Глашкины сны

Адилия Моккули
 Сегодня у меня в гостях была моя соседка Глашка.
Сидя на кухне за чаем она поведала мне о своих необычных снах...

   -     Ладочка, в октябре 2015г я видела, смерть с косой на пороге,
но порог ТА не переступила. И вот недели три, как мне стала сниться
моя покойная мама.  Я сходила заказала литургию для мамы в храме и 
причастилась сама. Но мама всё равно продолжает сниться...
  Приснилось, что она меня защищала от кого-то. И мне строго настрого
наказала спрятаться и не выходить ни при каких обстоятельствах,
мол она сама справиться. Я спряталась в помещении, И видела вскользь
через решётчатую перегородку, что там происходит что-то ужасное,
кто-то нападал на маму. Я очень сильно кричала во сне - МАМА!!!   
  В следующий раз я видела себя в гробу, видела, как все ходят вокруг.
Про себя подумала - хм, как интересно, все суетятся... Лёжа в гробу
я была спокойная, страха не было, а было даже интересно всё это наблюдать.
  А сегодня увидела, что меня должны похоронить и будто мне говорили,
да это не страшно. просто перейдёшь из одного состояния в другое.
Я успокоилась и спросила,

    -    Когда похороны? Сегодня?

    -    Нет! - ответили, народу много сегодня хоронить, завтра будут похороны.

    -   И это всё происходило на кладбище. Я попросила показать мне место
где будет моя могилка. Маму видела, я стояла где-то на взгорке, а она ниже.
Мама как-то неопределённо мне отвечала. Мол могилка будет на горе.
Я обрадовалась - мол люблю смотреть с горы.
И опять попросила, чтобы мне начертили в каком месте моя могилка.
Какая-то женщина начала чертить мол вот центральные ворота и вот тут тебя похоронят.
Я немножко разочаровалась, никакой горы не было, а так чуть взгорок.
Про себя согласилась - мол ладно пусть здесь. Но спросила:

   - Сейчас похоронят?!

  Ответили:

   - Завтра!

  Я увидела, что на похороны пришли с моей работы. Лада, что ты мне скажешь?
Я вроде не болею, но к чему эти сны?

   - Глаша, успокойся! Сон нормальный, предвещает скорые перемены.
Судя по тому, что хоронить будут на возвышении - к лучшему.
А покойники мне чаще всего снятся перед похолоданием всего лишь!

КАРТИНКА ИЗ ИНЕТА