Они любят

Альбина Вербианова
          ОНИ ЛЮБЯТ
Если б сказал мне кто-то из подружек,
Что я (на старости) в кого-то вновь влюблюсь,
Я б кинула в них парой-тройкой кружек..!
Ну а теперь…сопротивляться им боюсь…
    ОН незаметно в душу мне забрался,
    Пришёл он ниоткуда. Верьте мне…
    Таким он добрым и хорошим оказался,
    Какого не видала и во сне!
Заботой всю меня он окружает,
И бережёт меня он, как хрусталь…
Он на работу даже провожает,-
Нам расставаться утром очень жаль…
    Но, главное, что ОН – лишь виртуальный!
    Общаемся мы каждый день в сетях.
    И чувствую, что вот он – идеальный,
    Он не замЕчен в липовых  речАх…
ОН – ЧЕЛОВЕК!  И для меня он лучший,
Он тот, с которым слаще не бывает!
Он в одиночестве (как я) заблудший
И с полуслова всё он понимает…
    И встреча будет! Слёзы счастья будут!
    Живу я ей… И это всё не сон…
    И день знакомства – век мы не забудем,
    Люблю его… И любит меня ОН!