Ощути моих рук тепло...

Маргарита-Мечтательница
Ощути моих рук тепло,
И касаний мотив послушай:
От мизинца - играет «до»
И цепляет напевом душу,
 
От ладони сбегает дрожь,
По запястьям и нежной коже,
И напев этот так похож,
Он - такой, что других дороже.
 
Он - такой, что ласкает слух,
Прикасаясь к невинной плоти,
Он расскажет тому, кто глух,
Завершив на знакомой ноте.
 
Он покажет слепому - путь,
И поможет вернуться с тыла,
И безногим он смог вернуть,
То, что в сердце давно остыло.
 
Он - лекарство от грустных бед,
Что излечит больную душу,
От него я лечусь в ответ,
Хоть порой я немного трушу…
 
Антидот мой совсем простой:
Этих рук доброта и ласка,
И мечта, что полна тобой,
Вот и вся моя чудо-сказка.
 
Мне не нужно других, ничуть:
Ты мотив, я прошу, послушай,
Я могу, наконец, вдохнуть:
Он, лаская, мне лечит душу.
26.06.16.