Обещай ни за что, никогда не писать...

Маргарита-Мечтательница
Обещай ни за что, никогда не писать,
Набирать сообщения шрифтом громадным,
И, гуляя один, про меня вспоминать,
И шептать в тишину этим голосом ватным.
 
Обещай, что ты вскоре забудешь стихи,
И на почту для них приходить ты не будешь,
Как бы не были строчки предельно-лихи,
Обещай, что забыл, обещай, что забудешь.
 
Обещай не манить, прикасаясь к другой,
Представляя слова, если б встала напротив,
Обещаю взамен -не нарушу покой,
Даже если мне скажешь, что вовсе не против.
 
Обещай не звонить и не жать на повтор,
И на почту свои отправлять поздравленья,
Ведь ты помнишь о том, что живой уговор,
Ведь ты знаешь, что я не хочу обреченья....
 
Обещай, что меня в голове не создашь,
И молиться не станешь... на копию эту,
Обещай, что другой свое сердце отдашь,
Будешь только беречь и предашь только свету.
 
Обещай, что любимая будет одна,
Красивее, добрее, милее всех прочих!
Обещай, коль начнешь, что она-навсегда,
Среди всех запятых, многоточий и точек.
 
Обещай, что любить будешь так же ее,
Обещай, что счастливым, конечно же, будешь!
И оставь в голове только чувство одно...
Про которое вскоре, конечно, забудешь.
 
Обещаю взамен не тревожить твой сон,
И являться в ночи потревожено-сонной,
И кричать, поднимая все выше свой тон,
Ведь я теперь я зовусь обреченно-свободной.
 
Обещай только мне, то что к счастью придешь,
Обещай, обещай! Я взамен только знаю,
То, что в жизни меня ты своей не найдешь,
Обещаю сейчас-я уже исчезаю.
05.08.16.