Эпиляция

Юрий Басин
      Я не понимаю, зачем женщины уничтожают растительность на своём лобке. Если природа её создала, значит она нужна? Может быть кому-то кажется, что безволосый лобок красивше, сильнее возбуждает. Но мне кажется, что в этом есть что-то от педофилии, напоминает лобочек маленькой девочки.
      Художественная эпиляция «зоны бикини» и нанесение татуировки на лобок – это вообще дикость! Для кого это делается? Для себя, для мужа, для любовника (любовников)? Но они это видят несколько минут перед тем, как приступят к главному (если вообще обратят внимание, что там что-то есть), а сколько нужно потратить времени и средств на сооружение и поддержание этого монумента боевой славы!
      Четыре женщины, которых я видел вблизи голенькими – жена и три моих близких подруги – не делали эпиляции. У моей жены эта область тела была так прекрасна, что у меня нет слов для её описания. Мягкий светлый лобок с густыми, но короткими и шелковистыми рыжеватыми волосиками, к которому было так приятно прижаться щекой! А из складки больших губ росла небольшая кисточка жёстких рыжих волос, по которой был такой кайф проводить своими губами! У моих подружек растительность была потемней и погуще, у одной – прямо Карл Маркс! Мне нравились все.
      Милые мои девочки, не уродуйте свою природную красоту в угоду моде и дурным вкусам ваших кавалеров. Оставайтесь такими как есть, вы и так прекрасны!