Мы с тобой - это слишком просто...

Маргарита-Мечтательница
Мы с тобой - это слишком просто,
Мы с тобой - это так легко,
Ты - высокий, большого роста,
Ну, а мне до тебя далеко.
 
Ты - улыбка, я - грусть и слезы,
Ты - чудесный от мира смех,
Ты - тепло, ну, а я - морозы,
И, порой, холоднее всех.
 
Ты силен, ну, а я – строптива,
Ты - готов попадать в мишень,
Ну, а я - попадаю мимо,
Потому что порою лень.
 
Я - упряма во всем и даже:
Не спущу для себя черту:
Но, коль цель для себя налажу:
Я к победе сама приду.
 
Мы вдвоем - это слишком «громко»,
И кричать не хочу «о нас«,
У меня возникает ломка…
Каждый миг, каждый день и час…
 
Мы с тобой - это так нелепо,
Мы с тобой - это так всерьез,
Для тебя я достану небо,
И созвездий, аж целый воз!
 
Мы с тобой – так судьба решила,
И пусть тихо стучат сердца,
Ты решил, ну, а я – решила:
От начала и до конца.
26.06.16.