Новелла 4-я Еврейская месть

Олег Рещиков
Я учился в институте. Успел жениться и развестись. Я был свободен. Я был подавлен. Трудно было пережить развод. И друзья познакомили меня с Ниной. Она была тоже разведена. Фамилия у неё была Шилова. Только позже я узнал, что девичья фамилия у неё была Гуральник. Я не предал этому значения. А, как оказалось, зря. . Я не был ни националистом, ни ксенофобом. Я служил в армии, у нас в дивизионе среди 100 человек было более 20 национальностей. Правда - ни одного еврея. Я ко всем относился одинаково.
     Общие переживания объединили нас и сблизили. В плане близости она была большим любителем. А мне это помогало забыть прошлое и неудачный брак, разлуку с ребёнком, который остался с бывшей, давало силы продолжить учёбу. Учёба подходила к концу. Я был заводской стипендиат, и меня не волновало распределение. Я даже на время подготовки к диплому уже вернулся на завод. Ничто не предвещало беды. И вот приезжает Нина, вся в слезах. Оказалось, что её распределили на почтовый ящик. Тогда это было ужасно страшно, тем более для молоденькой девчонки. Я был жалостливый и добрый. Через своих друзей и знакомых на заводе я устроил письмо-запрос на молодого специалиста от завода. В смысле, что завод крайне нуждается в молодом специалисте. Это подействовало и её взяли в Конструкторский Отдел. Тогда я и подумать не мог, что я натворил своими руками. А тогда, всё было безоблачно: любимый завод, любимая работа, старые друзья. Мы знали друг друга ещё с детского сада, потом пионерлагерь. Знаете, тогда были рабочие династии, когда ещё деды работали на одном заводе, все жили в заводских домах, а дети ходили в заводской детсад, а потом ездили в заводской пионерлагерь. Пока у меня не было диплома, меня взяли мастером. А это ни два, ни полтора, и когда ребята предложили мне поехать на лето вожатым в пионерский лагерь, я согласился. Я думал, отдохну последний раз и начнётся моя трудовая жизнь, карьера.  Кто мог предугадать, что так случится?  В пионерлагере полсотни молодых девчонок, ребят совсем мало. Футбол, волейбол, баскетбол, теннис, дискотеки, концерты, вечера, шашлыки, походы, девчонки. Да! Да! Главное девчонки. Я и подумать не мог, что я оказался так востребован. А что, молодой, с высшим образованием, армию прошёл. Курс молодого отца прошёл. Значит не импотент. Тогда развод и алименты не играли такого уж значения. Все жили одинаково и деньги не играли большой роли, чуть больше, чуть меньше - всё равно. А при нехватке всегда можно было подработать. Короче нарасхват. И видимо бог наказал меня за это. В общем, я не заметил, как влюбился без памяти в девушку по имени Лена. Когда я приехал в Москву, я почему-то подумал, что надо просто честно сказать всё Нине. Мне казалось так правильно, а главное честно. И я не стал вилять и просто сказал, что не хочу её обманывать, и продолжения  отношений не будет. А что? Мы ведь ничего не планировали, не давали друг другу никаких обещаний. Что ж теперь поделать. Но Нина рассудила не так. Она почему-то решила бороться за свою «любовь». А методы борьбы, как я потом понял, были еврейские. Это была даже не борьба, а, наверное, месть.  Но, за что? Я тогда точно понял, что Нину я не люблю. И как я должен был поступить? Какие у меня были варианты?
В один миг, Начальник лаборатории, где я работал, стал почему-то меня не любить и требовать, что бы я ушел. Что мне было делать? Куда перейти? Меня не брали ни в Управление, ни в Конструкторский Отдел, ни в Отдел Главного технолога. Я смог перейти только в самый «грязный» участок по переработке чугуна. И потом, когда все мои друзья и ровесники стали подниматься по служебной лестнице, оказалось, что все пути для меня на заводе закрыты. Лишь потом я узнал, что Нина просто, грязно оклеветала меня, жалуясь своим подругам. А подругами оказались жены: Начальника лаборатории, Главного конструктора, Главного технолога, Секретаря Парткома, Главного инженера. Не надо объяснять, что все они были евреями. На завод пришёл новый человек, на должность Зам генерального по кадрам. Он был человек прямой и прямо спросил меня: почему когда я предлагал твою кандидатуру на совещании у Генерального, меня стали «стучать по коленке»?  Вот так я стал изгоем, на родном заводе и работал мастером на участке обработки чугуна. Уволиться я не мог - не нужно было отработать 3года после института.  В конце концов, отработав "срок", мне пришлось уволиться и начинать всё с начала. А Нину тогда все жалели. Чтобы отвлечь от переживаний, её отправили в командировку с  молодым инженером. Ванькой. Говорят он тоже был евреем. Она потом вышла за него замуж, родила троих детей.
Потом, через много лет, она сама разыскала меня в «Одноклассниках». Она давно в разводе. Как она сказала: -"Ванька не умеет зарабатывать деньги". А мне, по поводу работы на заводе она сказала, что я к её устройству на завод не имею ни какого отношения. Смешно… Сейчас она работает Финансовым директором у одного из олигархов, входящих в первую пятёрку по списку forbes (из россиян).
     Только через много лет, я смог дать оценку произошедшего. Это была середина 80-х. Друзья были в шоке, все в один голос говорили, что это было моё время. Кому как не мне, надо было взбираться по служебной лестнице. Кто мог знать, что придут лихие 90-е? Только теперь стало ясно. Если бы не НИНА! Если бы не её КЛЕВЕТА! Теперь много общаясь с однокурсниками, я задавал себе вопрос, как получилось у них? А всё очень просто. Я бы тогда пережил 90-е в ранге, начальника цеха, начальника производства, члена совета акционеров, члена совета директоров. Это не давало больших дивидендов, но давало стабильность, возможность создавать семью, возможность набираться опыта. И тогда в двухтысячные, можно было стартовать либо в бизнес, либо в топ-менеджмент.  А мне  пришлось начинать с нуля. Так уверенно я говорю потому, что я вышел на уровень Топ-менеджера но уже поздно, годы не те.  Вот что такое ЕВРЕЙСКАЯ МЕСТЬ.

Она была, честнее честного!
И не было имущества совместного,
Я не был ни начальником ни мужем,
Я просто пригласил её на ужин.

Была и грязь и клевета,
И суть её была проста,
Но, даже через много лет,
Мне стыдно открывать секрет.

О боже, как она рыдала,
Что никого не предавала,
И как хотелось ей поверить,
Что не способна лицемерить.

И я в эту игру втянулся.
Потом чуть было не рехнулся.
Я чувствовал, что голову теряю.
Теперь…  себя… за это презираю.
* * *

       Как-то в инете я увидел Нину - одной из первых лиц в Совете директоров, известной компании. Там она была под фамилией Ваньки - бывшего мужа. Я-то знал её под фамилией первого мужа, однако девичья фамилия у нею была совсем другая. Понятно какая.
Как-то давно, на груповом фото института, я видел её под девичьей фамилией. Я стал просматривать фото на сайте института снова. Странная вещь - фото есть, но её там нет. Я списался с админом сайта, и задал простой вопрос, обращались ли к нему с просьбой, удалить фото. Он ответил:
- да! Обращались. На этом всё.