Дневник пилота. Стр. 49

Ия Ия
Продолжу тему предыдущей страницы...
На то, что я там написала, люди могут сказать: «Так устроено испокон веков, ничего нельзя сделать» или,  «что же нам принять за единицу расчета»?

Эх, объяснять что-либо людям — занятие неблагодарное, это мне тоже хорошо известно по предыдущим воплощениям.
Я это помню, если не прямо, то уж косвенно точно.
Когда смотрела в этом году фильм про Иисуса Христа,  для меня было необычно то, что сцены, где его избивали, где он в мучениях тащил на себе крест, вызывали лишь просто неприятные чувства, даже когда его руки и ноги приколачивали к кресту, ощущений не было, но вот, когда его стали поднимать на кресте...что-то внезапно произошло...у меня так напряглись все мышцы грудной клетки, появилась даже ощущение вроде «смазанной, затертой» фантомной боли — спазма. На секунду у меня перехватило дыхание. И я поняла (вспомнила), что показанный в фильме процесс знаком мне совсем не понаслышке. Я не знаю, кем я конкретно являлась тогда (на роль Иисуса я отнюдь не претендую), но догадываюсь, за что именно меня распяли.
Не думаю, что нечто подобное со мной случится сейчас, просто мысль, что, я, вероятно,  занимаюсь бессмысленным делом, и раз за разом повторяю предыдущую ошибку, меня никак не покидает.

Но все же...Что, в принципе, может быть реальной, а не фиктивной МИРОВОЙ валютой, в которой могут быть (на первоначальном -переходном этапе) оценены деньги всех стран. Думайте.
Что самое ценное? Что нужно всем и всегда? Резанная бумага со знаком доллара или Евро? Вы будете её есть? Вы будете ею укрываться от холода? Она будет освещать ваш дом?  Что же тогда? Еда? Драгоценные металлы? Что? Что есть универсальная единица,  которую можно посчитать, которой можно оценивать работу, которая имеет под собой реальное подкрепление, которая будет представлять ценность всегда.

Знаю, что моя идея будет названа бредовой, нереальной, утопической и будет осмеяна и раскритикована со всех сторон. Но, поскольку мне теперь глубоко безразлично человеческое мнение, я все таки назову вам эту «валюту». Это единица для измерения энергии - Джоуль, хорошо известная всем физикам. К ней необходимо добавить время.  Таким образом, получается не один, а два параметра, и их комбинация, по типу двоичного кода, вполне может быть довольно универсальной мерой расчета.

Эти две единицы отражают то, что нужно всем и всегда - время и энергию. Стоимость любой работы можно оценить комбинацией этих величин. В них можно оценить любое топливо, как и его добычу. Да, все что угодно. Ведь на все требуется время, и все требует энергии. То есть эти «деньги»  как раз таки имеют вполне реальное подкрепление в виде запасов природных ресурсов, в виде любых материальных объектов, даже в виде труда людей.

Для разработки системы оценки и обмена такими «деньгами», конечно, нужно будет привлечь самые лучшие умы: физиков, математиков, программистов, даже химиков и биологов (не знаю, догадываетесь вы или нет при чем здесь биологи, но они нужны), как это ни парадоксально звучит, не нужны будут только услуги финансистов.
Задача не самая простая, но это можно сделать!

Единственное реальное препятствие — ваше нежелание. Тем, кто сейчас жирует на ничем необеспеченных денежных массах—это не выгодно, им не нужна эта система, их запасы сразу во многом обесценятся. Цены на товары станут гораздо более приближенными к действительной их  стоимости, тут же начнут вылезать на белый свет все, ничем не подкрепленные «накрутки». Уже не надо будет гадать и догадываться,  кто, и насколько жаден — это станет очевидно и будет, в прямом смысле, подсчитано в  цифрах.  Поэтому олигархат, большинство политиков и заворовавшихся чинушей, а также не столь удачливые, но по сущности  подобные им особи, из «низов», не только не будут помогать, но и сделают все, чтобы эта затея была признана абсурдной и никогда не воплотилась в жизнь.

Прикиньте только, страны, которые содержат невозобновимые энергоресурсы: нефть, газ, уголь, урановую руду и прочее (кстати невозобновимость тоже учитывается как потенциальная  энергия с применением закона сохранения), сразу станут довольно богатыми (до определенного времени, конечно, пока ресурсы не закончатся). А это невыгодно тем, кто эти ресурсы бесплатно из них качает, внося в эти регионы нестабильность.
Всем «игрокам» станет сложнее манипулировать ценами на нефть и газ, да и делать это можно будет не долго, до тех пор пока не  придумают другой источник  энергии (в нем появится гораздо больше заинтересованности), который также будет оценен в новых «денежных» единицах.

Единая валюта, подвластная четкому анализу, никому не выгодна, понимаете? Потому что в мире лжи, правда никому не нужна: ни низам, ни верхам. Ведь здесь все обманывают всех. Верхи хотят потреблять больше, чем им реально требуется для жизни, низы хотят того же, но не могут, могут только за зарплату работать меньше, чем требуется, имитируя при этом бурную деятельность. Но желания в основе своей, что у низов, что у верхов одинаковые: получать все, ничего при этом не делая.

Посему я уверена, практически на 100%, любая попытка ввести подобную мировую валюту встретит необычайное сопротивление и найдет кучу противников: от тех кому это не выгодно, до тех кому просто лень это разрабатывать и внедрять. И даже если вдруг станет не лень, то любое наступление на богатство мировой олигархии и правящих элит (а им надо оставить все как есть ) будет воспринято ими как объявление войны, и они сделают все, чтобы уничтожить своего «противника». Ведь подавляющее  большинство представителей этих «элит» слишком тупы, чтобы понять, что, пытаясь любыми средствами сохранить свою власть и деньги, они тем самым сами  подписывают  себе «смертный» приговор.

P.S. Знаете почему выше я  слово «смертный» поставила в кавычки...потому что смерть - не самое страшное, что может случиться с человеком.  Однако словосочетание «смертный приговор» -более доступно человеческому пониманию и дает представление о серьезности последствий его действий.

Это не все...продолжение следует:)