Если свет в конце туннеля?

Светлана Полежаева 2
В старом городке Оксфорде жил подросток по имени Мэтью и у него была маленькая сестра ее звали Кэтти, ей всего четыре года.Однажды Мэтью после неудачной вечеринки сел за руль своего автомобиля.Шел ливень, Мэтью вывернул на трассу и у него резко зазвонил мобильный.Он не отрывая педали газа начал искать трубку, потом взяв ее в руки сказал"-Ура!нашел!и взглянул на дорогу, последнее что он увидел это огромный фургон и ослепительный яркий свет.Прибыла скорая его забрали в больницу.Врач осмотрев в последний раз юношу,констатировал его смерть.Женщина в белом халате вышла в коридор и сообщила его матери о смерти.Та, расплакалась.На панихиду пришли все его друзья и родные братья и сестры, попрощаться с ним.Мэтью подсознание, не мог понять что с ним происходит и где это он, Мэтью увидел красивый лакированным гроб и себя там."-Нет!нет!я не умер!"твердило подсознание Мэтью."-Это какая, то ошибка!"закричал он.Но никто его не видел и не слышал.Попрощавшись с Мэтью все вышли на улицу.Тем временем в зал привезли точно такой же гроб.священник и его служащие взяли именно пустой гроб на кладбище, было очень много народу."-Это хоть спасает меня что хоронят пустой гроб!"После похорон священник увидел точно такой же гроб и сказал:-Алан!черт тебя дери на кой леший,ты его притащил сюда?
-Сэр!но вы же его сами просили?

-Да!просил, но это было три дня назад, отвези его туда, откуда взял!

-Сэр!простите!ради всего святого!сказал Алан отвозя гроб обратно.

-Нечего святыми прикрываться, святой нашелся!иди, иди уже!Алан исчез в коридоре.Приехав в свой магазин, он посмотрел на гроб."-Что то с ним не так?" И начал осматривать, он подергал крышку, она не открывалась, взял стамеску и открыл и ужаснулся."-О!нет!мы же тебя похоронили!"Алан увидел юношу в гробу.Посмотрел на нумерацию и увидел 1988но восьмерка была немного стерта."-О черт возьми что я наделал?"Рядом с ним объявилась душа Мэтью!

-Ты!спас меня!Алан перекрестился.

-Ты это он?спросил он показывая пальцем на мертвеца.Мэтью кивнул.

-Тебя нет, сгинь не чистая, изыди!Алан бросив все,бросился опрометью в ванную комнату и начал глотать таблетки от галлюцинации.Но это не помогло.Мэтью стоял рядом в ванной.

-Тебя нет!ты не существуешь!уверял себя Алан.

-В том то и дело что существую!

-Но ты же умер, как это могло быть?

-Я живой!только вот в коме, пожалуйста сэр,поверьте мне.умоляло приведение.

Мать Мэтью что: то готовила на ужин и услышала что Кэтти с кем то разговаривает.

-Может хочешь чашечку чая?спросила девочка.Мэтью покачал головой.

-Детка с кем это ты разговариваешь?Кэтти взглянула на мать и сказ

И ответила.

-С Мэтью!

-Но Кэтти!он умер и его больше нет!твердила мать.Девочка взбесилась и выбежала из комнаты, а матери крикнула вдогонку:

-Мама!ты все врешь!Мэтью не умер.Спорить с дочерью было бесполезно.Она решила отвезти ее к психотерапевту.

Алан задумался:"-Как это произошло?"Мэтью тут же ответил:

-Да!очень просто, пульс слабо прощупываться.

-Ох, напугал,но я же ничего не говорил вслух!

- И не надо, я читаю твои мысли.

-Ух ты!это здорово!Мэтью загрустил.- Ну да!в твоей ситуации ужасно!

-Алан!ты должен отвезти меня в больницу, времени совсем не осталось!Алан думал как его перевезти и решил оставить в гробу"-Так хоть никто не придерётся,то же!"Приехав в больницу, он вкатил гроб в приемный покой.К нему подошла женщина.

-Эй!вы!ничего не попутали?морг в другой стороне!

-Мэм!простите это не отложное дело, позовите кардиолога.

- Зачем мертвому кардиолог?

- Он еще жив, его еще можно спасти.Женщина пощупала пульс и сказала:

- Пульса нет, он мертв!

- Эх какие же вы врачи, если человек в коме, его пульс еле, еле прощупывается, врача скорей он умирает!

-Так он мертв, он же в гробу.

-Ну, так получилось уж!Тут подбежал кардиолог и спросил:

-Так кто меня звал?так мертвеца отсюда убрать, живее,живее!в морг!Тут подбежали два качка и схватили гроб, но Алан их остановил.

-Стойте!стойте!он живой!Кардиолог сказал:

-Так этого мертвеца вы требуете оживить?я вам не святой батюшка. Но через несколько минут,его подключили к аппарату искусственного дыхания и увидели на мониторах замедленный пульс и сердце еще бьётся.

-Как его зовут?сколько ему лет?тут Алан замешкался.Но Мэтью сказал ему как его зовут и сколько ему лет.Алан передал врачам.

-Можно ?деликатный вопрос?спросил кардиолог.

-Валяйте!

-Так откуда вы узнали как его зовут?

- Так!это!он мне сам сказал!

- Каким образом?допытывал кардиолог.

- Хотите, верьте!хотите нет, он сейчас здесь стоит со мной и отвечает на все ваши вопросы, вот и все!Кардиолог молчал, а женщина стоящая рядом упала в обморок.

- Что с ней?спросил Алан.

-Она боится призраков с детства!Очнувшись она спросила:

- Он ушел?Алан сказал "Да".Но Мэтью оставался рядом с ним.Он решил не травмировать женскую психику.

Мать привезла Кэтти в психиатрическую больницу.Доктор осмотрел Кэтти и сказал:

-Мегги!с ней все в порядке, не стоит так волноваться.

-Но она говорит сама собой.

-Мамочка!это был Мэтью!

-А Мэтью, это ваш сын, то есть брат Кэтти?И что в этом плохого что они разговаривали?не понимаю вас?

-И не поймете, я похоронила Мэтью три дня назад!Доктор закрыл лицо руками, потом произнес:

-Ах!это была его душа.Маленькие дети часто видят души умерших.Девочка крикнула:

-Мэтью не умер!

-Вот так она каждый день и твердит.Доктор развел руками.

-К сожалению я тут бессилен,что-либо сделать.И они уехали от него.Уже в машине:

-Давай съездием на кладбище, я попрощаюсь с братом.сказала Кэтти.

-Хорошо Кэтти как скажешь!Приехав туда, они подошли к могиле.Мэтью был рядом с Кэтти.

-О!привет Мэтью!Мэтью что-то шепнул ей на ухо.

-Мамочка!Мэтью говорит что его там нет!

-Детка!ты что такое говоришь?ты же сама прощалась с ним на похоронах!Поехали домой,что-то мне не хорошо!И они уехали домой.Когда дочь заснула, мать решила позвонить знакомому.

-Привет Ник!у меня к тебе одно предложение!

-Выйти за меня замуж?

-Да!брось ты я серьезно, мне по Мэтью нужно сделать эксгумацию!

-Ты что с ума сошла?на это уйдет месяц, а то и больше!

- Ник!я не могу ждать устрой все завтра же?

- Слушаюсь и повинуюсь!он отключился.В больнице.

-Но как мы позвоним его родителям?спросила та женщина.Алан развел руками.

-А хотя постойте, вот он вам и скажет!Он увидел Мэтью входящего сквозь стену.

-Ой?только не говорите мне, что здесь призрак?

- Не буду!Мэтью ну как насчет матери?женщина опять упала в обморок.

-Зачем ты ее напугал?мог бы войти через дверь, она же открыта!заверил Алан.

-Знаешь, это уже входит в привычку, входить сквозь стены, это прикольно!

-Как ее можно найти?

- Так она живет здесь, в двух кварталах, сказать не могу, а показать могу!

-Айда!садись в машину.Алан по привычке открыл дверцу.Мэтью прошел сквозь нее.

-Ах!да забыл!вы же мистер приведение!

- Ну не напоминай мне, пожалуйста!

-Но ты же сам, только что напомнил о себе.Они под]ехали к дому.Мэтью спрятался за Алана.

-Чего ты прячешься?она тебя все равно не увидит и не услышит!

-Так на всякий случай!ну звони уже!Он позвонил.Мэгги его мать открыла дверь.

-Вы Мэгги Стюарт?спросил Алан.

-Да!а вы по поводу моего умершего сына?

-Откуда вы знаете?

-Знаете что?я сделала эксгумацию сегодня утром, но тела не обнаружила, что это?

- То что он жив!

-Как?мы же его похоронили!

-Но вы же сами сказали про эксгумацию, там же тела нет, правильно?Мэгги кивнула.

- Он лежит в клинике святого Франциска.Вам срочно нужно ехать туда.

-Что взять с собой?спросила она.

-Да ничего, поехали я довезу вас.Мэгги набросила кардиган и они поехали в больницу.Уже там:

-Где мой сын, мой Мэтью?спросила она.Медсестра сказала.-Пройдемте со мной!вы ведь по поводу Мэтью?Мэгги кивнула.-Нам сюда!продвигаясь по длинному коридору,Мэгги была удивлена.

-А когда успели построить эту клинику?

-Я работаю здесь второй год, здесь специализируются в основном на кардиологии!

-А как вы нашли моего сына, я помню последний раз когда я его видела, он был в гробу

-Да!именно его и доставили нам в гробу, я еще сказала вам надо в морг, а он говорит что парень еще жив, разве такое бывает?

-Всякое бывает!

-Вот мы и пришли!Она открыла палату и увидела на подоконнике лежал его любимый амулет, который она лично положила под подушку гроба,на столе в прозрачной вазе, стояли свежие цветы.Мэгги подошла к Мэтью и погладила его по голове.

-Как он?спросила она.

-Я бы не сказала что хорошо, но мы его будем держать сколько понадобиться и сколько он сам скажет!

-Как это он?

-Я полагаю вы приехали с мистером Аланом?

-Ну!да!с ним!

-И он вам ничего не рассказывал?

-Что именно?вы говорите загадками!

-Дело в том?....не успела она сказать как Алан сам пришел.

-Вот он вам все и скажет!она показала пальцем на него.

-Что ей сказать?будто бы не понял Алан.

-А то что вам лучше знать!медсестра оставила их одних.

-Алан!скажите, что я еще не знаю?спросила она.

-Богом молю!не говори не надо!умолял Мэтью.

-Мэтью!мне придется сказать!

-Ну?так что сказать?настаивала она.

-Мэтью сейчас, как бы рядом с нами и говорит, чтобы я не говорил вам, про него!

-Значит Кэтти была права!вот почему она твердила что он не умер, ах!Кэтти?Алан присмотрите за моим сыном?

-Да!хорошо бегите!сказал Алан.

-Ну?и что будем делать?спросил призрак.

-Я пока еще не придумал, а попробуй залезть в свое тело?Мэтью прыгнул в тело и сказал:-Видишь ноль, никаких изменений.Мэтью подергал руками и ногами.Пришла медсестра проверить приборы.

-Вылезай!поехали ко мне, все обсудим!

-Алан!с кем это вы общаетесь?Что опять он?Алан кивнул.Пока медсестра падала в обморок, Мэтью хотел ее поймать, но не получилось, он только вселился в нее и сказал:

-Ого!какая грудь,обо что это?я в женском теле!упаси боже!и выпрыгнул оттуда.

-Ну и дела !сказал Алан садясь в автомобиль.

-Слушай!а может по коктейль чику?

- Ты же не можешь пить!а  фиг поехали оторвемся!Уже в баре Алан был на веселе.Познакомился с девушкой, но Мэтью тут же сказал:

-Только долго не увлекайся ладно?

-Мэтью не мешай!девушка не поняла.

-А кто такой Мэтью?

-А это мой друг, призрак!

-Алан!но ты спятил?ну на хрена говорить кто я?

-Хам!сказала девушка и вылила на него джин.

-Терпеть не могу джин!сказал Алан.

-Да!забудь ты про нее!успокаивал его Мэтью.Алан присел к девушке, она была слепая.

-Привет!

-Здравствуйте!а как зовут этого юного красавца?который с вами!

-Как?разве вы его видите? Видите? Спросил Алан.

-Почему?вы спрашиваете?да!я слепая, но вас я чувствую, его ясно вижу!заявила она.

-Мэтью!ответил призрак.

-Такой юный и уже нет в живых?

-Фу ты!фу ты!не говорите так, он еще живой!

-Но почему же я его вижу?

-Он просто в коме!

-Ой!батюшки какой ужас и давно?

-Пока что семь дней!

-Оставьте мне ваш сотовый, можно? Я освобожусь и позвоню вам !сказала она.

-Но?как вы позвоните?недоумевал Алан.

-Вы просто назовите свой номер, я запомню, а телефоны сейчас делают и для слепых, вот!Она достала из кармана сотовый с выпуклыми кнопками.

-Вас проводить мэм?

-Не надо!я с собакой поводырем!Билл пошли!Алан увидел как из-под стола вылезла какая, то овчарка.

-Ладно!как скажете!Алан и Мэтью вышли на улицу.

-Почему, она так ясно видит меня?спросил Мэтью.

-Я пока ничего, не могу сказать!Прошло два дня.Позвонила та девушка из бара.

-Я хотела бы встретиться, но не с вами, сами понимаете, это возможно?спросила она.

-Ох!да!конечно, я его не держу, только скажите куда ему подойти?

-На набережную, часов в шесть вечера, буду ждать!до встречи!Она отключилась.

-Что она сказала?допытывал Мэтью.

-Она хочет встретиться с тобой, на набережной в шесть часов вечера, ты готов для этого?

-А зачем мне готовиться?это что свидание?

-Ну!можно и так сказать!Время пришло и Мэтью побежал на причал.Он чувствовал ее и приблизившись к ней.

-А!пришел!как ты думаешь, где бы ты хотел остаться в живых или мертвых?

-Это очень деликатный вопрос, но знаешь я еще хочу пожить, быть счастливым, у меня даже никогда не было свиданий с девушкой, я хотел побывать в разных уголках мира, но вот это меня держит!я хотел бы поправиться, хотелось бы в это верить!

-Да!это уже много!я так и не сказала как меня зовут, я Джессика или просто Джесс, зови меня просто Джесс, мне будет очень приятно!одну мечту я твою уже исполнила, но если ты не глуп, ты понял о чем я!

-Да!ты права!и спасибо тебе, мне ведь в моей ситуации никто не поможет, кроме тебя, еще раз спасибо!звёздочка упала.

-Не за что!так загадывай желания!

-Ты первая!

-Ладно!Джесс подняла голову наверх, потом через 30 секунд опустила.-Теперь ты!сказала она ему.Мэтью загадал и сказал:

-Готово!

-Мэтью я хочу к тебе прикоснуться, но не могу,из-за грани!скажи в какой больнице ты лежишь?Мэтью сказал:

-Пошли!знаешь что?думаю что вот только с собакой тебя не пустят туда, оставь пса дома, так будет лучше.

-Да!ты прав!они отвели Билла домой.Уже в больнице:

-Джесс!сюда налево,прямо по длинному коридору, до конца, справа дверь, ты толкни ее.Джессика так и сделала, Мэтью подвел ее к кровати.Она взяла его руку в свою.Он посмотрел на свою руку, она обжигала его.

-Скажи, что ты делаешь?спросил он.

-Я просто дотронулась до твоей руки, ты такой холодный.

-Но я почувствовал твое прикосновение!

-Все правильно!чувствуешь, потому что ты еще жив и с этим надо что-то делать!

-Я даже не знаю как это сделать!заявил Мэтью.

-Мэтью!мы будем делать все возможное и не возможное!Джессика дотронулась до его лба, он тут же почувствовал это.

-Знаешь, так ничего не выйдет!заверил Мэтью.

-А мне кажется надо только верить и не сдаваться!

-Скоро утро, надо уходить!заволновался Мэтью.

-Я устала!Мэтью!и она заснула на его груди.

-О!только не засыпай, ау?о нет, нет,нет!скоро мама придет,Джесс проснись!Но Джессика спала мертвым сном.Время бежало быстро, яркие лучи солнца проникали, сквозь жалюзи в палату.Мэтью услышал мамин голос.Она вошла в палату и обомлела.

-Ты?кто такая?как ты вообще сюда попала?уходи, сейчас же уходи!оставь моего сына в покое.говорила она выталкивая Джесс за дверь.Девушка только крикнула:

-Он сказал, что только я смогу ему помочь!

-Да?и кто это он?

-Ваш сын!мадам!

-Да?и каким таким образом?что?взмахнешь палочкой и он очнется?не унималась мамаша.

-Что вы себе позволяете?рассердилась Джесс.

-Ты смотрю совсем спятила?я через два месяца, отключу его от аппаратов, если он не очнется, а тебя я здесь больше не хочу видеть!убирайся вон мерзавка!

-Зря вы так, потом сами ко мне прибежите за помощью, ах да я и забыла, зачем вам сыночек вы же его не любите!если так просто отпускаете!

-Заткни свой поганый ротик, мерзавка.Джесс двигалась по стенке, потом к ней присоединился Мэтью.

-Ну!наконец то,а то я уже заждалась, вытащи меня отсюда!приказала она.

-Джесс!не перегибай палку, с чего ты взяла,что она меня не любит?

-Она хочет отключить тебя от аппаратов!

-Не думаю!

-Но ты и не думай!а она это сделает!мне твоя мать не нравиться, странная она какая-то!

-Джесс!все в порядке!давай верить вместе, я познакомлю тебя с сестрой, она милашка!

-Но как ты это сделаешь?она же под постоянным надзором твоей матери!

-Не всегда, ошибаешься,она ходит в детсад, я каждое утро общаюсь с ней.Давай завтра встретимся около фонтана, я тебе покажу!Мэтью довел ее до дома.

-До завтра!милый!она послала ему воздушный поцелуй, он его поймал.

Наступил следующий день:Джессика сидела на краю каменного фонтана.

-Ох!Мэтью напугал!привет!

-Привет!Ты готова?

-Думаю, что да!И они пошли в детсад.Завидев Кэтти Мэтью окрикнул ее.Девочка подошла к ограде:

-Кэтти ты куда пошла?крикнула воспитательница и увидела у ограды слепую девушку.

-Мэм?вы что-то хотели?Джесс покачала головой.Кэтти обрадовалась.

-Мэтью, не уходи!посиди со мной!

-Кто такой Мэтью?спросила воспитательница.

-А это ее умерший старший брат!заявила еще одна девочка.

-Не правда, он живой!Мэтью увидимся позже!сказала Кэтти когда ее воспитательница оттаскивала от ограды.

-Не спорьте, с ней, она повернутая!

-Я нормальная! Он в другой раз придет!живой, Мэтью пообещай мне?  Сказала Кэтти.

-Обещаю!Кэтти !сестренка!Ну?есть планы ?как меня оживить?

-Ох Мэтью !я еще не придумала!отведи меня к себе я попытаюсь тебе помочь!Они пришли в палату.

-Ух!хорошо что нет твоей матери!странно да, она должна дежурить около тебя, пока Кэтти в детском саду.

-Джесс!она просто устает!

-Мэтью!как ты не можешь понять,это отговорка!она тебя совсем не любит!

-Может ты ошибаешься?ну насчет мамы!

-Нет, Мэтью,мне порой, кажется что она, тебе вовсе не мать!сказала Джесс садясь у его изголовья.

-Прекрати!такое нести, мне и в голову не приходило о таком думать, за мои 19 лет.

-Ах!вот ты и признался сколько тебе лет!отвернись не подглядывай!я все чувствую!

Мэтью хоть и призрак, но он отвернулся.Она наклонилась к нему и сняла кислородную маску и поцеловала в губы и одела ее обратно.

-Джесс?ты что творишь?почему у меня губы горят?я чувствую это!

-Потому что ты живой!и еще по одной причине!

-И какая же?если это не секрет?

-Я тебе нравлюсь, но ты это скрываешь!а я нет,я полюбила тебя с первых дней.

-Да, ты в этом уверенна?спросил он:

-Думаю, что да!я очень чтобы ты вернулся в свое тело.

-Думаешь я этого не хочу?да я бы все сделал, лишь бы оказаться в своей оболочке.

-Пошли!кто-то идет сюда!И они вышли на улицу, черным входом.

-И что дальше?не унимался Мэтью.

-Мэтью, имей терпение, скоро у меня все получиться!

-Что?не понял Мэтью.

-Такой же ты глупый!конечно поднять тебя на ноги, а сейчас тебе надо хорошенько приглядеться к своей матери, только когда Кэтти не будет рядом, чтобы она тебя не видела, рядом с матерью!Мэтью послушался, все так и сделал.

И побрел домой.Кэтти увидев его полезла обниматься, но у неё получалась обнять только воздух.

-Мэтью!я рада что ты здесь!

-Кэтти ! Я тоже рад, только не говори маме про меня, хорошо?Кэтти кивнула.Мэтью сквозь стену пробрался на кухню и следил за матерью, она чистила лук,у неё на глазах выступили слезы.И перед ней на окне стояло фото, Мэтью сразу узнал, что это его отчим.

-Ох!прости меня, Бред,что не сохранила тебя и твою жизнь и твой сын, мне совсем не кстати, я родила одного только ребенка, это Кэтти!ох прости грешную господи, я люблю Кэтти больше жизни!но Мэтью это совсем другое дело!Мэтью был удивлен настолько, что не мог сосредоточиться."-Значит, это правда?что она мне не мать, а тот кого я считал отчимом, мой родной отец?да ну и дела!Мэтью подошел к Кэтти и сказал:

-Сестренка, я буду жить!заверил он ее.

-Когда?я жду этого с нетерпением!пожалуйста возвращайся к нам!

-Да!Кэтти!я обязательно вернусь, но сейчас у меня неотложные дела!Он испарился в воздухе.

-Кэтти, иди ешь свои печенки, а то они остынут!

-Хорошо!мама иду!

-Завтра, я навещаю Мэтью в последний раз!хочешь поехать со мной?

-Конечно!хочу!обрадовалась девочка.

-А почему?в последний раз?мы что его больше не увидим?

-Скоро, он покинет нас навсегда!заявила мать.

-Но это не так!он хочет жить и быть живой!твердила Кэтти.

-Но девочка!ты видишь прошло уже около двух месяцев, а он так и не очнулся!

-Мама!потерпи нужно чудо, а чудо это Джесс!

-Откуда ты знаешь ее?

-Меня Мэтью познакомил!Мам понимаешь она нужна ему!

-О!нет и нет не хочу о ней ничего слушать, даже не напоминай, мне о ней, ладно?Кэтти  кивнула,но сама так не думала.Мэтью заявился к Алану.

-Эх!черт возьми,что ты меня напугал, Мэтью когда ты научишься входить через дверь?ладно проехали,чего хотел?

-Я хотел спросить у моего отца, сначала была другая женщина?

-Да!что в этом такого, Бред любил ходить за юбками, когда он был юн!

-Я не об этом!он состоял с кем то из них в браке?

-Я конечно не помню, но мне кажется ....?!ах да !, да !было дело, ух вспомнил хотя всех их не упомнишь, а она была красивей всех, отличалась умом и характером, он в ней души не чаял!я было тоже хотел с ней замутить, но он за нее стоял горой!понимаешь?вот он то и женился на ней!сказал Алан полируя гроб на продажу.

-А не знаешь у них был ребенок?

-Ах, да чуть не забыл, был у них сын, потом она развелась с ним, бросив ребенка ему, это было кажется19лет назад, слушай Мэтью?эх черт возьми!это же ты!тебе сейчас 19лет?Мэтью кивнул.

-Нельзя, тебе оставаться в таком виде, надо срочно что-то делать!

-Так и я об этом же!

-А Джесс она сейчас с тобой?

-Она дома отдыхает, ладно поговорим позже!Мэтью исчез."-Вот так всегда, не здрасте, не до свидания, просто улетучился!"Алан развел руками.В больнице,мать привела дочь в палату и сказала:

-Детка!это последний наш визит сюда!ты посиди с Мэтью, а я попробую найти врача, подписать кое-какие бумаги.Она вышла.

-Мэтью!когда же ты вернешься?девочка расплакалась.-Я скучаю!

-Ох!малышка, а я то как скучаю!

-Мэтью?сказала Кэтти протирая глаза от слез.

-Куда пошла мама?

-Мэтью, она сказала, что это последний наш визит к тебе!

-Детка!ты посиди, а я пойду за Джесс!Приехав к ней он сказал:

-Время пришло!

-Ох!Мэтью, надо торопиться!Она вместе с ним вышла на улицу.

-Ну?узнал что-нибудь о своей матери?

-Да, ты была права!она не моя мать!

-А где же тогда твоя?

-Я хочу начать поиски матери в другой жизни!

-Ах!поняла!поняла!Они пришли в больницу.Джесс вошла в палату.

-Привет,Кэтти!

-Привет Джесс!а мама ушла подписывать какие-то бумаги.Джесс наклонилась к нему и начала его целовать, его как магнитом, потянуло в свое тело.

-Вот увидишь Мэтью!у нас получится.Алан узнал о случившемся и прибыл в больницу,он вошел в палату вместе с его матерью.И вошли еще какие-то врачи и начали отключать его от аппарата.Джесс заволновалась.

-Что здесь происходит?

-Это я у тебя хотела спросить?что ты тут делаешь?уходи, убирайся сейчас же!

-Ох!как вы не понимаете он сегодня очнется!уверяла Джесс.

-А то как же!он сегодня умрет!я его отключаю от аппарата.Тут на защиту встал Алан.

-А может дадим ей шанс?Мэгги не знала что ответить. У Кэтти  началась истерика:

-Уберите руки от моего брата, говорила она врачам.Тут его мать сказала:

-У тебя есть пять минут, но если ничего не произойдет пеняй на себя!Оставьте их!Все вышли из палаты. Джесс нащупала его губы и продолжила начатое.Прошло три минуты, результатов не дало, она заплакала, ее слезы капали ему на лицо, он открыл глаза, но она его больше не видела, а он увидев ее спросил:

-А вы кто? Юная леди?Она не знала что ответить.

-Так!мимо проходила!Джесс побрела на выход, выходя из палаты, ей все захлопали.К ней подошла его мать и сказала:

-Ты, прости меня, я была на всех зла, но то что ты сделала, ты тоже заслуживаешь хоть, немного счастья, так иди к нему! Джесс обратно вошла в палату и поцеловала его в губы и он все вспомнил.

-О!Джесс, я соскучился по тебе!и ответил на поцелуй.Потом они вместе ходили гулять на набережную, когда его выписали, мы навестили Кэтти в детском саду!В садике все считали Кэтти святой, потому что она видит и верит в духов, как я.