4. Всем еще можно помочь...

Екатерина Пудовкина
На утро, впервые, за последние несколько недель, я пришел на работу без тревог и волнений. Отменив все запланированные встречи, я попросил своего секретаря-робота по имени Клара, организовать на завтра очередное совещание рабочей группы Проекта. Я не имел никакого желания встречаться с коллегами до возвращения Александрины и Арсения с планеты АКС, мне было достаточно того скандала, который они устроили вчера днем.

Телефонный звонок отвлек меня от рабочих проблем. Звонила Дарина. Она была на научной конференции в Каннах, и радостно сообщила, что уже вечером возвращается:
– У меня все прекрасно! Давай поужинаем вместе!  Я хочу подарить тебе сегодняшнюю ночь!

Дарина на много лет младше меня. Мы встречались уже более трех лет, несмотря на то что я продолжал любить жену. На моем рабочем столе всегда стоит портрет жены, большой портрет в рамке, размером, как говорили в двадцатом веке, с тетрадь в клеточку.

С Дариной мы жили отдельно, у каждого был свой дом. Мы часто встречались, чтобы обсудить вопросы научной тематики, она советовалась со мной, я ей помогал в разрешении конфликтов, которые у нее возникали на работе. Она была умницей, и это не давало покоя многим ее коллегам.

Но не только работа была причиной наших встреч. Дарина любила меня. Я знал, что эта молодая женщина – землянка, но ее любовь ко мне была, как мне казалось, неземной. Перед каждой нашей встречей, не касающейся работы, она звонила мне утром и взволнованно, как будто совершала проступок, говорила:
– У меня все прекрасно! Давай поужинаем вместе!  Я хочу подарить тебе сегодняшнюю ночь!

После ее звонка я чувствовал себя мальчишкой, мне казалось, день длится слишком долго, а ресторан, в котором мы обычно ужинаем, будет закрыт.
Но она ждала меня в этом ресторане: голубоглазая, с роскошными серо-серебряными волосами, необыкновенно красивыми руками и притягательно длинной шеей. Я восхищался, глядя на нее, мысли о том, как можно в одном человеке объединить столько изящества, красоты, чувственности и сексуальности, такую глубину глаз, и такую непосредственность, и легкость в общении не давали мне возможности сосредоточиться.

С этого момента я забывал всё и всех. Я был наедине с Дариной.
После ужина мы приезжали ко мне в загородный дом и наступало то, что она называла: «Я хочу подарить тебе сегодняшнюю ночь.»

Как у нее получалось любить меня ТАК, что я с каждой новой минутой чувствовал себя на вершине счастья, не знаю, но каждая ночь, проведенная с ней, была ничем не похожа на предыдущие, или все же я, опьяненный ее любовью, не помнил, что было с нами в предыдущую ночь.

Загадкой оставалось для меня и то, что в каждой из этих ночей, я явно чувствовал, как она любит меня, и в то же время, она ни разу не задала мне вопрос, который присущ многим женщинам: «Ты любишь меня?» Возможно, ее любовь была настолько сильна ко мне, что ей было достаточно любить самой, и именно поэтому она дарила мне эти ночи.

Наши встречи не были частыми. Я не могу вспомнить, когда звонил ей сам, а ее звонки для меня всегда были неожиданными. До рассвета мы принадлежали друг другу, ни я, ни она не чувствовали разницу в возрасте, временами она казалась мне не по годам опытной женщиной, в которой сочетались природная непосредственность и оголенная чувственность, в то время как я, под воздействием ее непосредственности, ощущал себя то «хозяином» ночи, то юнцом, позволяющим себя любить.

В какой-то момент мы засыпали, а спустя пару мгновений, просыпались, и я вновь чувствовал на своих губах аромат ее губ. Нам обоим хотелось, чтобы эта ночь не заканчивалась, но каждый раз, когда я утром открывал глаза, я знал: Дарина не посмотрит на меня своими васильковыми глазами. Она всегда уходила до моего пробуждения.

Сегодня я был особенно рад ее звонку, проблемы с Александриной практически были разрешены, ничто не тревожило меня, и встреча с Дариной была мне просто необходима.
После работы я отправился на свидание. Ресторан находился недалеко от моего дома, поэтому, после ужина мы, как правило, шли пешком.

Я вошел в зал и расположился за «нашим» столиком у окна. Через несколько минут она подошла ко мне, и я был приятно удивлен ее платью, которое сегодня было особенно красивым. Оно было сшито из ткани с сине-коричневыми разводами, и очень гармонировало с цветом кожи и цветом глаз Дарины. Несмотря на то, что серо-синие полосы искрились, как кусочки перламутра, а коричневые имитировали мех, ткань была необыкновенно тонкой и бережно обтягивала ее стройную фигуру. На плече, окутанном серебристо-серыми локонами, еле заметно сверкала брошь.

– Почему ты так смотришь на меня? – спросила Дарина, как мне показалось, очень взволнованным голосом.
– Ты сегодня выглядишь необыкновенно красивой, – ответил я.
– Тебе нравится мое платье?
– Да, Дарина, оно очень тебе идет.
– Вчера в Каннах я получила Грант-при за эту ткань. Это моя вторая премия.

– Ты умница, у тебя талант, безупречный вкус. Ты должна серьезно относиться к своей работе, ведь имеющий талант, должен много работать во благо таланта, а не растрачивать его на пустяки.

Она молчала. Когда официант-робот принес нам десерт, Дарина сказала:
– У меня все прекрасно…
Я ждал продолжение, ведь следующей фразой должны были быть слова: «Я хочу подарить тебе сегодняшнюю ночь», но Дарина молчала.  Мне показалось, прошла целая вечность, прежде чем она, наконец, посмотрев на меня глазами полными слез, тихо произнесла:

– Я не смогу подарить тебе сегодняшнюю ночь. Мне необходимо срочно вернуться в офис. Я обязательно тебе напишу, только обещай мне прочесть мое письмо. Обещаешь?
– Конечно, дорогая, но может, прежде чем уходить, ты все же объяснишь мне, что случилось?

Ответа не последовало, она уже уходила, буквально бежала к выходу и не слышала моих слов. Я посмотрел на опустевшее кресло, в котором она сидела несколько минут назад, и увидел ее брошь, аккуратно прикрытую салфеткой, но все же хорошо заметную, и взял ее.

Продолжение.....
http://www.proza.ru/2016/08/10/714