Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 46

Александр Михельман
Я схватился за них и дёрнул. Руку обожгла боль, - аж в глазах потемнело. Я зарычал, но траву не выпустил.


- Спасибо тебе, уважаемое дерево, мы пошли, - я засунул траву в сумку, – пошли, Накит, нам пора.


-  Больно? – жалобно спросила оборотень.
 

-  Пустяки, - пробурчал я.


- Покажи руку, - попросила девушка.


Я неохотно протянул руку. Накит осторожно взяла руку и лизнула.


- Да, досталось тебе, - оборотень вздохнула, - как же ты должен любить Тикан, раз можешь ради неё сжечь себе руку?       


- Тоже скажешь, "любишь", - фыркнул я, - для гоблина боль - привычный товарищ, если боишься боли, можешь оставаться дома с самками и детьми, но тогда станешь едой.


- Да ладно тебе, как бы ты ни был равнодушен к боли, но рисковать можно только для тех, кого любишь, - возразила оборотень, - нам надо в людское селение. Тебе нужна помощь. Моя слюна ещё недостаточно целебна.


- А как же ночной бег? – улыбнулся я.


- Ну,  не последнюю ночь живу, ещё набегаемся, - улыбнулась Накит.


В общем-то, не так страшна была рана, но не обижать же девушку. Да и трава эта дурацкая вполне может завянуть.


Мента, увидев мою руку, покачала головой:


- Как же тебя, сынок!.. Как только ты выдержал-то?


- Тупость вашего друга дерева была куда хуже, чем боль, - хохотнул я, - я бы согласился, чтобы мне руку отрубили, только бы отделаться от глупой болтовни. Я гоблин, убийца, но не специалист по болтовне с деревьями. В следующий раз пусть такие задания выполняет Оркпайн. А мне милее кого-нибудь прикончить.


- Вот видишь, милок, говоришь, что убивать любишь, а ведь это не так, - Мента покачала головой, - будь ты тем, кем говоришь, не взять бы тебе травы волшебной, и никакая стойкость тебе бы не помогла. Не пора ли тебе понять, что иногда слово куда более сильное оружие, чем сталь? Многого ли ты добился насилием? Это и тебя касается, милочка. Ты, конечно, хищник, но не забывай и о своей альвийской сущности. Будь добрее, не поддавайся своим инстинктам, и, возможно, лекарство и не понадобится. Твоя вторая сущность боится зла, которое может причинить, будучи тобой, а если ты будешь человечнее, то вам будет легче сосуществовать. Ладно, сейчас перевяжу руку, да идите к товарищам вашим - спать. Орку завтра долгая дорога предстоит, а я пока травку приготовлю для транспортировки. И ты, дочка, иди спать, одной-то тебе лучше не бегать, ты ещё не научилась достаточно контролировать свою звериную сущность.
 

- Накит, не желаешь ли познакомиться с Оркпайном и гремлинами? - спросил я.


- Давай лучше завтра: я сегодня устала, да и голодна, - отмахнулась оборотень, - скажи, у вас все приключения такие странные и скучные?


- Да нет, по-разному бывает, но, по крайней мере, в этот раз обошлись малой кровью, - я вздохнул, - только странно всё-таки. Старый колдун - абсолютно точно - лучше выполнил бы это задание. Он такой добренький, да правильный, что порой противно становится.


- Может, Мента хотела, чтобы мы узнали что-то новое о себе? – предположила Накит, -твой Оркпайн, конечно, выполнил бы задание, но, может, это должны были сделать мы – хищники? Может, и в нас есть частичка добра?


- Скажи это врагам, которых я убил, - хохотнул я, - им я добрым не показался.


- Так и старый колдун тоже, наверняка, немало врагов убил, - возразила оборотень.


Интересная мысль, я ведь никогда не спрашивал Оркпайна о прошлом, - задумался я, - а ведь его за что-то назвали гоблинской смертью.
               

***


Утром меня встретил Оркпайн.


- Мента кое-что поведала о ваших с Накит ночных подвигах, - старик уставился на мою руку, - я горжусь тобой.


Я лишь махнул рукой:


- Пустяки, не хочу об этом даже вспоминать. Давайте-ка лучше собираться. Кстати, в ближайшее время, может, удастся познакомить вас с Накит. Как там Тикан?


- На удивление неплохо. Не скажу, что она скачет от радости, но, по крайней мере, выглядит по-человечески, - колдун улыбнулся.


- Это хорошо. Не хватало ещё проблем с Тикан-самоубийцей, - я потёр руки.


Действительно, альвийка выглядела почти как обычно, - ну, в смысле, - до убийства тритонов, -  чему мы были искренне рады, а уж когда Тикан узнала, что Накит тоже помогает в поисках, так даже слегка улыбнулась.


Мента провожала нас некоторое время. Ей надо было какие-то там травки найти, но, к сожалению, её старые ноги быстро устали. Мы очень тепло простились.
               

***


Вечером того же дня Накит заявила мне:


- Ну что, пора и с твоими друзьями познакомиться, а то как-то всё вместе да вместе, а до сих пор не представлены.


Я толкнул старого колдуна в бок. Тот мгновенно вскочил и схватился за посох.


- Что, что случилось? -  испугался он.


- Ничего страшного, успокойся, просто я хочу кое-кого представить, - пояснил я, - буди гремлинов.


Накит медленно появилась из кустов. Глаза скромненько опущены, хотя блестят задорно. Оркпайн сглотнул, но голос его почти не дрожал.


- Здравствуй, Накит. Очень рад, наконец, с тобой познакомиться, - произнёс старик.


Накит обошла вокруг старого колдуна.


- И я рада, - в смысле:  познакомиться. Хотелось сразу выяснить вопрос: возможно ли наше с Тикан нормальное совместное сосуществование? – спросила оборотень, - этот вопрос меня очень беспокоит, - как минимум.
 

КваКрылан задумался:


- В общем-то, можно: небольшие дозы лекарства могут стабилизировать процесс. Правда, никто не проводил такого рода эксперимент но, впрочем, мало кто пытался лечить оборотней в принципе, и уж такую форму, как у тебя - вообще никто не пытался. Но теоретически всё возможно.


- Не знаю, что означает это ваше «теоретически», ты прямо скажи, лягушка: возможно или нет? – рыкнула Накит.


- Во-первых, я не лягушка, а во-вторых, я сказал, что можно, но никто не пробовал. Так устраивает? - КваКрылан был возмущён как никогда.


- Ладно, не бесись, лягушка. Объяснение устраивает, - оборотень хихикнула, - тогда остаётся другой вопрос: пожрать есть?


- Так, кого-то ты мне напоминаешь… Орк, это твоё воспитание? – Оркпайн погладил бороду.


- Я здесь причём? – я пожал плечами, - она такая и была. Да, мы похожи, но не ждали же вы, что Тикан останется прежней? Они с Накит делят одно тело, но они разные.


- Ладно, Элль, есть у нас что-нибудь мясное? Угости нашу новую подругу, - вздохнул старик.


- Ну что? Как тебе Накит?  - спросил я у старого колдуна.


- Тебе, как я понимаю, она нравится? – Оркпайн усмехнулся.


- Ещё бы, - я потёр руки, - она более естественная и непосредственная, чем Тикан. Нет дурацких комплексов. Её не шокируют мои вкусы и наклонности, более того, у нас эти самые вкусы одинаковые. Она весёлая, а также очень ловкая и сильная. Хотя, конечно, мне бы не хотелось терять и Тикан. Я уже как-то привык к ней.


- Знаешь, в этом я готов согласиться с тобой. Я в любом случае принял бы Накит, но она действительно весёлая и непосредственная. Я боялся худшего, ждал монстра, а встретил славную дикарку. Хотя со временем это может и измениться, -  старый колдун улыбнулся, - ф-фух, гора с души упала.


- Эй-й, я не еда, отпусти меня-а-а-а, - взвыла крылатая белка.


- Пошли разнимать, кажется, Накит собирается закусить Элль, - хохотнул я.


Мы с Оркпайном поспешили на помощь бедному гремлину.