Жестокий урок

Анна Милушкина
Дочке было три года, когда она загребла ложкой из чашки, с пылу с жару, манную кашу и запихнула в рот. Через мгновение, без вскрика, слетела со стула навзничь, головой под стол. Я, как раз, из кухни несла на стол в комнату нарезанный хлеб... Не увидев дочку за столом, я не враз сообразила, куда она делась, окликнула, никто не ответил. Отодвинув стул, увидела ее на полу без признаков жизни. Заорала благим матом. На мой крик выскочила соседка, я уже тоже выбегала в общий коридор, и чуть не сбила Лену с ног! Та едва добилась от меня разъяснения, а я лишь только мычала что-то нечленораздельное, тыча пальцем в направлении квартиры.
    
Лена забежала, увидела мою дочку, подняла на руки, она уже начала синеть. Передав дочку мне, соседка побежала к Ивану, жившему рядом с нашим домом. Только у него был телефон (в то время еще не было сотовых). Но его мать (Царствие им Небесное обоим!) не разрешила звонить: мол, свой проводить надо, а то ходят, надоедают...
    
Лена побежала через дорогу к знакомым, там сразу набрали номер скорой, подали трубку, Лена очень кратко объяснила, что произошло! Через пять минут скорая уже была на месте. Но эти пять минут отняли у меня, как мне казалось тогда, полжизни. Дочка не приходила в себя, у нее начались судороги-конвульсии. Это меня страшно перепугало, уже не могла сдержать в себе звериный рев. Сбежались все соседи, которые заполонили прихожую, пытаясь проникнуть в комнату, где нас было шесть человек: мы с дочкой, Лена и трое из скорой помощи.
    
Врачиха с ходу, оценив обстановку, раскрыла свой чемоданчик, начала манипуляцию мед. препаратами. Я уже с трудом дышала от душащих меня рыданий. Врач оглянулась на меня: "Вот доверят ребенка бабушке!.."
    
...Еще при врачах, дочка наконец открыла глаза и очень слабым голосом позвала: "Маммааа!" Я рухнула на пол и вновь залилась, но уже облегчающими душу слезами: "Боже праведный! Благодарю тебя! Ты вернул мне жизнь!"
    
С дочкой пролежали в детской больнице около двух недель. Муж был в командировке... Когда узнал обо всем, чуть не убил меня, и был бы прав...
С тех пор всегда дую даже на воду из колонки...

02.08.2016
14:14