Жаркое лето 2016 года...

Любовь Кондакова 2
     После вчерашнего зноя, сегодня в 6.30 было +12 градусов.

     Случившийся накануне закат поразил моё неискушенное воображение. В сером сумеречном небосклоне на западной стороне вдруг образовалось окошко, в котором полыхала всеми цветами радуги вечерняя заря, будто уходящий день на прощанье помахал платочком. От столь живописной нерукотворной картины перехватило дыхание. Без всякого сомнения очевидно, что это творение Господне.

     Сегодня столь же прекрасна настоящая  картина пробуждающегося утра.
Неподалёку темнеющий зеленью сосновый бор, на фоне которого скромно и достойно выступает храм великомученицы Ксении Петербургской. Золоченый купол упирается маковкой в самые небеса, унося с собою все заботы и печали страждущих прихожан. Здешнее место - райское место на Земле. Естественный идеал температурного режима России. Четыре времени года сменяют друг друга без резкого контраста.

     Обживаюсь и, что приятно, всё время в творческом поиске, во всём. И находятся
неординарные решения, после чего всё становится привычным и родным.

     Познаю непосредственно жизнь насекомых, птиц в сопровождении неожиданных открытий. Однажды меня слегка ужалила оса. Я её не видела, но почувствовала укус. Видимо, я ей мешала. Оса села на край ванночки, наполненной согревшейся на солнышке водой, ей надо было напиться, передохнуть. Осы прилетают на мои водоёмы полежать на воде, своего рода купание. Часто становятся жертвой своего наслаждения: у них намокают крылышки, после чего уже не взлететь.

     Вот только один момент прекрасного бытия, из великого множества тайн Божественной природы. Оттого сердце наполняется энергией любви ко всем и ко всему сущему.

     То же самое ощущение чувствуется в местных людях. Доброжелательны, не суетливы, тактичны, глубоки...

     И кажется странным, почему как можно ранее, я не оказалась здесь?