
- Он спас меня дважды,- произнесла она, вставая напротив Архангела.- Он защитил от Бальберия, принял в доме и вылечил от отравления.
- Вот видишь, каким мукам и опасностям ты подвергаешься! Лира, одумайся! Ему только дай повод дорваться до ангельской крови…- и Архангел осекся.
- Так вы в курсе?- удивилась ангелесса.
- В курсе,- вместо Уриила отозвался Малеф,- я отправил к ним запрос… Точнее к Рафаилу.
- Зачем? – еще больше удивилась она.
- Надо было кое- что сопоставить… Лечение Светлых и Темных немного отличается,- Архи глотнул виски.
«- Так вот почему здесь мой наставник!»- подумала девушка переводя взгляд с мрачного Архангела на пьяного Малефа,- « запрос о лечении ангела к самому Рафаилу довольно проблематичен, да к тому же из самого ада… И если бы не он, то меня бы не нашли и скорее всего не смогли вылечить…»
- Как бы там не было, но я не собираюсь возвращаться…- твердо произнесла Лира.
- Одумайся, девочка моя!- вновь попытался образумить ее Хранитель Солнца.
- Я все равно не смогу подняться в Небо, у меня болит крыло,- и Лира расправила крылья. Одно было перевязано.
- Боже!- воскликнул Архангел, на что Малеф болезненно поморщился. – Только скажи и я тебя заберу!
- Нет,- упрямо повторила брюнетка, убирая крылья.
- Но, Лираэль, ты не понимаешь! Он же…
- Ять! Урик, сбавь децибелы!- выругался Архидемон. Мигрень усилилась, превращая его в злобно-язвительное чудовище,- если девушка говорит «нет», то это не всегда означает «да», но позже… А ты уламываешь ее словно у тебя давно не было и стояк по стойке «смирно!»…
- ЧТО?!- возмутились оба жителя Небес.
- Ничего! Надоели мне ваши взаимные расплевывания в реверансах! – огрызнулся Архи,- один перестает донимать меня своим нытьем, а вторая отправляется на кухню жрать! Все рассосались отсюда!
Архангел Уриил хотел было обрушить на брюнета свой праведный гнев, но Архи оборвал связь, отчего комната погрузилась в темноту, в которой мягко светился нимб ангелессы.
- Малеф..- робко произнесла девушка.
- Ты еще здесь? Я же велел идти на кухню!
- Я хотела сказать спасибо, что ты меня вылечил…таким не ординарным способом…
- Ага..- отозвался мужчина и в кабинете повисло молчание.
- Малеф?
- Ты еще здесь?
- Почему ты пьешь?
-Чтоб на время уйти от реальности.
- Я знаю, что у тебя мигрень, так что не язви.
- Отлично! За твою осведомленность могу раскурить с тобой трубку мира, о Белое Перо из Облачного Неба! Какую траву предпочитаешь?
Лира вздохнула и закатила глаза к потолку.
- А ты в курсе, что алкоголь мигрень не лечит?
- Лечит, только в больших дозах, а лечение гильотиной я не практикую… я не Гидра…- пробурчал он.
Девушка зашла за спинку кресла, отодвинула бокал виски от виска (не слушая гневные возмущения) и положила прохладные ладошки на горячие виски брюнета. Малеф, поворчав еще немного для приличия, успокоился и закрыл глаза. Сдавливающая голову боль медленно отступала и сознание трезвело.
- Где ты этому научилась? – после непродолжительного молчания поинтересовался Архи.
- Когда-то моим наставником был Архангел Рафаил,- отозвалась Лира.
Малеф поймал себя на мысли, что ему нравятся эти осторожные прикосновения.
- А что бы ты делал, если бы такое лечение не удалось? – поинтересовалась брюнетка.
- Но ведь удалось,- отозвался мужчина,- все боль прошла и хватит тебя эксплуатировать.- и он резко поднялся из кресла.
- Но мне не трудно…
- Ты только оклемалась, а уже силы тратишь. К тому же Леа ждет тебя к завтраку, да и я что-то проголодался…
Когда они спустились в кухню, то там их уже ждал почти настоящий пир.
- Это в честь чего? – поинтересовался хозяин дома, усаживаясь на свое место во главе стола.
- В честь того, что все хорошо закончилось!- радостно улыбнулась блондинка.
Дверной звонок, раздавшийся, словно гром вреди ясного неба, заставил девушек вздрогнуть, а Малефа нахмурится.
За дверью стоял молодой бес, в костюме лакея, протягивая Архидемону поднос на котором лежало письмо.
- Бомба?- поинтересовался Архи.
- Еще какая,- поклонился бес.
Ди’Малефико провел над конвертом ладонью и убедившись, что ничего особенного, вскрыл послание.
- Похоже, мы еще повеселимся,- прочитав содержание письма, произнес он.