Зал Моего ожидания сказал... Роман

Олег Азимов
        Эпиграф : "Надир Нострадамуса : настрадались - и будет!" .

                Автор

Глава 1 . Сказка добра и зла ожила .

Сказка добра и зла ожила : "Зал Моего ожидания сказал : "Слову "ЛЮБЛЮ" -

железное алиби(ибо была осень лета)"" . Заказ на зло и добро - промысел Божий .

Роман сказки - жаден до первоиздания и задание на завтра - твори , Творец !

Ночь дня берёт бразды правления в свои руки науки поисков любви в Нас и религии

происков антилюбви в Них . Где Она - зал Моего ожидания показал . И теперь

Я знаю разницу между злым добром и добрым злом .И Мой роман - зал Моего

созидания с трудом и Мой дом - не Содом и Гоморра ! Расцветут от секса саксаулы

в пустынях и пустырях любви - виза Её - Вы - за ! И Я - не подлиза Её - а вызов

и визави ! Добро и зло ожили в Моём ложе и слаженно Я лечу в свой Иномир ,

в котором половая жизнь - налажена ! Жена - обнажена и обожествлена на стезе

поэтики меня - прозаика и Я - знак знакомства Её с покорностью путём

покорения Её вершин и впадин , и это - не низменность или анахронизм ,

а различие между Олегом и Айзеком Азимовым . Мы сами - под небес парусами

и бес соития - с Нами и минарет поминок по всем моим бывшим любовям тянется

из неба в Нашу будущую постель , которую века рисуют пастельными красками

и сказка о Ней,- гостьей в Моём ложе , - всё слаще , ближе и дороже !!!

Искомое ищу не в ненависти , а в любви к новой невесте , и каждый Мой шаг

по земле приносит в голосах из будущего - угощением нектаром соития ,

и они голосят : "Соитию - сбыться !И это будет - великое событие !".

Союз уз и уст - уют и туз червей , веер воспоминаний и вер , как

верительные грамоты писателя Лире и сатире в мире рифм прозы и позы

Камасутры сути любви и её отличия от привычки ангела и ангелицы

спать в одной постели с бесовщиной (щит от неё - ищи !)и беспокойством .

Мой роман - или ад Гомера(или Фабула покруче его магии!) и райских

наслаждений , наваждений и вожделений эпоса , эроса и даже этноса . Девиз

пути Автора : "Тори и твори!"(и Его девы , где Вы ?!). Уже виден финал

дива и Моего поиска дивы , ЛЮБОВЬ к которой ещё спит и сопит в гордом

одиночестве города . Сказ и дорога зла и добра - озабочены печалью и печатью

преображения и разнообразия мира светотеней минувшего и вековечных романов Сергея

Минкина . Зло - это добро наизнанку , и признаки призраков добра просыпаются

в нём в снах и яви , которые бродят и колобродят около знаков внимания к Моей

любви со времени вещего детства и тандем"зло - добро" тянется к его тайнам ,

говорящим : "Читай нам нас !!!" . Лоза зла перестанет расти и залог этого -

Поэт .