Классика

Корей Морковский
На ноге угри,
На полу — трико,
На душе коты,
В животе пердеж.
Ринулся вперед —
Ухом  об забор.
Назад назад назад —
В поле срал акробат,
Когда глаз третий откроется —
Петух снесет яйца
Курям во зло,
Натоку зерно,
А в лесу тыковище,
Все тук-тук
Меня ищут,
А в носу — волоса,
А в зубе — сайра,
Позвонок уволок
Вдоль дороги поперк
Продувай свои уши
И внимательно слушай:
В лесе один лесник мохровый
Мхом порос и поседел,
Подошла к деду логика
И говорит:
— Отдай свою бороду —
А я тебе груш.
Отдай мне метлу можжевеловую —
А я тебе про бревно спою вживую
Ой ты клен высоооокий,
Ай ты степь широкааааяяя,
Выйду в полееееее,
Ой да в поле золотооооооооееее,
И пройдеееееет моя печааааль,
В кружку я заварной,
Душистыыый  чаааааай
Но сгустились надо мноооою
Стая грозных петухооооооов,
Расклевать хотят мне ууууууушиии,
Ой, да кружатся надо мнооооой.
Ой пройди печаль-тревоооогааа,
Прогони шальной отряяяяяяяд,
Что проходили-задудиииииилииии,
Ой да потенцевали бы со мноооооой.
Я оденусь в своее плаааатьеее,
Что дух привез издалееекааааа,
И держитесь все тогдаааатииии —
Загуляююю до зариииииии.
Что мне вечер, что мне утроооо —
В паутинее все титиииииииии
А отдашь мне свою балалайку — штаны спущу — пар на ногу солью.
И уселась к нему на загорки.
Пошел дед дале в лес дремучий — видит пред собой дупло —
раз туда рукой, а логика ему и говорит:
— Дед, не лазь туда рукой — лучше сунь туда галаву.
Дед не промах — сунулся по яица, только коленки торчат.
А там в дупле только белечий помет, да шишка дуба.
Нюхнул дед шишки той — и опух губой. вылезть уж невмоготу.
Пришел добрый лось — рогом почесал, да ушел.
Пришел муравей — пошекотал в волосах.
Пришла гусыня с предыдущего рассказа — пощипала.
Пришел Кожемяка — бока пошурудил.
Пришла мышка-норушка — построила избушку.
Пришли волки — вырыли норки.
Пришли медведи — полизали меда.
Пришли куропатки — поклевали пятки.
Выросла роза — колет за ноздри.
Так бы и просидел дед, если бы не шел мимо почтальон — а слюней во рту нет. Зализать письмо нечему. Глядь по сторонам — а там дупло, а в дупле — дед, а в деду — все кто пришли.
Подошел он к дуплу — и только руку совать — а дед логику слушает — хвать почтальона за руку — и в дупло поволок. И помет давай совать в рот, да в пуп. Но был он добр душой и телом, говорит:
— Почтальон, где твои слюни? Чем же ты письма лижешь?
Расстроился тогда почтальон, но виду не подал. А дед ему и говорит:
— Лижи губой моей письма свои, — да губу свою придвинул. И пошло у них
дело: один губу мажет, другой — губу салит. Губа глядь — так и похудела.
Аж сморщилась. И вылез дед несолоно нахлебавшись.

А у того губа да пуп опухли.
А логика деду все шепчет и шепчет.