Я достойна!

Ольга Сангалова
     Вселенная подобна зеркалу, что посылаем, то и получаем.
     Лену растила одна мама, жили они бедно. Девочка постоянно болела, у неё обнаружили аллергию, затем астму. Шли годы, Лена свыклась с позицией бедной жертвы. Девушка выросла, мама умерла,а  астма переросла в хроническую. Девушка получила инвалидность , её жизнь превратилась в больничную палату.
     Раз, Лена, попала к хорошему терапевту. Врач  спросила:
- Лена, вы умеете любить? Достойны, ли  любви?
- Конечно, я несчастная, все меня жалеют – значит любят.
- Жалость  хороша, лишь в значении – беречь от лишних проблем, в  остальных значениях она разрушает и унижает.
     С помощью этого врача, Лена изменила отношение к себе и вылечилась, выучилась и стала высокооплачиваемым специалистом, вышла замуж и родила двоих сыновей. С тех пор, в её доме поселились любовь и достаток. Если, человек всё время жалуется, то е жизнь начинает  создавать  условия, чтобы плакать.
    С героиней, я познакомилась на лекции Валерия Синельникова, на тот момент она уже вылечилась, применяя методику этого психотерапевта и ещё Луизы Хей. Наше ментальное и телесное здоровье зависит от самого человека, астма возникает от боязни жизни. Аффирмации каждый день, стали привычкой и принесли здоровье.
     Любовь к себе в разумных пределах и внутреннее чувство: «Я достойна!», притягивают в нашу жизнь удачу!