drug

Зайцева Диана
Наркотик с твоим именем у меня вызвал привыкание, подавляющее меня полностью, отчаянно пролезающее в любые скважины, в мои душевные скважины. Твой яд заменил мою кровь, совсем без остатка же, наверное я тобою больна, но врачам не известно такое заболевание, моё единственное во всем мире самое лучшее заболевание. Тут, увы, не помогут лекарства даже, инъекции в вену, обезболивающие уколы, что колют под лопатками, меня введут в искусственную кому и подвергнут опытам, чтобы выяснить диагнозы, но я-то знаю чем я больна, и что влияет на моё состояние, а моя любовь с привкусом горечи - самая сладкая. И по нашей любви не напишут книгу, ведь она - не сказочная, возможно режиссеры бы сняли драму, но она слишком загадочная, непонятная людям со стороны, ведь они думают, что мы просто ненормальные, хотя так и есть, ведь мы убиваем друг друга намеренно и специально, но ты, черт возьми, подумай, как бы мы жили с тобой по отдельности? Ре-минор, диссонансы, будто в алкогольном опьянении, шатаясь по улицам, избегая реальности, мы давно уже где-то повесились бы. Мы самое лучшее, что было и есть в жизни у нас, но лучше бы мы с тобою не встретились, мы калечим друг друга, но реинкарнируем и застываем в прострации вечности. Ежедневно изводим себя, доводим до бешенства, я бы сказала, что мне жаль, что я такая неуравновешенная, но мои приступы ревности балансируют с твоей правильностью и непоколебимой верностью. Звонки в три часа ночи, где некий приятель меня оповестит, что ты опять врезался/лежишь в больнице/без сознания/словил эпилепсию, они стали родными и до боли тёплыми, порой обжигающими, но все же чувственными. И всю ночь с единственной мыслью в голове "как там он", вопя в подушку, ожидать новости, /Боже, хотя бы не обреченной на чёртову бездну/. Мы не герои сериала и не Ромео с Джульеттой, мы скорее те двoe влюблённых, страждущих по вселенной из той самой песни, название которой забыто со временем. Нам не подвластны стихии, но вместе мы сильнее самого всемогущего человека нам неизвестного. И кого благодарить за послание столь чудесное, /на кой ляд мы сдались друг другу, где ответ?/ и никто не знает, что нас ждёт впереди, у кого нам выпросить прощение. Может быть Бога? Он в предвкушении. Что же будет в конце концов, я спрошу, разменяв чувство на верность..об одном прошу, не забирай меня без него, не забирай меня первую.

____
https://vk.com/dpoetryi - моя группа в вк.