Если...

Айтен Камал
Если ты солнце,
Буду я тогда луна,
Если погаснешь,
Кто же осветит меня?
Ты в душе радость,
Я ее мгновение,
Облако я,
А ты ветра дуновение.
Если станешь океаном,
Стану я брегом;
Если станешь ты зимой,
Стану я снегом.
Если станешь поцелуем,
Стану любовью;
Если станешь сердцем ты -
Алою кровью.
Если будешь ты цветком,
Стану землею;
Если же страданием -
Горькой слезою.
Если станешь ты огнем,
Стану я дымом;
Если будешь ты страной -
Я ее гимном.
Если станешь счастьем ты,
Стану я смехом;
Если станешь годом ты,
Буду я веком.
Если станешь болью ты,
Стану я криком;
Если будешь ты горой -
Я ее пиком.
Если станешь ты улыбкой,
Стану я ликом;
Если будешь временем,
Буду я мигом.
Если ты дыханьем будешь,
Стану я жизнью;
Если станешь смертью ты,
Буду болезнью.
Как ты видишь, без тебя -
Уж решил так, Боже -
В мире места для меня
Нет и быть не может...