клопы

Щербакова Елена 2
Переехав на новую квартиру, я была счастлива. Еще бы! Бывшая голливудская гостиница, в которой останавливалиcь звезды. А фасад нашего дома попал в кадр знаменитого фильма «Красотка», где Ричард Гир, взбираясь по пожарной лестнице, делает предложение Джулии Робертс. Инкрустированное снаружи лепкой невысокое здание восхищало меня и раньше. Я была счастлива! Но произошло непредвиденное. Однажды на кровати я обнаружила... клопа! Я, никогда не видевшая клопов, сначала приняла их за насекомое, слетевшее с моего букета цветов. Но позже нашла еще и еще! Я превратилась в клопиного донора.  Да, я слышала, что иногда вспыхивает чуть ли не эпидемия в домах, но  чтобы и я удостоилась такой чести?..  Поверить, что это случилось  со мной просто  невозможно.  Охота на них меня просто  изнуряла.  Это был сущий ад! Кто кого? Не вынесши пыток я  была вынуждена признаться.  Теперь  многие  жильцы с готовностью сообщили, что и в их квартирах  тоже обнаружены были эти «иждивенцы». « Хорошо,– сказал менеджер, –  на днях пришлю службу, а пока брызгайте себя и их алкоголем. «Ага, чтобы сделать меня алкоголиком? Нет уж , лучше я подожду».   Ничуть не утешившись советом я продолжала « войну».Изучив на себе клопиное расписание с часу  до пяти утра я начинала охоту, вооружившись увеличительным стеклом и мощым фонариком.  В обещаный срок в коридоре толпились пять человек в униформе и с ними собака. Собака заходила в каждую квартиру выявляя наличие клопов. Она зашла и в мою. Когда они вышли с собакой, то радостно сообщили, что клопов у меня нет. «Как нет?!»  От этой « хорошей» новости меня чуть не разбил паралич.»Как это нет клопов?» Чуть ли не со слезами я бросилась их убеждать, что сегодня ночью   поймала  двоих. Посовещавшись и глядя на мои сверх адекватные всплески эмоций они снова вошли в квартиру. Теперь уже без собаки. Теперь они сами, как собаки, вынюхивали воздух, светили фонариками между голыми  досками, вертели во все стороны своим увеличительным стеклом, ползали на коленях под кроватью. После проверки они подтвердили, что клопов нет, и они не будут проводить  дизенфекцию в моей квартире. Закон есть закон. В панике я бросилась к менеджеру. – Нет, – сказал он, – я  больше верю им, вот поймаешь  мне клопа и покажешь  его живьем,  тогда я и приму меры.
Ну что ж, опять мне придется не спать.  Несколько ночей, с головной болью от недосыпания,  и безысхода я караулила своих иждивенцев, поминутно включая и выключая свет, чтобы поймать их на месте преступления. Все было напрасно. Клопы, вероятно, « прознав » про санобработку, затаились. Не может же быть, чтобы я их всех выловила. Это невозможно  предположить и  логически. Дата санобработки клопов в клопиных квартирах  быстро приближалась. Отчаянию моему не было предела. И мне вдруг пришла мысль: Да надо просто попросить  у кого-то из соседей клопа. Но когда я  попросила об этом  темнокожего соседа, он поспешно закрыл передо мной дверь. Поразмыслив  более глубоко, и  подумала, что в наше «денежно-торговое» время надо просто купить клопа!   На моем  корявом английском я обратилась к другому  соседу- филиппинцу владельцу клопов,  мне показалось, он  вроде заинтересовался этой идеей, но, подумав несколько минут, отказался.  Не хотелось ему  видно ночью подрабатывать. Помощи ниоткуда не предвидилось.  Но все - таки мир не без добрых людей.  Все –таки наши люди из «бывшего», как я заметила, намного щедрее и чувственней!  Убитая бедой, я  позвонила  приятельнице и все рассказала ей  она даже  обрадовалась: «Ой, да нет и   проблемы.  Зачем их ночью ловить, ты ко мне днем зайди – я тебе их пригоршню целую бесплатно насыплю, пока у нас не потравили!».   И я засветилась от счастья! Теперь у меня надежда, что и  мою квартиру обработают!