Признание в любви для видеоклипа в подарок жениху

Ирина Латарцева
До сих пор в глубине души я храню смешные детские сны и мечты о сказочных путешествиях, волшебных странах, чудесном королевстве, где я – принцесса, а рядом со мной – мой прекрасный принц. Он становился на одно колено, протягивал мне руку – и я просыпалась… Я взрослела и понимала, что моя сказка – лишь сон, что мой принц – лишь мечта, и реальность не имеет ничего общего с чудесами… понимала, но в укромном уголке моего сердца таи-лось предчувствие встречи с тобой.

В мире не бывает случайностей, и неподвластные нашему по-ниманию чудеса  - не случайны, главное – вовремя увидеть, услы-шать, почувствовать – и не отпустить.
Я помню мгновение нашего знакомства и твою улыбку. Ты, высокий, красивый, с бокалом в руке – смотрел на меня, и я поняла, почувствовала сердцем, что мой принц – ты… наверное, именно эти ощущения люди называют любовью с первого взгляда.

Удивительно и непостижимо чудо нашей встречи. Самые важ-ные события жизни свершаются неожиданно для нас. Упустив все-го одно мгновение, мы могли бы не найти друг друга… Ты мог не пойти на день рождения, я тоже могла передумать, и каждый из нас продолжал бы идти своей дорогой – ты без меня, я без тебя. Но судьбу не обманешь - мы с тобой одно целое… Каждый день и час, каждую минуту я благодарю Бога за счастье встречи с тобой.

Я встретила идеального мужчину! Наши первые свидания – такие нежные, яркие, трогательные – это невозможно описать сло-вами! Ты – особенный, ты восхитительный, ты – настоящий!
Ты помнишь наш первый поцелуй? Конечно, помнишь, и он остался в наших сердцах как сказка, как чудо, как волшебство, про-должающееся всю жизнь. Твои объятия – нежные, сильные, моя мечта и моя реальность.

Ты доверился мне – и я ценю это доверие. Ты познакомил ме-ня со своей семьей – и я знаю, кого благодарить за тебя: идеальных родителей идеального сына, твое воспитание - их заслуга и лучшее, что есть у меня в жизни. Ты полюбил мою маму, и она от души лю-бит тебя – и в этом твоя заслуга, ведь она, моя мудрая мамочка, уверена в тебе. Она чувствует и понимает, что ее доченька - жена самого прекрасного, самого достойного в мире мужчины.

Мне кажется - я знаю тебя. Я знаю черты твоего характера, я знаю милые привычки, но каждый день и час совершаю новые от-крытия… Ты добрый, ты нежный…Ты трепетно любишь своих близких, и твоего искреннего тепла хватает на всех, я это чувствую. Ты не всегда можешь выразить чувства словами – но так ли это важно? Самое главное, самое важное я ощущаю сердцем… Я про-сто люблю тебя.

Я готова идти рядом с тобой. Я мечтаю быть твоей поддерж-кой, опорой, берегиней. Я обещаю ценить тебя, уважать, создавать уют в нашем доме, хранить покой твоей души.  Я знаю, что ты го-тов на подвиги во имя своей Прекрасной дамы, и я счастлива быть ею.
Ты научишь меня готовить потрясающие блюда, и по утрам ты будешь баловать меня своими кулинарными изысками. Ты, мой мужчина, делаешь это фантастически! Но я обязательно постара-юсь перещеголять тебя в этом! Ведь у нас впереди – целая жизнь и весь мир у наших ног!
Я готова разделить с тобой твои цели и увлечения. Мы вместе преодолеем горы и леса на огромной машине, и я пойму твою страсть и твой восторг! Ведь у нас впереди – целая жизнь и весь мир у наших ног!
Мы будем смотреть хорошее кино, и ты откроешь мне новый непознанный мир.
Мы будем слушать музыку, и я буду таять каждый раз, как только ты станешь напевать песню… ведь в твоем исполнении лю-бая песня мира – про меня и обо мне…

Наш дом станет светлым и счастливым! Наш семейный очаг согреет теплом большую семью, у огня будут собираться наши дети и дурачиться с котом, который будет считать себя самым главным среди нас!

Как он прекрасен, этот мир, в котором встречаются люди, ро-ждаются дети, и мы продолжаемся в них!
Ты мечтаешь о сыне-хоккеисте, настоящем парне, которым мы будем гордиться! А я мечтаю о доченьке, нежной малышке с косичками, нашей принцессе. Она подрастет, и в один прекрасный момент обнимет меня и скажет – мамочка, знаешь, мне приснился сказочный сон… я взгляну в твои глаза, и мы без слов поймем, что жизнь продолжается, а сказка вновь становится прекрасной былью.