Когда мы вместе

Альбина Вербианова
         КОГДА МЫ ВМЕСТЕ
Хочу быть «хвостиком» твоим.  Хочу… и точка!
Хочу с тобой идти по всем мужским делам:
Хоть в гараже с машиной «упражняться»,
Хоть под ногами бегать тут и там…
    Могу ключи подать – все номерА их знаю!
    Могу педали нажимать, какие просишь…
    Я ведь всё с полуслова понимаю,-
    Я нУжная…  И ты меня не бросишь?!
Может, липучка я, конечно? – Знаю!
Но разве тебе плохо оттого,
Что я по взгляду, жесту понимаю
Что тебе надо, почему и для чего…
    Ты не привык к такому обращенью,
    Тебе всё «диво»,- разве так бывает?!
    Но я воспОлню это упущенье,
    Любовь к тебе свою я проявляю…
Потом мне скажешь, что теперь  доволен,
Что рад. И это чувство не скрываешь…
И друг от друга нам не надо «воли»,
Ты это с каждым годом понимаешь.
    Когда вдвоём – часЫ совсем другие,
    Когда мы вместе – их не замечаем..!
    И мы похожи.  Оба мы такие,
    В друг- друге что души совсем не чают..!