Пора бы остановиться

Кошачье Удовольствие
Резко стало дурно. Немного подташнивает и кружится голова. Странно, я не голодна вовсе. Мы стояли уже на кассе и он делал заказ. Облокотилась на стену, становится хуже. В глазах начинает пестрить, чувство реальности теряется.
Мгновение.
Я слышу как он дважды взволнованно зовет меня по имени, меня кто-то подхватывает, вокруг много народа, мне дают стакан воды со льдом. Отпиваю, куда-то кто-то ведет. Он подхватывает со второй стороны. Усаживают.
Время приобретает былой ритм. Еще глоток. Вокруг меня все страшно перепуганные. Я вижу мужчину, он в основном меня поддерживал, кажется он был сотрудником, или нет. Катастрофически не помню его, отчего сейчас очень не по себе. Девушка менеджер, предлагающая вызвать скорую. Он, до ужаса перепуганный. Неравнодушный парень из соседней компании, чувствующий беспокойство за меня и неловкость от участия или его недостаточности. Возможно он и был тем самым мужчиной, которого не помню. Туман развеевается.
Безумно неловко и несколько стыдно. Не верится, будто всё это не со мной. Я же сильная, ну как так то...