Помнишь?

Ольга Ян Шевська
Как и все девушки моего возраста, так и передо мной стал выбор куда направиться учиться. Он был не сильно большим. Либо какой нибудь техникум или же возможный институт. Денег на него у меня не оказалось, поэтому пришлось выбрать профессию с самым большим риском заработать. Со мной на курсе оказалась маленькая, худенькая девушка, чем то напоминающая хитрющего таракана. Дело было не в росте, а во все прозорливости. Ее маленький носик всегда был в курсе всех последних новостей и сплетен. Училась она очень даже не плохо, на стилиста-визажиста. Я же выбрала, два направления: фотографию и дизайн. На первом курсе нас гоняли нещадно, заставляя делать из воздуха шедевр. Лучшей на курсе была конечно же Аллочка Ротмистрова. Этакая блондинистая стерва, с идеальными параметрами тела и девственными мозгами. Она всегда платила там, где нам приходилось рвать зубами. Ну не всем же так повезло. Хотя моя соседка говорила, что мой рост как раз идеально подходит по параметрам - всего 170 см. На втором курсе будет конкурс, а ей будет нужна модель, а так искать не придется.

Некоторые пары все же были общими. Там мне с Аллочкой везло столкнуться впервые. Это крашеное недоразумение, решило, что попытается управлять мной, но наткнулась на стену полнейшего недопонимания. Ну вот кто сказал ей сказал, что все должны ползать перед ней? И да это было моё место, поэтому, подпортить ей репутацию, было делом плевым.

- Это моё место, слышишь ты церковная крыса, брысь к себе, на галёрку.
Мой игнор не добавил перогидрольной головке спокойствия. Скандал уже обещал разрастись до мировых масштабов, но тут уже вклинилась моя соседка.
- О, а я думаю, что это за баньши здесь разоралась, а это всего лишь очередная ошибка создана природой. Послушай, змея из семейства шипящих, попрошу уползти в свою нору и желательно больше не занимать людей.
- Ты думаешь я это так оставлю?
-Даже не сомневаюсь, о всемогущая кобра, а сейчас кыш, пока патлы целы.

Она хмыкнула, но связываться с "таксой" не была намерена. Подруга откровенно болт била, на все эти ее замашки. Как она часто говорила, маленькие девушки, больше подходят для любви, а к этой швабре, еще нужна и стремянка. Я же откровенно, пока не вступала с ней в бой, потому, что не известно, кому в итоге больше не повезет.  Лекции как всегда были слегка скушными и на удивление длинными. Радовало, что дальше модели (которые уже слегка надоели), как и другие специалисты делились на группы , которые занимались отдельно.

Но как говорят в жанре наших любимых историй о любви, если не повезло, то очень конкретно и мою группу на практику отправили фотографировать это длинноногое недоразумение.
-Итак ребятки, сегодня мы будем делать снимки нашей лучшей модели. Это Аллочка, она и будет сегодня позировать.
И мы угробили на это убожество пол дня. В итоге, из всех фотографий было отобрано только три, при чем моя оказалась лучшей. Хотя и здесь не обошлось без едких комментариев. Терпеть я могла долго, но все же жаль не вечно. А пока первый курс был для меня верхом терпимости и кроткости.

Сдавать первую сессию пришлось в ускоренном темпе. На новый год нам подарили возможность поработать подмастерьями и одного очень крутого дядьки. Трое лучших смогли попасть туда, и я для этого работала не покладая рук. Студия ошеломляла своими размерами. Здесь носились гримеры, костюмеры, выставляли свет. Я впитывала, все словно губка. Это рвение понравилось Пьеру, и он часто давал мне делать несколько пробных снимков. Потом мы их сравнивали, и он указывал на ошибки сделанные во время фото сессии.В тот раз мы делали панорамные фото на обложку журнала. Сначала у нас был парень, очень красивый и видимо настолько же знаменитый. Но с самого начала, что то пошло не так.

- Пьер наша модель не вышла сегодня на съемку.   
- Чем она мотивировала свое отсутствие?
Она что-то шепнула на ухо и это не очень понравилось фотографу.
-Хорошо, раз так тогда так и поступим. ПО росту здесь подходит идеально эта девочка. Вот ее и я тебе отдам на растерзание.
До меня не сразу пришло понимание, что буду делать. Мою персону уволокли приводить в порядок.
-Что произошло метр?
-А Колин, ничего достойного. Любимица нашего директора достала уже слегка всех. Мы заменяем ее.
-Мне помочь?
-Да девочка не опытная, так что играть не умеет на камеру, вся ноша ляжет на тебя.
В гримерке, проявляли чудеса макияжа и стилистики. Но то, что вышло было даже очень достойным. Я был слегка шокированным, в зал вошла красивая девушка. Уложенные волосы в стиле американских локонов прекрасно делали свое дело, слегка вытягивая и придавая лицу некоторое благородство. Макияж был легким и натуральным.

Ее место -было кресло, именно здесь она изображает королеву.Осанка и правильная постава рук была безупречным, но вот пришлось поиграть со светом и положением головы. Я при ней выглядел как рыцарь, или телохранитель. Сделав пару снимков мы поменяли места. Она должна была обнимать меня позади, словно из-за кресла.
-Милая моя девочка, а сейчас изобрази что там твоя мечта. И ты можешь прикоснутся к ней. Вот, а теперь станьте рядом, поставь ему руки на плечи и смотри на меня. Поменяй выражение, ты  его ведь не кушать собираешся. Замерли, а теперь возьми ее лицо рукой, она твоя желанная добыча. Все ребята перерыв.

В так темпе мы провели целый день. Пьер обещал мне сделать портфолио из лучших фотографий и конечно прислать на дом. Я обещала, что с меня вкусное кофе и десерт. Выпечкой мы баловались редко, но ему уж очень понравилось, то что приносила эта маленькая баловница. Скоро наступил еще один рабочий семестр. Он избавил нас от посещений этих глупых уроков с фотографированием Аллочки Ротмистровой.  Мы вздохнули с облегчением, но в итоге были подвергнуты еще более странным испытаниям. Нашему куратору захотелось, что бы каждый из нас сделал панорамные фото и отредактировали их с помощью редактора налаживая фотографии, сделанные на практике.

Намучиться пришлось изрядно. Выбрать лучшую было легко, а вот найти к ней пейзаж оказалось делом сложным. На это пришлось угробить почти неделю, но результат того стоил. Со снимка на меня смотрел самоуверенный парень с офигительной улыбкой, как заметила моя соседка. Ей я рассказала, что он был моделью в нашем агентстве, и лучшие фотографии были только в его исполнении. Вскоре я уже забыла за все происходящее, прилично закинув все фото домой и оставив их там до лучших времен. Летом у всех были подработки. Мне досталось по жребию отправляться к одному из лучших фотографов, но и самому непоседливому. Целое лето мы провели если не в этой стране, то в несколько. Наши работы он сразу определил в несколько журналов, со сопутствующей критикой. Да работы были не лучшими, но во многом очень понравились достаточно широкой публике.

Второй курс был на удивление спокойным. Наша любимица была на гастролях, что несказанно радовало многих. Хотя кретинизм некоторых преподавателей доходит до полнейшего абсурда. Календарики в виде бабочек зимой или визитки для несуществующих звезд. Казалось, куда уж интересней, а нет. На факультете визажа объявили о новом конкурсе. Лучшая работа будет оценена специалистами, которые приедут по приглашению. Говорят будет выбрана лучшая модель года, в негласно, ограничений нет. с тех пор покой в моей каморке перестал существовать. Соседка во всю расходилась и последние два месяца искала идеальный вариант. Сразу отпал зеленый и фиолетовый. Туда же был откинут белый, черный, серый и любой оттенка желтизны.

Спустя месяц она решила остановиться на красном,слегка прикрытые плечи с помощью кружева, и так же украшена спина. От бедра легкая распорка с теми же вставками, но не слишком длинное. Потом еще с месяц это был подбор причёсок. При чем вскоре у меня началась мигрень и я обещала сломать орудие пытки. Детали гардероба она уже подбирала без меня, впрочем как и украшения. Вскоре день зачета настал.

С утра все носились как угорелые, а соседка методично делала задуманное. Вскоре я поняла в чем была проблема, образ был лишь наполовину завершен. Не хватило лишь сумочки, но мы решили заменить ее кошельком, гордостью хозяйки.
-Ну все дорогая, попробуй только испортить мне хоть капельку моей работы, то кое-кто останется без волос.
- Хорошо, пошли уже к зданию.
- я потом еще проверю, может где с халтурила.
Возле входа уже было много претендентов но звание "Мисс". Мы сели на лавочке неподалеку, где соседка в последний раз проверяла все детали. Рядом носились нерадивые студенты, пытающиеся занять места по лучше. Неподалеку остановился небольшой фургон.

- Может вы останетесь здесь, необходимо нанести макияж.
-Успеем, хочу посмотреть на всех претендентов.
-Только не долго.
-Не переживай Урсула,ты замечательный визажист, все успеешь.
- Ну вот, как всегда, даже злится на тебя не могу, Колин.
Он улыбнулся и вышел. Везде студенты были заняты своим делом. Колин двигался в сторону той парочки на скамейке, где уже критическим оком оглянув свою работу девушка засобиралась в зал.

Он случайно задел Аллочку и понял, что эту змеюку надо было бы как то заткнуть.
-Ты, как ты смеешь не смотреть куда прешь?
-О кого я вижу, Аллусик,звезда наша неописуема. Уже нашла себе новую жертву. То-то вижу яд с клыков капает. Челюсть подбери и еще раз посмеешь кого -нибудь зацепить, лично возьму пассатижи и сделаю тебя беззубой.
-Девочки оставим этих убогих.
Когда они двинулись в другую сторону, она повернулась и мило улыбнулась:
-Прошу прощения, за такое поведение, но местных змей лучше не трогать.

Он поблагодарил и растаял в толпе, а я снова заняла свое любимое место под тенью дуба. Я подошел к фургону,где меня уже ждала Урсула. Красивый белый костюм и макияж сделали свое дело, больше не было того просто парня, был только Колин, который был лучшей моделью. В руках у меня был футляр с ожерельем. Его камни имели округлую форму и словно день сменяет ночь так и черный сменял белый. Каждый подходил и осматривал и не говоря ни слова, вставал на свое место. Она так и не пошевелилась, поэтому мне пришлось подойти как можно ближе. Ее глаза засветились словно звезды в ночи, восхищенно разглядывая совершенство.
- Какая чудесная вещь, уникальная. Но у большинства просто не будет денег, что бы приобрести такой шедевр.
Тут в толпе прошел ропот и к нам выползи клубок змей.
- Да я здесь все могу купить, даже Вас, так что это ожерелье будет моим.
Она схватила меня за руку, рассчитывая причинить боль, но только разозлила. Я заломила ее собственную и произнесла.

- Мне уже так это надоело. Знаешь пора бы уже проучить Ваше кубло, а то реально возомнили о себе. Еще раз протянешь руки я их тебе выдерну и засуну туда откуда они у тебя растут.
На прощание ей отвесила приличного пинка. Они решили было рискнуть, но моей настроение указывало, что лучше не пытаться.
-Забирайте свою фифу и марш отсюда.
И тут до меня дошло, сзади стоит соседка. Нет она не злилась, но по быстрому подправила все и сказала:
- Пора.
Все двинулись в зал, а парень ждал. Но я его не замечала, так как осматривала себя в последний раз, в витрине.ОН подошел и надел мне это ожерелье, не давая обернуться.

- Ты ведь помнишь? ведь правда?
-Да, - лишь прошептала я.
В зале много народу сидело и смотрело представление. Он тоже был там в членах жюри. Победителем стала старшекурсница, за образ нимфы. Мне же достался приз симпатий и главный голос жюри. Вскоре мы стали встречаться с Колином. Я как фотограф скоро стала работать вместе с Пьером. Остальное пришлось забросить, так как времени, катастрофически перестало хватать. Дальше уже совсем другая история.