Кинотавр и дети лейтенанта Шмидта

Михаил Фатахов
Одно из впечатлений от Кинотавра.

Пять незнакомых людей поздоровались. Трое представились: мы, оказывается, знакомы через ЖЖ. Двое - так и не знаю, кто такие.
Иногда в городе люди здороваются. И тут одна история:

Очки-хамелеоны на солнце чернеют.
В последний день выползли-таки с друзьями на пляж. Подходит ко мне мужчина, спрашивает:
- Вы Федор Бондарчук?
- Нет, говорю. Старший его брат.
Мужчина кричит женщине, наверное, жене:
- Это не Федор. Это его старший брат.
Женщина вскакивает, подбегает ко мне.
- Можно с Вами сфотографироваться?
- Я не Федор, - говорю.
- Я знаю, но все равно, можно?
- Ну, если Вам так хочется...
Обнял за плечо. Муж щелкнул фотоаппаратом.
- Большое спасибо.
- Ей Богу, не за что.
- Вообще-то, у меня мечта, - говорит женщина. - Сфотографироваться с Федором. Вот, почти сбылось.
И уходит.
Друзья смеются:
- Если с кино совсем туго будет, можешь братом Бондарчука на пляже в Сочи подрабатывать.

Вечером уже, сидим пьем пиво с ребятами из 3D-Media. Мимо проходит Эйнштейн.
Диалог двух девиц за соседним столиком:
- Смотри, Эйнштейн
- Он же умер.
- Как умер? Вон он, идет! - девица вскакивает и бежит к Эйнштейну, - Ой, можно с Вами сфотографироваться?
- Это моя работа, - говорит Эйнштейн. - Сто рублей.
Девица платит. Ее подруга щелкает их на фото.
Эйнштейн деловито снимает парик. Сует его в пакет и уходит.
Ребята из 3D-media рыдают. Ловлю себя на мысли, что днем "потерял" на пляже сто рублей.
И тут загорается ресторан "Платформа". Сто человек, говорят, в море попрыгали.

А этот Эйнштейн на следующий день доставал предложением сыграть Эйнштейна.

ЗЫ. Платформу не он поджег.

12 июня 2012 года