Любовь к любопытству

Анна Милушкина
С детских лет люблю три действия:
сложение, умножение, возведение в степень!
1. Сложение грибов, ягод, рыбы в тару;
2. Умножение - нести в дом, а не из дому;
3. Возведение в степень своего любопытства в дела, которые меня не касаются, но за что часто бываю наказана...
    
О первых двух действиях рассказывать нет смысла, это понятно из контекста. Расскажу о третьей своей прихоти, чрезмерном любо!!! знании!!! того, чего не положено по штату пенсионерки с низким прожиточным минимумом.
    
Когда я гуляю по улицам родного городка, то часто фотографирую все, что покажется мне интересным. Не все прохожие реагируют спокойно на наведенный в их сторону объектив, иногда настойчиво требует убрать снимок из фотоаппарата, даже угрожают отобрать или сломать фото., а то и физической расправой в отношении его хозяйки. Тогда приходится активно работать локтями и ногами, чтобы удрать от преследования.
    
Был такой случай: гуляла по мосту через местную речку, направляя фотоаппарат по окружности. Подошла к окраине поселка, что частью своих домов подходил к самой реке, где огороды в виде склона с холма... Попала в тупик какого-то переулка... Вышли хозяева, спросили настороженно, что я в их краю потеряла, чего ищу, зачем фотографирую?
    
Неприветливый голос хозяев тупика заставил меня соврать, что заблудилась, искала выход к реке. Конечно, мне не поверили, и я поспешила ретироваться подобру-поздорову.
    
Так же гнали меня в шею в районах авто и ж-д вокзалов, двух-трех-этажных особняков с высокими заборами, около отделений милиции...
    
Так что, приключений на свою голову находила предостаточно, и все из любви к любопытству, и...к собственной арифметике!!!

03.08.2016
07:07