Подкаблучники или кто они?

Беатрикс
А вот сидели, болтали с мужем  и всякая ерунда  вспоминается.
 Были (и есть) у нас знакомые- дама постбальзаковского возраста любит одевать лосинки до колен, яркие кофточки и по три банта на голову, один на макушку, а два куда поместятся. Несмотря на несерьёзную внешность, характер у Мамани (так её зовут все, включая мужа) молотобойный. Муже держит в ежовых рукавицах, контроль полный.
И вот собрались мы у них на Новый год, пришла её дочь с внуками и хозяин подарил детишкам скромные подарки-мальчику машинку, а девочке куклу.
Встав в позу воинствующей амазонки, Маманя нацелилась вилкой в грудь мужа и припёрла его к стенке:
-Где взял деньги?
Муж вертелся яко уж на сковородке, гости взирали с любопытством, Маманя опустила вилку в район мужева пузичка.
Маманя, -взмолился хозяин, -ты же даёшь мне каждый день 15 центов на три газеты. Я весь год покупал по одной газете, а две других, прочитав, мне давал начальник на другой день. Вот и сэкономил малышам на подарки, а то в прошлом году они плакали, что я им ничего не подарил.
Гости опешили. Контроль, это конечно, хорошо, но чтобы такой тотальный!

Муж у меня страстный ходок по магазинам. Когда бывал в командировках отрывался по полной программе. Дома сложнее, я магазины не люблю и очень в них скучаю, поэтому стоЯщая уныло на улице  блондинка-это я жду мужа. Домашние деньги у меня и "выдурить" на ерунду не получается. Я сквалыжно допытываюсь на тему:
-А на фига тебе третья дрель, да зачем тебе пятый отвес?
Муж спорить не любит и стал устраивать себе воскресные "побегушки" по базарам и магазинам без меня, вернувшись, торопливо шуршал в своей кладовке, прятал накупленное, а мне предъявлял постепенно.
Что попало он не покупает, поэтому  относилась я к этому достаточно спокойно.

А тут нагрянули интернет магазины, муж расцвёл и после долгих выяснений где и что можно купить, наш почтовый ящик стал ломиться от извещений на посылки.
На почте мужа встречали улыбками,пакеты и пакетики распаковывались и доказывалась полезность покупки. Муж завёл специальную карточку и оплачивал всё сам.
Когда я упомянула, что надо бы на дачу противомоскитные сетки (у нас их не продают), сетки были выписаны, повешены на даче и при каждом входе-выходе из дверей злобно клацали магнитиками. Мухи дуры по привычке лезть в дом растерялись. И когда одна, крича дурным голосом:
-Палачи, сатрапы, выпустите меня на свободу,-оповестила всех товарок, что влететь ещё можно, а вот туда-сюда уже ни фига не получается, мухи вообще куда-то подевались. Правда, сетки так себе, как старушки теряют зубы, так и у них вылетают магнитики.