Очередное письмо путину, эгоистичное

Александр Владимирович Клименко
Доброго времени суток, Владимир Владимирович.
Вы своим примером показали, что в истории важнее личность, чем масса (Это в том случае, если масса уже есть).
Именно личность ведёт за собой эту массу, уловив её настроение и желание. А, если личность отвечает за свои слова, если не болтает попусту, если переживает и старается для своей страны и этой самой массы, как Вы господин Президент, то популярность он заслужил и любовь своего народа. И в Вашей воле сделать массу народом. И Вы это стараетесь честно делать. А ещё Вы сумели защитить свой народ, дать ему силу и веру в себя. Пока Вы и Ваши единомышленники у руля – так и будет. А потом?...
Надоело, Владимир Владимирович, осточертело!
Обман это всё. Не будет хорошо жить народу в стране, где правят деньги.
И развитой Запад начал паршиветь и назад скатываться, когда противовеса не стало. Ну, посопротивляется Россия в братской капиталистической семье, попрыгает, завоюет свою нишу и помчится с другими в одной упряжке. Китай с его суррогатным теперешним социализмом  - не противовес капитализму. А Корея с её диктатурой и сама загнётся.
Но не имеет империализм-капитализм продолжения в части сохранения богатых и богатства единоличного. Потому что это не развитие и не продолжение – это начало деградации. Пока СССР был, то, извините за банальность, клыки свои капиталистические, Запад припрятал, улыбку на лицо растянул, заигрывал с неимущими. А теперь нужда в этом отпала, и перестало расти благосостояние простых работников. Им этот рост заменяют постепенно всякими извращениями типа мирового гейства и переразвитой толерантности.
Россия сопротивляется, но, Вы уйдёте, уйдут Ваши соратники и сподвижники, а капитал всё подомнёт под себя. Никто и не рыпнется.
Нет, увы, эффективного механизма борьбы с бюрократией – её капиталисты поддерживать и спасать будут для своей выгоды. Купил для пиара 3 балалайки во благо народное, а украдёт на сто таких балалаек, а новый президент похлопает его по плечу и скажет всему народу – радуйся.
Народный фронт, Вами созданный, мне кажется, сам по себе обюрокрачивается. Понимаю, без организационных структур нельзя. Но ведь есть уже (или уже нет?) подобное создание – общественный совет. Создадите ещё, ещё… В каждом найдётся несколько паршивых овец. А паршивые гораздо активнее нормальных. Этим они и берут. Пока остальные балалайкам радуются, паршивые ищут, как себе личную балалайку заиметь и не обязательно честным путём. Там где капитал верховодит там не честность, а эффективность главное.
И зачем бы я Вам в который раз это писал? Ведь знаю, что моё письмо бесполезное. Впрочем, нет, выговорюсь – вроде легче станет. Когда-то Жванецкий писал «как на берегу моря». Ты говоришь морю, а оно шумит у ног – здорово.
А у меня надежда появится: вдруг услышат, вдруг таких много и наши голоса вместе сложатся, вдруг уберегут от крови, спасут кого-то. Но надежда эта очень призрачная, ведь не первый раз я к Вам обращаюсь, и тонут бюрократском болоте все мои обращения.
Владимир Владимирович… Вы помогаете, продвигаете сотни и тысячи талантливых детей – это здорово. Может быть, они смогут на себе тянуть развитие науки, культуры, спорта. Но вокруг них появятся хитрые, изворотливые, предприимчивые бизнесмены, которые их оседлают. Ведь для предпринимательства надо не быть слишком умным, не надо быть талантливым. Надо быть наглым, подлым, безжалостным. Да, мы ведь прошли это, когда какой-нибудь сосед бездарь, который ничему никогда не учился, но стал хозяином. Не смогут эти талантливые ребята сопротивляться, когда кругом пьянство, лень. У большинства в глазах жажда денег любой ценой. Одно мерило кругом – деньги. Даже там, где ими нельзя мерить. А родители, чему учат детей? Напутствие одно – зарабатывай деньги. Да Вы и сами грезите всё больше о деньгах в своих выступлениях. Людям подменили радость, счастье, цель -= деньгами. Духовность продали – купили. И не спасут страну тысяча героев, когда миллионы вокруг, как зомби из фильма ужасов, тянут к ним руки, чтобы отщипнуть себе кусок и больше ничего.
СИСТЕМЫ нет! И Вы её не создаёте, поэтому дай Вам Бог здоровья. А после нас уже будь что будет.
Три месяца я пытаюсь защитить своё право в нашем  не до конца гражданском, не до конца правовом обществе. Даже до суда дошёл, вопреки адвокатам и бюрократам. Но не пробиться с ценой вопроса в семь тысяч рублей. Вот если бы я был предприниматель и речь шла о сотнях тысяч вражеских рублей, тут и адвокаты в очередь (ялтинские) выстроились и чиновники с уважением смотрели. А тот, другой, с той стороны со своими семи тысячами рублей трепыхался бы бесполезно в паутине ни кому не нужный.
Нет, я не олицетворяю собой никого, кроме самого себя, поэтому в суде мой иск больше месяца оставлен без движения. И чем дальше, тем меньше я верю в суд. И не будет у меня адвоката. Значит и шансов меньше.
Но сейчас я Вам не жалобу пишу…
Я пожелание Вам пишу, Владимир Владимирович, чисто моё меркантильное, чисто моё эгоистичное, перемешанное с надеждой на собственное будущее…
Вы живите подольше и подольше будьте у руля нашей страны, оставаясь здоровым и бодрым, чтобы успел я дожить свой век, зная, как сильна и хороша Россия! Дожить, надеясь, что есть в стране большой человек, который может быть защитит и поможет в трудной ситуации, раз уж не получается создать автоматическую систему поддержания закона и правил на всех уровнях.