Драгоценные камни-мистическая символика

Юлиус Гольштейн Анандамурти
              Драгоценные камни — мистическая символика
               

 А вот так дано в откровении Иоанна Богослова
определения строения Мироздания во символах
драгоценных камней - энергетик сознания

                Из мистической  книги
  « Просветлённый город Солнца или
             Откровения Творца»

По мотивам Апокалипсиса -
не законченной Пьессы
«Прощай Земля»
http://www.proza.ru/2009/03/01/604

      

21:18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

«Стена» Града Творца имеет качества «высшего Искупления» (ясписа),
сам Город символизирует – «золотой Век Небес» и основу Солярного Действа (золото), и Осознанности (чистое стекло «сознания»).

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,

Тайнопись построения просветлённого сознания выражена в «основании Города» -
разотождествления себя с «материей» (снятие высшего греха ниспадения) –
обретение осознанной Души – осознание Небесных Истин – видения сияния Души Творца, -
всё это символизируется соответственно «мистическими энергетиками «оснований» - ясписом, сапфиром, халкидоном и смарагдом.

20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.

Следующии мистические основания Души Творца и сознания просветлённости, означают – силу духовности – блаженную радость Бессмертия - Божественную Красоту - жизнь Творца в Душе – Небесную честность – чистоту сознания – достоинство Высшей Души в себе – совершенство Высшего –
символизируемые (по выраженному порядку качеств) мистическими свойствами сардоникса, сердолика, хризолита, вирилла, топаза, хризопраса, гиацинта и аметиста.

21 А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как прозрачное стекло.

«Золотые улицы» - символизирует «прямую» Волю Творца,
«двенадцать жемчужин во во двенадцати воротах» - «безусловную» Любовь Творца ко всем «входящим в Просветлённость».

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.

Просветлённый Город Небесного Солнца –
Небесный Иерусалим или Брахмалока – сам есть Храм Пред АБСОЛЮТОМ.

23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.

Свет осознаности – превыше физического «света» и энергетики Духа – Сын – Сознание Творца - и есть сам Свет."


(...)