Рождение Человека-волка или о моей оппозиции

Сергей Апостол
Когда я был маленьким мальчиком, буквально только что родился,– по какому-то странному внутреннему убеждению, а не из-за надуманной прихоти, я встал на путь несоглашательства и нонконформизма по отношению к существующей на тот момент действительности. Это было тогда запрещено и сурово каралось. Но я был не из пугливых, и поскольку масштаб моей личности уже тогда давал о себе знать – я твердо решил стать в оппозицию, ни много ни мало,– ко всему человечеству!

Когда я стал юношей, и вольнодумство и непримиримость стали распространенным явлением, я понял, что надо расти дальше:– и стал в противоречивой и опасной оппозиции –  к Богу! Правда, справедливости ради, надо заметить, что тут случился непреднамеренный и трагический случай, который этому поспособствовал, а не дешевый волюнтаризм, который без ума сам от себя.

Промчались годы! И вот вокруг махровым цветом расцвела сплошная вольготно-крикливо-узаконенная свобода! И мне стало противно и скучно все, чем я занимался прежде. И я понял, что у меня нет другого выхода, как только стать оппозиционером… к самому себе! Ибо только это самая справедливая и честная оппозиция в мире!

К человечеству, к Богу и к себе!

2010