Благодарность родителям в день свадьбы

Ирина Латарцева
Папы, мамы! Самые любимые, самые любящие, самые близкие люди!
Сегодня, в день нашей свадьбы, мы благодарим вас. Мы говорим вам спасибо вам за это счастье, за эти эмоции, за нежность, за любовь, за самоотверженность.
Да, мы стали взрослыми, но мы оба – родом из детства, в котором так тепло и уютно, в котором безопасно и весело, в котором мама и папа. И когда-нибудь мы расскажем, обязательно расскажем нашим детям о том, какими маленькими и смешными были мы, и сколько путешествий и захватывающих приключений было у нас с папами и мамами!
А сколько трогательных мгновений сохранилось в памяти!
САША: - Мама, помнишь, как я начал играть в хоккей? Конечно, я старался, стремился, я мечтал стать настоящим спортсменом, но ты, мама, вставала в 5 утра и возила на тренировку меня и мою тяжелую сумку, ты была моей поддержкой и опорой, и я верил в себя.
ЭЛИНА: - Мама, помнишь, как ты хотела, чтобы я научилась играть на фортепиано? Ради меня ты была готова поставить в нашей однушке инструмент, а папа рисовал на бумаге клавиши, чтобы я учила гаммы хотя бы так, раз уж фортепиано не помещается в комнате…
САША: - Папа, помнишь, как на одной из тренировок команда отцов обыграла команду детей? Тогда было немного обидно, мы же спортсмены, а победили папы… а сейчас я вижу твои сияющие глаза и понимаю, что ты в тот момент был таким же мальчишкой, как и я… И спустя какое-то время ты стал мной гордиться, потому что у меня был стимул – я хотел играть лучше, чем ты!
ЭЛИНА: - Папа, помнишь, как мы ездили на Дон с палатками? Как мы дружно собирались, какие препятствия преодолевали, как пели у костра, как не боялись погоды и размытых дорог и чувствовали себя великими путешественниками? Как встречали восход, как в траве стрекотали кузнечики и трава пахла мёдом… Это были крутые и счастливые дни, и мы обязательно повторим их – вместе с вами и нашими детьми!
САША: - Мама, помнишь, как во время тренировки мне выбили передние зубы? Я думал, что мне влетит от тебя, а ты плакала и жалела великого хоккеиста… Мне было больно, немножко смешно, и приятно, что меня, мужчину, так утешают и любят…
ЭЛИНА: - Мама, помнишь, как мы встречали Новый год вдвоём? Папа был на работе, а что за новогодняя ночь без папы? Только ты могла создать для меня такой праздник, ты творила волшебство, и в новогоднюю ночь ожили все мои плюшевые игрушки, сияла елка, танцевали медвежата, веселились куклы и сбывались все сказки благодаря тебе, мама…
САША: - Папа, помнишь, как ты выручил меня, когда я пошел в армию? Ты разносил мои жесткие уставные берцы, в которых невозможно было служить… благодаря тебе они стали лучшей в мире обувью!
ЭЛИНА: - Папа, я всегда в твоем сердце. Я выросла, но по-прежнему остаюсь твоей дочкой, смешной малышкой с «пальмой» на макушке, а ты – моим настоящим другом. Ты дал мне самое ценное и важное – поддержку, дружбу, приключения и горячую отцовскую любовь.
Я всегда знала, что мой избранник будет обладать теми же мужскими качествами, какими обладаешь ты, и я стану счастливой женой и счастливой мамой.
Мама, ты самая лучшая! Ты пример для меня, я тебя люблю. Не переживай, не волнуйся за меня – в нашей семье прибавилось счастья и радости, тепла и хлопот, дружбы и любви, солнца и нежности.
САША: - Мама, я тебя люблю! Лучшие твои качества, самые прекрасные изюминки всегда восхищали меня, и я счастлив видеть их в своей жене. Я буду хорошим мужем, потому что вы воспитали меня.
Пап, ты мой настоящий друг. Ты научил меня быть мужественным, ты научил меня терпению и уверенности, ты научил меня не сдаваться… а еще ты показал мне собственным примером, каким должен быть настоящий мужчина! Сегодня я стал мужем – и я обещаю тебе быть таким, как ты – мудрым, терпеливым, нежным и любящим. А когда я стану отцом – я постараюсь воспитывать своих детей так, чтобы их дед мог гордиться мной!

Спасибо вам, наши родители, за поддержку, за дружбу!
Спасибо вам за то, что вы у нас есть!