Глава 24 Роман Восточный ветер часть 2 Город, боль

Сергей Бэрган
Глава 24
Москва июнь 2006г.

Гаяне выйдя из гаража, в котором она помогала отцу, пошла домой.  Не то чтобы она очень помогла папе, просто если он скажет что-то принести или, там, лампой посветить, или подержать, то она конечно поможет. Правда, в этот раз ничего ей пришлось делать. Папа сам всё делал, а она спрашивала о том, что он делает и для чего это нужно, разговаривала с ним, рассказывала там про школу, про Светку Волкову и её сестер, что она видела и слышала во дворе дома, на улице, в торговом центре. Папе нравится с ней разговаривать и слушать её. 

Светки в Москве не было, она со своей сёстрой Ириной уехала к бабушке в деревню. Старшая сестра - Надя нашла работу на автомойке и осталась в Москве. Эта деревня, в которую Светка с Ирой поехали, находится там, около города Калуга, это далеко от Москвы. Не так конечно далеко, как до Кыргызии, но не близко. Эту бабушку зовут Нюра, она мама Светкиного папы. Бабушка Нюра любит своих внучек и очень злится на своего сына за то, что он ушёл из семьи к молодой женщине. Она даже видеть его и разговаривать с ним не хочет из-за этого. Но Светке всё равно не нравится, когда кто-то плохо говорил о её отце. В общем Гаяне осталась одна, и ей стало скучно. Чтобы не скучать, она и пошла со своим папой в гараж.

В этот раз отец занимался системой зарядки аккумулятора: заводил машину, проверял проводки, что-то крутил, снимал, подсоединял, но никак не мог найти причину слабой зарядки. Позвонила мама, она позвала их домой обедать. Отец сказал, чтобы Гаяне шла на обед, а он ещё задержится.

Вот она и шла домой. Но в этот раз ей снова нужно было свернуть на дорогу, ведущую к отделу милиции. Зачем ей нужно было опять, как тогда, туда идти трудно объяснить, ну а что нельзя что ли? Та история, когда убили того молодого мужчину закончилась, кто убил теперь знают и его ищут. Но не всё стало понятно. Тот молодой дядя, Туров, который ударил милиционера Диму, он же не убивал. Тогда не понятно зачем те бандиты к ней тогда подходили и чего им от неё надо. Это были бандиты, в этом Гаяне была твёрдо уверена: только бандит может так себя вести, как вёл себя тот здоровый плохой мужчина, которого Чингиз ударил два раза и плёткой щёлкнул перед ним. Там он ещё одного плёткой ударил по щеке, но правда этот второй не похож на бандита, и его Гаяне нисколько не боялась: он тогда так закричал от боли как ребёнок - его не стоит бояться. А того здорового надо опасаться и вообще быть всегда осторожной. Этот, который кричал от боли, он сказал, что они из милиции и им нужно поговорить о том мужчине, ну о Туровые, которого они с милиционером Димой привезли в милицию. И вот получается непонятно. Тот, которого они с Димой привезли в милицию он не преступник, значит, он не писал маляву про неё. Но как эти бандиты узнали про неё? Когда она всё же рассказала Светке про тот случай, ну после тех анимимок, Светка говорила, что убийца со своими друзьями видели её – Гаяне, когда она поехала с милиционерами в больницу и потом всё время следили за ней и увидели, как они привезли того мужчину в милицию и хотели узнать: почему его арестовали? Ну, это может быть. Но тогда не понятно: они же знали, что тот, которого они с милиционером Димой привели в милицию, не убивал, а убивал их друг, которого теперь ищут, чтобы посадить в тюрьму, тогда чего ещё им узнавать? Если тот Туров ничего не делал такого, то его всё равно отпустили бы. Ведь когда человек не виноват его же не будут наказывать, чтобы он долго, долго сидел в тюрьме, вместо другого.  Она вообще-то и не говорила, что видела именно этого Турова там, где убивали того мужчину и никогда бы такого не сказала. Почему вообще тогда милиционер Дима пристал к этому Турову? Разве можно так, когда человек ни в чем не виноват, надевать на его руки наручники, везти его в милицию и сажать в клетку, нет, так нельзя поступать. 

А милиционер Дима даже и не спрашивал её: это тот мужчина, которого она видела, как он уходил оттуда, или это не он. Может он ошибся или там как-то перепутал. Но надо серьёзно свою работу делать и не ошибаться. Если простой человек ошибётся, то это не очень страшно, а если милиция ошибается, то это очень плохо. Это же обидно, если человек не сделал никакого преступления, а его как плохого человека закрывают в клетке как в зоопарке.

Вопрос о том, зачем те бандиты к ней подошли и что хотели узнать у неё, вызывал не просто любопытство, а и беспокойство: что-то большое неясное скрывалось за всем этим. Вот когда всё знаешь и понимаешь, то становится спокойно, а так думаешь, думаешь и непонятно. Может и те бандиты просто хотели узнать побольше поэтому и пытались у неё спросить? Но всё равно это то же непонятно: если самое главное знаешь, то что изменится если больше узнавать?

Сегодня она свернула на эту дорогу к милиции в надежде, что увидит или услышит чего-то такое и тогда всё станет понятно. Ведь когда в тот раз она зачем-то пошла к этому дому милиции, она же не знала, что увидит ту бандитскую машину. И сейчас может что-то будет там, около милиции, такое, о чём она сейчас не знает, и это поможет ей разобраться и всё понять, да. Хотя уже много дней прошло, но всё равно, может повезёт.

Гаяне дошла до самого дома, в котором милиция находится, но ничего такого она не увидела. Она немного постояла, ожидая чего-то такого, но ничего не было. Увидев ту синею классную машинку, она подошла к ней посмотреть, исправили то повреждение на ней или нет. Оказалось, что машинку эту уже отремонтировали, теперь она нормально смотрится, как до той аварии. Вдруг она услышала.
- Гаяне, привет. 
Она обернулась и увидела милиционера Диму. Вот с Димой ей теперь вообще не хотелось встречаться из-за той анимимки, что она про него написала и ошиблась, ну и ещё она его обозвала чмом, а он ведь ни в чём не виноват и вообще он ведь милиционер, как-то некрасиво. А теперь вообще как-то неудобно, хотя она не виновата, просто она Светке поверила и была злая на него, потому что думала, что он отпустил убийцу за деньги, чтобы того не судили. От Димы пахло водкой, и по нему было видно, что он немного пьяный. 
- Здравствуйте. – Поздоровалась Гаяне.
- Как дела, малыш?
- Нормально. – Напряжённо ответила девочка.
- Вот не знаю, кто ты: ангел или чертёнок в юбке, но когда ты рядом, то всегда что-то происходит такое… неожиданное. И что на этот раз, у-у? Знаешь, малыш, я ведь только сейчас проснулся и фу, бр-р-р. Всё время спал и до Томок, да и после. Но теперь ничего не изменится, даже с твоим появлением. Почему?  Да потому что теперь ничего не имеет смысла и вообще неважно. Хорошее было время раньше, и Изольда Тихоновна прикольная бабуля и её собака и кот прикольные. А теперь всё исчезло, всё неважно. Не понимаешь?  Я то же, лучше бы не понимал. Как же просто выйти из когорты достойных, а обратно вход закрывается навсегда, а жизнь ещё долгая, и чо делать? Не знаешь? … Да откуда тебе знать. Ну ты вообще-то, молодец, но с оружием больше так не делай, это слишком, так нельзя, малыш. Ладно, прощай, удачи.

Дима, сел в свою машину, завел её и поехал. Гаяне смотрела вслед этой машины до последнего, потом пошла домой, обдумывая эту встречу. Да, то на что она надеялась, не произошло. Даже ещё больше стало непонятного. Ну вот милиционер Дима, он говорил, что-то спрашивал, а она так и ничего не поняла. А вообще, когда человек пьяный это некрасиво. А когда милиционер пьяный это совсем нехорошо и очень некрасиво. Он напился водки и ему стало плохо, и говорил непонятно. А вот не надо было ему водку пить, тем боле, потому что он - милиционер. И вообще, чего ему расстраиваться: у него такая классная машинка, только радоваться надо.

Ну вот её дедушка Нургазы пил водку от того, что у него участковый милиционер дядя Кулубек забрал хороших баранов. Но у Димы же нет баранов, да если бы и были, то у милиционера кто их заберёт, это у простого человека могут забрать, а у милиционера никто не заберёт, это ведь милиция. А интересно ну вот если бы у какого-то милиционера были свои бараны, ну не так много, как у дедушки, а голов пять, то к примеру, ну там, прокурор или вообще судья могут забрать у него баранов, они ведь важнее чем милиция? Да нет, у милиционеров есть оружие, а оружия все боятся, да оружие это классно. А прокуроры, судьи, ну они там говорят, пишут всякие бумаги, им там, все подчиняются, но пистолетов у них-то нет. У дедушки тоже есть ружьё, но оно не для людей, а для зверей, ну там для охоты. И оно много не стреляет, как пистолет или тем более как автомат. Из него один раз выстрелил и нужно опять заряжать. А милиционеры, если что случится такое, могут и в людей стрелять, и много раз, потому что у них есть власть, а у дедушки нет власти, поэтому дядя Кулубек и забрал у него баранов. А может Дима огорчился от того, что у него кто-то из родственников сильно заболел. Но всё равно, зачем пить, больной ведь от этого не выздоровеет.  Да не понятно, но видно что-то такое было.