Мама и дочка в день свадьбы

Ирина Латарцева
Маленькая девочка

…это было очень смешно и трогательно. Я невеста, Ромка – жених, мы в младшей группе детского сада! Взявшись за руки, гордо вышагиваем под игрушечным зонтиком. Мы ужасно взрослые, у нас свадьба, и все очень серьезно - насколько это может быть серьезным в пять лет… Я, как и все маленькие девочки, представляю себя в чем-то легком, белом и воздушном, а мой жених – он обязательно принц, конечно же, принц из сказочной страны, и никак иначе. Яркие детские мечты и грёзы навсегда остались в душе, и этот романтический девчачий трепет сохранился в памяти…

Подросток

…я впервые поцеловалась в 15 лет! Это, оказывается, очень серьезно – первый поцелуй! Что-то невероятное, восхитительное, совершенно космическое… Конечно же, тот, кто удостоился моего поцелуя, был самым-самым на этой планете, и не было ему равных! А я – начитанная романтическая красавица с изрядным запасом книжного принцессного представления о том, как люди целуются и приходит первая любовь))) И вы знаете – так и было… волшебно, смешно, по-детски, и почему-то очень мешали носы)))))

Девушка

В голове моей кавардак, буря чувств и эмоций, с которыми я сама не могу справиться. Тот самый-самый не позвонил в назначенный час, и кажется, что сердце вот-вот выскочит из груди, и что делать – позвонить первой? Или гордо держать паузу? Или назло ему уйти гулять с подружками, и пусть понервничает?
… как хорошо, что у меня есть мама! Кто еще успокоит меня, утешит, поддержит? Неужели мама тоже, когда была юной, чувствовала все это? Неужели я в этом мире не первая, кто так переживает, кто не спит ночами и хранит фотографию принца под подушкой? Неужели кто-то еще способен понять меня? И как, как объяснить простыми словами это фантастическое и неземное чувство, которое люди называют любовью? Это невозможно… но мама гладит меня по волосам, обнимает, что-то тихо говорит – и я успокаиваюсь… я знаю, что сейчас я счастлива.

Женщина

… девочка моя, тебе сейчас непросто, ох как непросто, я тебя понимаю… Каждая из нас приходит в этот мир с сияющими глазами, каждая из нас рождается с ожиданием счастья. Поверь мне, девочка, это так. И каждой из нас предназначен свой принц. Твой суженый – часть твоей души… Он занимает все твои мысли, он понимает тебя с полуслова. Он попросил у нас с папой руки нашей дочери – и мы согласились, потому что этот мальчишка – давно и навсегда в твоем сердце.

…наступил день твоей свадьбы. Раннее утро, румяный лучик солнца проглядывает сквозь белое, воздушное, легкое... И что-то неуловимое мелькнуло в памяти – или явь, или давний детский сон… Теплая мамина рука, первый поцелуй, принц из сказки… и ощущение счастья. Невероятного, неземного счастья. Для которого мы приходим в этот мир.