Искусанная

Ирина Манаева
Ох и не люблю я эти магазины. Вот сегодня, например, пошла в продуктовый, так вернулась домой вся искусанная. Там такие цены, что все тело болит, да еще и душа.
Зашла я, значит, в магазин, а там все тележечки толкают, продуктики нахапывают, кто поболе, кто поскромнее. Почем продукты-то для народа? Взяла корзинку, прохаживаюсь.
Вспомнила, что зубная паста на исходе. Рассматриваю ассортимент. Какие-то –люты, - донты, -гейты. Какие названия – такие и цены. Заморские! Нетушки, придется выжимать из заканчивающейся пасты все до конца. Авось до пятницы протяну, а там выходной будней мудренее.
Смотрю, о, туалетная бумага. Но, судя по цене, явно ей не то место вытирать надо, а что-то посолиднее. Нет, ну всякое бывает, может ее из мореного дуба делают или красного дерева. А по мне и береза сгодится, зато наша, русская.
С бытовой что-то не свезло, дай, думаю, в едовую часть схожу. А тут как раз рыба подвернулась.
Смотрела я на рыбу, смотрела, даже глаза заслезились. Это же где такой камбале плавать надо, чтобы столько стоить? Или она с Боро-Боро, бедная, добиралась? А про ее соседку-горбушу вообще молчу. Лежит себе такая вся растерянная в три куска, остальные где-то потеряла, и слепит мне глаз четырехзначной цифрой. Если так дальше дело-то пойдет, я рыбу только на фото или в магазинах буду видеть.
Нет, думаю, что-то рыбы сегодня не хочется. Не четверг ведь, можно и сосисочками обойтись. Осмотрелась – нашла. Лежат розовехонькие, ждут меня. Я так упаковочку подняла, а там ценник адский. А как же не адский, когда на 600 начинается и на 78 заканчивается. Я так проморгалась. Может, напутали чего? Нет, все верно. Ценничек аккуратно так приклеен и белеет. Состав вообще премиленький: курица, свиная шкура и еще что-то. Да. На сосиски я тоже как-то не настроилась.
Может курицы взять, задумалась я. Но куры нынче в коммерсанты заделались. Сдают свою печень задорого. Торгаши. Порылась в куриных разностях, да решила, что лучше на ночь не наедаться тяжелого, фигуру поберечь. Вот вареники – это дело. Представила, как отварю себе штучек 12, да со сметанкой. Даже слюни побежали.
Но спустя минуту слюнные железы у меня пересохли. Картошка-то в варениках, видать, вместе с камбалой ехала. Что доехала, это хорошо, что такая дорогая, это, конечно, не очень.
А к чему мне эти вареники. Тю. Я посмотрела на часы. Половина девятого. Спать уж пора, какая еда, девоньки. И налегке я прошагала мимо пикающих кассиров. Пускай себе попикивают.