Грусть и тоска лета

Никита Гаврилов
Грусть и тоска лета.
И так.
Пару лет назад столкнулся лично с тем, что летом, которое я так сильно ждал, мне очень скучно и не весело.
Первое такое столкновение у меня случилось в 16 лет вроде.  Ибо до 16 лет, я каждое лето уезжал в лагерь на 21 день, где было куча всего интересного и активного в течение 5 лет. Т.е. иными словами в течение пяти лет у меня уже были планы на лето, которые я ждал с нетерпением.
Получается, что с 11 лет,  до 16 у меня были планы, и моё лето проходило счастливо (лагерные дни во истину лучше дни в моей жизни).
Когда мне исполнилось 17, я уже не смог ехать в лагерь из-за возрастного ограничения. И с этого года, моё лето стало серым, скучным, тусклым и т.д.
И теперь каждый год, я сталкиваюсь с тем, что лето это, скорее всего, очередная скука.
Я задумался о том, почему ж до 11 лет, мне было весело и ничего такого ужасного не происходило, почему я был занят чем-то таким, что не давало мне грустить. Ввиду своей хорошей памяти о глубоком детстве, я вспомнил, что до 11 лет, я страдал всякой ересью во дворе, или меня отправляли на лето ко всяким родственникам.
И вот мы выросли. Уже не поиграем в казаки-разбойники, московские прятки, ножечки, камушки-земельки, догонялки и т.д.
И получается что? Что теперь нам надо самим создать планы на своё лето.
А мы как глупые дети не понимаем, что делать?! Как быть и чем занять себя, когда столько свободного времени? Раньше за нас всё решали, сейчас мы сами по себе, за исключением ограничительных факторов, такие как: несовершеннолетие, отсутствие денег, запреты родителей, УКРФ, ГКРФ, К(конституция)РФ и всё такое. Эти ограничительные факторы сужают наш круг возможностей. Ну ладно с ним с ограничением, есть проблема в создании, как такой самой идеи, того что мы хотим. Мы сами не знаем, чего мы хотим.
- Так хорошо! Мы знаем, чего хотим!
- И чего же?
- Мы хотим веселиться!
- Ага, хорошо, а как?
- Аммм, ну вроде, как-то с друзьями время проводить…
- Как именно его проводить?
- Нуууу, весело…
- Хорошо, а что надо сделать, чтобы весело провести время? Только не ответ нажираться, ибо он самый легкий и простой.
- …
Организация идей  того, как провести день, не обязательно даже недели, достаточно одного дня в неделю, а остальные дни вы будете ждать этот день с нетерпением, и чувство тоски будет отсутствовать, вот это сложно.
Набрать достаточное количество людей, для того чтобы провести время хорошо, это сложно. Организовать день так, чтобы он был веселый и красочный, тоже сложно и очень ответственно.
Мешает то всему что? … Лень дорогие мои. Основная причина это лень и боязнь ответственности.
Ладно, возьмем другой вариант. Чтобы лето прошло не зря, придумайте список дел на лето, который вы бы заполнил всё лето, при этом, вещи в списке должны быть только такие, какие бы в другое время бы не сделали. Например:
Искупаться в озере или искупаться в озере 20 раз!
Зажечь костер на озере! Перепрыгнуть через костер! Рассказывать страшилки ночью с любым человеком на улице, при этом гуляя или сидев на крыше. И т.д.
В основном есть несколько обстоятельств, которые могут помешать делать то или иное действие.
1. Отсутствие денег
2. Лень
3. Боязнь ответственности
4. Отсутствие друзей
Деньги можно заработать, устроившись на работу, что, кстати, вполне, может войти в список таких дел, которые в другое время, вы бы не смогли сделать.
Лень тут и так всё ясно. Лень так не нойте.
Боязнь, тут уж да, есть такое. Организаторская способность есть не у всех, но попробовать стоит. Естественно создав некоторые правила и обеспечить максимальную безопасность события.
Отсутствие друзей. Об этом напишу позже.