Студенческие выкрутасы. Глава 20. Любовь или не лю

Ольга Старцева
Глава 20
Любовь или не любовь?

Аня примчалась в колледж очень быстро, но, не смотря на это, выглядела она прекрасно как всегда. Волосы уложены, легкий макияж, подчеркивающий ее зеленые глаза. Одета Анна была в легкое розовое платье из шифона, а сверху красная курточка. У входа в колледж ее ждала Вика, девушка была немного расстроена и стояла с поникшим видом.
- Где он? – сразу спросила Аня у подруги.
- Кто? Андрей? Не знаю, ушел куда-то, – нервно ответила Вика.
- Черт, он нашел другую девчонку, так быстро. Вика, что ты еще слышала из разговора мальчиков?
- Да ничего не слышала, Кирилл и Макс сейчас в школе, давай их спросим, они должны быть в курсе дела?
- Они в комнате? – спросила Аня и, не дождавшись ответа, схватила Вику за руку и потащила за собой. – Бежим!
Забежав в комнату, девчонки увидели, что Макс и Кирилл мирно спят на своих кроватях. В комнате был бардак как всегда, обитатели данной комнаты не очень заботились о порядке. Аня принялась будить Макса, от тряски он приоткрыл один глаз.
- А, – выдавил Макс.
- Ты знаешь, с кем на встречу пошел Андрей? – Анна внимательно смотрела на парня и нетерпеливо ждала, когда он сообразит, что происходит и ответит на вопрос.
- С той моделью из журнала, – не думая, ответил Макс.
- Что? – Аня плюхнулась на кровать. – Так значит, они все-таки знакомы?
- Вчера познакомились, – Макс открыл второй глаз и приподнялся, так как Анна уселась на его ноги,  ему стало неудобно. – Вы же вчера расстались, чего ты кипятишься?
- Не думала, что он так быстро найдет мне замену, – Аня вылетела из комнаты, Вика побежала за ней, а Макс продолжил дальше спать.

***
Сергей Киреев и Ирэна Дорош в аэропорту встречали своих детей, но сюрприз, их нет. На дворе ночь, самолет прилетел, а детишек нет. Сергей решил узнать, садились ли ребята в самолет, на что ему ответили, нет, билеты были сданы за четыре дня до отлета. Сергей в гневе, Ирэна в панике, что могло случиться? Они позвонили в отель на острова, там им ответили, что ребята уехали четыре дня назад, и они не знают куда.
- Ирэна, это все твоя дочь, куда они сбежали? – орал Киреев.
- Если ты помнишь, она и твоя дочь. И почему ты решил, что в этом виновата Марина, может, это Влад придумал куда-то убежать? – предположила Ирэна.
- Влад? Не смеши меня, он до такого никогда не додумается, а вот Марина может, наверняка сбежали, чтобы пропустить занятия, но ничего я быстро их найду, и лучше им придумать отговорку по убедительней, – Сергей ушел.
Ирэна в панике начала звонить Марине на сотовый, но телефон был отключен.

***
В Аргентине утро, Марина еще спала в своей кроватке, когда дверь в ее комнату тихонько открылась. Вошел на цыпочках человек и подошел к Марине, поцеловал в лоб, девушка поморщила носик и открыла глаза.
- Привет солнышко, пора вставать, пришли результаты анализа, – сообщил Пабло, радостно улыбаясь.
- Как, уже? – Марина подпрыгнула с кровати. – Ты посмотрел?
- Нет, я решил, что мы все вместе посмотрим.
- А если я твоя дочь, что мне тогда делать?
- В каком смысле? – не понял Пабло.
- Придушить маму, за то, что она заставила меня поверить, что я дочь Киреева?
- Думаю, для начала ты должна выслушать ее оправдания.
- Хорошо. Открывай конверт, – просила Марина, глядя на конверт в руках Пабло.
- Ты одевайся, а я соберу всех внизу, там и откроем, – сказал ласково Пабло, и развернулся к двери, чтобы уйти.
- Что? Я думала мы сделаем это вдвоем? – девушка надула губки.
- Влада и Ларису это тоже касается, поторопись, – сказал Пабло и вышел из комнаты.
Марина быстро натянула джинсы и просторную майку, собрав волосы в хвостик, мельком глянула на себя в зеркало. То, что она там увидела, ее удовлетворило и, улыбнувшись своему отражению, девушка побежала вниз, в гостиной ее уже все ждали.
- Я готова, открывай, – сказала Марина, но Пабло все медлил, тогда девушка подбежала к нему, выхватила из рук конверт, вскрыла его и пробежалась глазами по тексту. К ней подлетел Влад.
- Ну что там? – поинтересовался он, Марина оторвалась от текста и подняла глаза, у нее потекли слезы.
- Результат положительный, – произнесла Марина медленно и по-русски. – Я твоя дочь, Пабло, – сказала Марина на-испанском.
 На радостях Влад подхватил Марину на руки и закружил по комнате. Когда он ее отпустил, девушка плакала, Лариса с Пабло на них удивленно смотрели.
- Ты чего плачешь? – спросил Влад, заметив слезы. – Ты не рада?
- Извините, мне нужно кое-что сделать, – Марина  убежала к себе в комнату, Влад хотел бежать за ней, но Лариса его остановила.
- Пусть побудет одна, ей надо подумать, – сказала Лариса. – Пабло, а ты что нос повесил?
- Меня беспокоит реакция Марины.
- Все будет хорошо, слышите, она справится со своими чувствами, – успокаивала всех Лариса.

***
А в  России Аня в своей розовой комнате сидела на кровати, вся такая красивая в своем шифоновом платье и плакала, Вика утешала ее.
- Я думала у нас была настоящая любовь, но все так быстро закончилось – ныла Аня, шмыгая носом и вытирая слезы тыльной стороной ладони.
- Послушай, еще ничего не закончилось, ты должна поговорить с Андреем, - предлагала Вика поглаживая подругу по волосам.
- Поговорить? А что я ему скажу, он уже нашел мне замену, я ему не нужна, а это значит, он меня не любил, а просто развлекался. Завтра начнутся занятия, а я не хочу с ним встречаться.
- Андрей любит тебя, это видно, просто ты слишком капризная, с тобой трудно общаться. А, учитывая, что вы из разных миров, вы просто не понимаете друг друга.
Аня перестала хныкать и внимательно посмотрела на подругу.
- Не понимаем друг друга? А как сделать, чтобы понимать?
- Если хочешь, чтобы Андрей был с тобой, ты должна постараться понять его. Скажи, ты знаешь, что он любит, чем увлекается?
- Нет, - девушка помотала головой.
- А почему? Он про тебя знает почти все, старается потыкать твоим капризам, и ты говоришь, что он тебя не любит? А ты сделала хоть что-нибудь, чтобы пойти ему на встречу, заняться его любимым делом?
- Я такая дура, да? – и Аня уткнулась лицом в ладони, снова заплакала.
- Ты не дура, но ты думаешь только о себе. Начни с этого, подумай об Андрее и возможно он к тебе вернется, - Вика как могла, пыталась донести до подруги очевидные вещи. И наверное, должно было случиться то, что случилось, чтобы до нее наконец-то дошло, что она делает не так.
Дверь распахнулась и с криками, – Вот и Я! – в комнату влетела Юля.
Девушки удивленно уставились на вновь прибывшую подругу.
- Не поняла? Что за кислые мины? Вы не рады меня видеть? – немного обиженно произнесла Юля. Аня с Викой бросились ее обнимать.
- Мы по тебе скучали, – сказала Вика.
- Как отдохнула? – спросила Аня, а у самой лицо заплаканное, глаза размазались, зато прическа была в идеале.
- Хорошо и не очень, с одной стороны предки доставали по полной, а с другой я все таки оторвалась по полной, – Юля закатила глаза и упала на кровать. – А у вас как тут дела?
- Аня с Андреем расстались, – сообщила Вика.
- Правда? А что случилось? – она встала с кровати, подошла к Ане и обняла ее, только сейчас девушка заметила, как ужасно выглядит Аня.
- Я сама виновата, мы поссорились из-за глупости, а он уже нашел мне замену, - обиженным тоном сказала Аня
- Ничего себе, но ты не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем, – пообещала Юля.
- Да, конечно, – согласилась Аня.

***
Андрей сидел у бассейна, свесив ноги в воду, к нему подошел Кирилл.
- О чем задумался? – спросил он и, сняв обувь, тоже опустил ноги в воду.
- Я думаю об Ане, – ответил Андрей. – Я ее еще не разу не видел с нашей ссоры, вот думаю, может пойти к ней поговорить?
- А что с Настей?
- Ничего, мы прекрасно проводим время вместе, но это не любовь, и я это понимаю. Нехорошо, если я буду обманывать Настю, и потом она скоро уезжает в Париж на показ мод.
- Понятно, ты можешь поговорить с Аней, она в школе,– сообщил Кирилл, встал и похлопал Андрея по плечу, прихватив с собой кроссовки, парень ушел.
***
В Аргентине Марина прибежала к себе в комнату, нашла сотовый телефон, включила его и стала звонить маме. Пошли длинные гудки, а потом истошный крик.
- Марина, где ты? – Марина убрала трубку от уха, немного подождав, поднесла обратно.
- Мама, не надо так кричать, я не глухая. А если хочешь знать, где я, скажи, зачем соврала мне?
- Ты о чем? – не понимала Ирэна.
- О том, что Киреев, мой отец. Ты подделала анализы, как ты могла?
- Откуда ты знаешь? – испуганно спросила Ирэна.
- От верблюда, я сейчас с папой, настоящим и мне с ним хорошо, я подумала и решила остаться жить с ним. Так что не жди меня, я не вернусь в Россию.
-  Что? Нет. А Влад с тобой? Киреев в ярости.
- Я на это и рассчитывала, пусть позлится немного, а я еще подумаю, отпускать Влада или нет.
- Ты что его в заложниках держишь?
- Можно сказать и так.
- Марина, послушай, возвращайтесь домой, я тебе все объясню, только Кирееву не говори, а то он меня убьет, ты же не хочешь остаться сиротой.
- Не волнуйся, у меня есть папа, сиротой я не останусь, а Кирееву я сейчас позвоню.
- Марина нет, ты ведь никогда не любила Пабло, с чего вдруг ты передумала?
- По крайне мере он меня никогда не обманывал, а ты только и делаешь, что врешь.
- Я просто хочу защитить тебя, понимаешь?
- Пока мамочка! – сказала Марина и отключилась. И сразу стала звонить Кирееву.
- Марина, какого черта? Что ты опять задумала? – кричал в трубку Киреев.
- Папочка, я тоже рада тебя слышать, и не надо так ругаться. Я делаю добрые дела.
- Какие еще дела? Где Влад?
- Он со мной и со своей мамой, – на том конце провода тишина.
- Что? Какой еще мамой?
- С твоей бывшей женой Ларисой, помнишь еще такую?
- Что ты задумала?
- Я хотела порадовать своего братца, он был таким грустным, и я устроила ему встречу с мамой. Знаешь, он стал веселым, это помогло. А еще мы решили остаться жить с ней, Ирэну я предупредила и вот предупреждаю тебя. Пока папочка! – сказала Марина и отключилась, – Ненавижу вас! – злобно крикнула девушка, швырнув телефон на кровать.
Марина зашла в столовую, вся семья уже завтракала, она остановилась в проходе и посмотрела на них. Девушка, была бы не против остаться здесь, жить с папой, Ларисой и Владом одной дружной семьей, которой ей так не хватало, но суровая реальность заставляла ее вернуться в Россию.
- Марина, ты чего там застыла, проходи, садись, – сказала Лариса, которая заметила ее первая. Марина прошла и села за стол.
- Влад, собирайся, завтра мы уезжаем, – спокойно сказала Марина.
- Как завтра? – удивилась Лариса.
- Я уже забронировала билеты, в России неприятности, нам лучше вернуться.
- Ты звонила? Что там произошло? – спросил Влад и внимательно посмотрел на девушку, ожидая ответа.
- Киреев очень зол, боюсь, как бы он кого не поубивал, – ответила спокойно Марина и принялась за обед.
- Черт, надеюсь, ты ничего лишнего не говорила? – разозлился Влад, вот кто ее просил звонить и злить родителей, как всегда в своем репертуаре.
- Ну, как сказать…
- Я так и знал! – буркнул Влад встал и пошел.
- Влад, ты чего? – спросила удивленно Марина, оглядываясь на уходящего парня.
- Я пойду, погуляю, мне надо подумать, не теряйте меня, – и парень скрылся за дверью.
Лариса вопросительно посмотрела на Марину.
- Пусть думает, кто ему мешает, – сказала Марина, пожав плечами.

***
Ирэна, быстро собравшись, поехала к Кирееву, чтобы предотвратить катастрофу, когда женщина приехала, он уже был сильно зол, Ирэна догадалась, значит, Марина ему уже звонила.
- И что ты скажешь на такое заявление дочери? – спросил Сергей Ирэну, гневно на нее глядя, при этом вольготно развалившись на диване со стаканом виски в руке.
- Какое заявление? – решила не сознаваться Ирэна, она застыла в дверях и боялась приближаться к мужчине, мало ли что у него на уме.
- То, что они с Владом решили остаться жить с Ларисой, – Ирэна облегченно вздохнула, а потом удивилась.
- Какой Ларисой?
- Моей бывшей женой, матерью Влада, – пояснил Киреев. – Марина тебе не сказала?
- Сказала, но … А ты знаешь где она живет?
- Понятия не имею, но выясню, дети с ней не останутся, я тебе обещаю. А когда они вернуться я …
- Не надо их наказывать, главное, чтобы они вернулись, почему ты всегда так жесток, не удивительно, что твой сын решил остаться с матерью, – сказала Ирэна и резко развернувшись, ушла.
- Что? Я жесток? Нет, я только в бешенстве, – сказал сам себе Киреев, и допил содержимое стакана.

***
Наташа шла довольная по коридору колледжа, к ней подбежала Леся.
- Ты чего такая довольная?
- Я общалась с Небесным ангелом, он такой милый! – Наташа улыбается во весь рот.
- Без меня? Почему не позвала?
- Я не смогла тебя найти, знаешь, наше предположение, что это Сергей неверно, – сказала Наташа.
- Почему?
- Потому что Небесный ангел читает Хемингуэя.
- Эммануэль? Я читала, классная книжка.
- Правда, я тогда хочу прочитать, – загорелась желанием Наташа.
- Тогда иди в библиотеку, возьми книжку и вперед! – Наташа побежала в библиотеку, а Леся пошла дальше по пустому коридору.
Леся шла и никого не трогала, как появился парень, увидев симпатичную девушку, подкатил к ней.
- Привет красавица, чем занимаешься? – спросил парень и, не дожидаясь, ответил, обнимая Лесю за талию. – Вижу, что ничем, может, составишь мне компанию?
- Нет, – резко ответила Леся и попыталась высвободиться из объятий парня, но он ее еще крепче прижал к себе. – Отпусти.
- Расслабься ты, – сказал парень и поцеловал Лесю в губы, она сопротивлялась, но парень был ее больше и сильнее.
На счастье Леси в коридоре появились, Андрей с Колей, увидев эту картину, они быстро оказались рядом, Андрей оторвал парня от Леси, а Коля ему врезал, да так, что тот отлетел. Но на этом Николай не остановился, он подошел к парню.
- Совсем оборзел, что пристаешь к чужим девчонкам? – он поставил ногу на горло парня.
- Я знаю, она свободна, – прохрипел парень.
- Нет, ошибаешься, – злился Коля и надавливал на горло парня.
Леся и Андрей стояли в шоке и смотрели на происходящее, ведь Коля не склонен к дракам, а тут так набросился. Андрей поспешил к ребятам и освободил парня, пока Коля его не придушил.
- Что с тобой, ты словно с цепи сорвался? – спросил Андрей у Коли.
- Ты видел, он чуть ее не изнасиловал? – Коля подошел к Лесе – Ты как?
- Уже хорошо, спасибо, – сказала Леся и обняла Колю, Андрей предпочел оставить их одних и ушел.

***
С утра пораньше Макс зашел недовольный в комнату, Кирилл сидел за компьютером.
- Ничего не понимаю, где Влад, уже все давно приехали, а его нет, он еще вчера вечером должен был прилететь? – возмущался Макс, Кирилл закрыл ноутбук.
- А Марина приехала? – с надеждой спросил Кирилл, повернувшись к другу.
- Нет, ее тоже нет, странно, неужели опять твоя невеста, что-нибудь натворила, - Макс бухнулся на кровать.
- Мне не хватает ее гадостей, это иногда бывает прикольно!
- Вот именно, что иногда, а достается всегда Владу.
- А ты позвони ему домой и узнай, – предложил Кирилл.
- Ты хочешь увидеть Марину, ты и звони.
- Хорошо, – согласился Кирилл и набрал номер, трубку снял Сергей Киреев.
- Здравствуйте Сергей Аркадьевич, это Кирилл, друг Влада. Скажите Влад и Марина вернулись, что-то их в школе нет.
- Не вернулись, эти двое сумасшедших решили остаться жить там, но я их найду, не волнуйся, скоро они будут в школе, – ответил Киреев и отключился. Кирилл удивленно посмотрел на телефон.
- Ну, что там? – спросил Макс.
- Киреев сказал, что эти двое сумасшедших решили остаться жить там, и что он их скоро найдет, в общем,  я ничего не понял, - Кирилл растеряно посмотрел на друга.
- Так они вернулись в Россию? – ни как не мог понять Макс.
- Нет, не вернулись, – ответил Кирилл.
- Я позвоню Владу и узнаю, - Макс взял телефон и стал искать номер Влада.
- У него не доступно, я пробовал и у Марины тоже.
- Тогда еще я попробую, – сказал Макс и нажал на вызов.
***
Влад забежал в комнату и включил телефон, чтобы позвонить отцу, а он сразу запиликал.
- Алло, – ответил Влад.
- Привет дружище, ты куда пропал, завтра занятия, а тебя нет, – затараторил Макс. – Твой отец сказал, вы с Мариной остаетесь жить на островах, это шутка?
- Что? Какие острова? Подожди, как остаюсь жить? Это тебе мой отец сказал?
- Ну да, мы не знаем где ты, решили спросить у него, – в это время в комнату забежала Марина. – Он нам так и сказал.
- Марина, – разозлился Влад. – Что ты наплела отцу? – заорал на нее Влад.
- Я сказала правду, ты сейчас с ним говоришь?
- Нет. Макс давай я позже перезвоню. Мне тут надо разобраться кое с кем, – сказал Влад Максу и отключился. – Что ты сказала отцу? – Влад схватил Марину за руки и бросил на кровать, – Что мы остаемся жить на островах? – он навис над ней. – Теперь я понимаю, почему он очень в гневе.
- Какие острова? – Марина попыталась высвободиться, но не вышло, – Я сказала, что мы остаемся жить с твоей матерью.
- Что? – Влад положил руки на плечи Марины и вдавил ее в кровать.
- Влад, мне больно, – пропищала Марина, парень ее отпустил.
- Ты когда-нибудь думаешь, что делаешь. Видно нет, ну что ты за человек? Почему всегда усложняешь и так сложные ситуации? – Влад сел в кресло и закрыл лицо руками.
- Влад, ну прости, я случайно это сказала, – Марина подошла к нему и села рядом на корточки.
- Ты знаешь, что отец сейчас подымет тревогу и будет нас искать? Или ты ему адрес назвала для удобства?
- Нет, я не говорила где мы, а искать нас не надо мы ведь завтра возвращаемся в Россию, – Влад убрал с лица руки и посмотрел на девушку.
- Возвращаемся, чтобы умереть?
- Не волнуйся, Киреева беру на себя, он ни мне, ни тебе ничего не сделает, только…- Марина закусила указательный палец.
- Что только? Что ты еще придумала?
- Только пока ему знать о том, что я не его дочь необязательно. Пусть это останется нашим секретом, - протараторила девушка, не вынимая пальца изо рта.
- И друзьям нельзя сказать? – удивился Влад.
- Никому, иначе об этом узнает Киреев. Будем притворяться, что мы брат и сестра, - Марина, наконец, освободила свой палец, встала и отошла к кровати.
- Но я не могу, – Влад встал и пошел к двери.
- Почему? – удивилась Марина, повернулась в его сторону.
- Потому что я люблю тебя, – Влад подбежал к Марине и поцеловал ее, она ответила на поцелуй, но потом вырвалась из его объятий и отбежала на небольшое расстояние.
- Влад, нет, нет, об этом не может быть и речи, - протестовала Марина, а сама вся раскраснелась, губы чуть припухли от недавнего поцелуя, в таком виде девушка еще больше понравилась Владу.
- Почему, сейчас нам ничего не мешает быть вместе, - Влад не понимал, почему она до сих пор противится их чувствам.
- Ты не прав, есть твой отец и Кирилл.
- А Кирилл тут причем?
- Как причем, он мой парень, я с ним встречаюсь, ты что забыл?
- Ну да, но ты ведь его не любишь?
- Люблю, может не такой любовью, которой хочет он, но люблю.
- Ты считаешь его другом, так расстанься с ним.
- Тебе легко сказать расстанься? Я не умею так быстро разрывать отношения как ты. Кстати где гарантии, что ты меня не бросишь через месяц, потому что я тебе надоела? – девушка откинула волосы назад и сложила руки на груди, ожидая ответа.
- Я еще никогда не чувствовал то, что чувствую к тебе, почему ты мне не веришь? – парень пристально смотрел на Марину, она краснела еще больше от такого внимания.
- Не хочу оказаться на месте тех других, которых ты уже бросил.
- У нас все будет по-другому, – Влад подошел к Марине, взял ее лицо в свои ладони и заставил посмотреть в глаза. – Я тебе обещаю, – и поцеловал.
Оторвавшись от Влада, Марина снова заговорила.
- Ладно, я согласна, но твоему отцу мы не можем пока признаться, мне нужен гениальный план отступления. Поэтому и друзья не должны знать правду.
- Предлагаешь встречаться тайно? – почему-то Влад довольно улыбнулся.
- Да, – ответила Марина.
- Я согласен, тайно так тайно, это даже интересней. Но с Кириллом ты расстанешься?
- Ладно, как вернемся, я с ним поговорю, - согласилась девушка, но неохотно. Не любила Марина разрывать отношения и причинять другим людям боль, по сути она никогда этого раньше и не делала, так как Кирилл был первый парень, с кем Марина вообще встречалась.
- Договорились,– и Влад снова впился в губы Марины.
Поцелуй продлился недолго, так как у Влада заиграл мобильный телефон, с неохотой он оторвался от Марины и ответил на звонок, это был Макс, которому не терпелось все узнать.
- Влад, я не могу больше ждать, что там у тебя? – спросил Макс.
- Все нормально, мы с Мариной завтра возвращаемся, а насчет островов это Маринина шутка, вот только боюсь, она нам дорого обойдется.
- О, да, похоже Киреев очень зол. А ты Марину там не прибил, Кирилл с ней хочет поговорить?
- Нет, она жива, я ей передаю трубку, – Влад протянул Марине мобильный. – Кирилл с тобой поговорить хочет, скажи ему все.
Девушка взяла мобильный и косо посмотрев на Влада, отвернулась.
- Привет, ты соскучился? – начала Марина щебетать по телефону.
- Очень, а ты?
- Да, я тоже, завтра мы увидимся, я жду не дождусь, – сказала Марина, Влад стал знаками показывать «Ты что несешь, говори про другое» и злился.
- Ты не представляешь, как без тебя тут плохо, – продолжал Кирилл.
- Скажи ему все, – шипел на ухо Марине, Влад.
- Что у вас там происходит? – спросил Кирилл, слыша какие-то шумы.
- Ничего, Влад тут мешается, – ответила Марина и оттолкнула немного парня, но он не сдвинулся с места.
- Вы что так и не помирились?
- Помирились? Что шутишь? Да мы с ним никогда не уживемся вместе.
- Ладно, не убейте друг друга до завтра, я хочу тебя видеть живой, Макс мне тут мешает, увидимся завтра. Целую.
- Целую, – сказала Марина и выключила телефон, закусив нижнюю губу, девушка повернулась и посмотрела на Влада.
- Почему ты ничего не сказала? – злился Влад.
- С ума сошел, по телефону что ли? Я не такая как ты.
- Ну что ты заладила, не такая, не такая. Мне не нравится, что ты с ним сюсюкаешь, - обиженно парень отвернулся и пошел в сторону двери.
- Боже мой, мы уже ревнуем, а мне это нравится, - Марина ехидно улыбнулась.
- Я ревную? Да, я ревную, потому что теперь ты моя, – Влад снова подбежал к девушке, и очередной раз поцеловал Марину.

***
Андрей спускался по лестнице в холл, а Анна в это время поднималась, встреча была неизбежной. Не глядя друг на друга, они поравнялись, остановившись на одной ступеньке, минуту спустя повернулись к друг другу.
- Поговорим? – первый начал Андрей, и посмотрел в глаза девушке.
- О чем? О том, как быстро ты нашел мне замену? – злилась Аня, она отвела взгляд, не смогла смотреть ему в глаза и не заплакать.
- Это была случайность, - Андрей потянулся и взял девушку за руку, но она быстро вырвала свою руку.
- Надо же случайность. Ткнул пальцем в журнале в модельку, и в этот же день встретил, у тебя все как-то странно. Я не верю в такие случайности.
- Не верь, но это правда. Все-таки я ошибся, считая тебя умнее, ты еще наивный ребенок.
- Ну конечно, зато твоя новая пассия взрослая и умная. Зачем тебе я? – Аня повернулась и стала подниматься по ступенькам.
- Постой, – Андрей взял Аню за руку и развернул к себе. – Неужели все вот так и закончится?
- Ты сам так решил, - Аня смотрела в сторону, не хотела встречаться с ним взглядом, а то не выдержит.
- Но я не хочу этого.
- А чего ты хочешь? Встречаться сразу с двумя девушками? Извини, но этого не будет.
- С Настей у меня ничего нет, она скоро уезжает.
- Отлично, – Аня рассмеялась. – Настя уезжает, и ты решил вернуться ко мне, я тебе не запасной вариант, – со злостью сказала Анна, вырвала свою руку из руки Андрея и убежала. Андрей закрыл руками лицо и сел на ступеньки.
***
Аня бежала быстро в свою комнату и даже не заметила в коридоре парочку, которая целовалась. Юля резко оторвалась от Димы и посмотрела вслед убегающей подруге.
- Что с ней случилось? – удивленно спросила она парня, Дима только пожал плечами.
- Мне то откуда знать. Она сама разберется со своими проблемами. Продолжим на чем остановились? – и парень снова потянулся к губам девушки. Она его остановила.
- Дима, я так не могу, если Ане плохо, мне нужно ее поддержать. Наверняка твой друг виноват.
- Что? Вот давай не будем ссориться из-за неприятностей друзей. Я по тебе соскучился, - Дима опять потянулся к губам девушки, на этот раз она его не оттолкнула, а ответила на поцелуй.
А немного времени спустя, Юля все же не выдержала.
- Я все-таки пойду, узнаю, как там Аня, а потом мы с тобой продолжим. Хорошо?
Парень обреченно опустил руки, пока невеста волнуется о подруге, с ней невозможно придаваться любовным утехам.
- Иди, - только и сказал Дима.
- Не обижайся, у нас впереди еще много времени, - девушка чмокнула парня в губы, улыбнулась и быстро убежала.

***
Влад с Мариной лежали у него в комнате на кровати в обнимку и болтали. В дверь раздался стук, Марина подскочила с кровати и отбежала в другую сторону. В двери показалась голова Ларисы.
- Ребята, вот вы где, а мы вас потеряли.
- Мы тут болтаем, – ответил Влад, продолжая лежать на кровати.
- Скорее строим планы, как обезопасить себя от Киреева, когда вернемся в Россию, – сказала Марина.
- Я тут подумала, может мне поехать с вами? – предложила Лариса. – Я бы помогла противостоять Кирееву.
- Да, я бы очень хотел, – сказал Влад и подбежал к матери поцеловать ее.
- Нет, – запротестовала Марина. – Сильно вы могли противостоять ему, когда жили вместе? Ваше появление только ухудшит положение, я думаю, вам не стоит ехать с нами.
- Я переживаю за Влада, – сопротивлялась Лариса, обнимая сына.
- Не волнуйтесь, я позабочусь о Владе, поверьте, у меня это получится лучше. Я знаю, как сопротивляться Кирееву, – Влад с Ларисой удивленно посмотрели на Марину.
- Ты всегда такая самоуверенная? – спросил Влад. – Наверно ты единственная в мире, кто не боится Киреева?
- Ошибаешься, я его боюсь, – созналась Марина. – Но не позволю ему обежать тех, кого я люблю.
- Значит, ты меня любишь? – немного с издевательством спросил Влад.
- А ты сомневаешься? – начала провоцировать его Марина, но, вспомнив, что здесь Лариса исправилась, – Я имела в виду не только тебя.
- Знаешь, тебя не понять, то ты меня любишь, то ненавидишь, ты уж определись, - парень с ехидной улыбкой смотрел на девушку.
- Хорошо Марина, я тебе доверяю Влада, и думаю, ты права, от меня толку в России будет мало, я, конечно, не хочу расставаться с Владом, но придется, – у Ларисы накатились слезы, и она поспешила уйти, чтобы дети не видели их.
- Мы к вам на летние каникулы приедем, – крикнула Марина уходящей Ларисе.
- Ну так что, ты определилась? – спросил Влад, подойдя вплотную к Марине.
- Я тебе завтра сообщу, уже поздно, пора спать, – Марина развернулась и собралась уходить.
- Стой, я думал, эту ночь ты проведешь со мной?!
- Ага, разбежался! Ни за что! – сказала Марина и поспешила убежать из комнаты, пока Влад тормозил, о чем-то размышляя.