Студенческие выкрутасы. Глава 19. Здравствуй Арген

Ольга Старцева
Глава 19
Здравствуй Аргентина или война в Москве.

Студенты бизнес школы наслаждаются зимними каникулами, и каждый отрывается по-своему.
Отец Ани на время каникул приехал в Москву, и они весело проводили время вместе, к ним иногда присоединялся Андрей, а так он искал приключений с друзьями, Димой и Колей.
Рита была дома, ее отец приболел, и она о нем заботилась, иногда навещая подруг в колледже, а там остались Леся и Наташа. Скука была смертная, все в основном разъехались на каникулах по домам, поэтому девчонкам пришлось придумывать, как развлечь себя холодными зимними днями.
Мэр Москвы дал своему сыну Максу vip-карту в закрытый ночной клуб. И сказал, что он может взять с собой друзей и повеселиться там. Макс и Кирилл пропадали там почти все каникулы.
- Какая жалость, что с нами Влада нет, – сказал Кирилл, сидя на диване в доме Макса и попивая чай, что было странным для этой парочки.
- Да, такую тусу пропускает, - сожалел парень, также попивая чай, но ведь был день, так что понять ребят можно.
- Вот вернется с островов, и сходим с ним в ночник.
- Не получится.
- Почему? – удивился Кирилл.
- Отец сказал, что вход туда разрешен только на каникулах, когда начнется учеба, путь в ночник будет закрыт, – пояснил Макс, хлопнув себя по колену.
- Вот черт, а Влад как раз только к занятиям вернется, не раньше, – сожалел Кирилл.
- И твоя ненаглядная Марина вернется, тогда тебе уже не до развлечений будет, так что отрывайся, пока ее нет, - Макс усмехнулся.
- А я скучаю по Марине и жду ее возвращения, – мечтательно сказал Кирилл, рисуя в памяти образ девушки.
- Не понимаю. Как можно долго встречаться с одной девчонкой?  Да еще с такой, как Марина, когда вокруг столько красоток ходит, - Макс потянулся за печеньем, которое стояло на маленьком столике.
- Ты просто никогда не влюблялся по настоящему вот и меняешь каждый день девчонок, - объяснил Кирилл.
- Любовь это глупости, - Макс закинул печеньку в рот и стал жевать.
- Посмотрим, как ты заговоришь, когда влюбишься.

***
Вечером Андрей покидал колледж, направляясь к Ане, и заметил, что Леся и Наташа сидят за компьютером и усердно что-то там читают.
- Девчонки, вы там не атомную бомбу случайно разрабатываете? – спросил смеясь Андрей.
Они отвлеклись от экрана и вопросительно посмотрели на Андрея.
- Нет, у нас кое-что поинтересней, – ответила Леся, она хотела рассказать что-то, но Наташа ее перебила.
- Ты кажется, торопился к своей барби, вот иди и не отвлекай нас, – Наташа уставилась опять на экран.
- Ну ладно, не хотите говорить, не надо, я пошел, – с этими словами Андрей покинул колледж.
- Зачем ты с ним так? – спросила Леся.
- Не зачем ему знать, чем мы занимаемся, вот пришел ответ. «Пришли свой образ Леди дождя», чего образ? – не поняла Наташа.
- Да фотку он просит прислать, – пояснила Леся.
- А больше ему ничего не надо? Нормально написать не мог?
- А что делать? Я свою фотку не пошлю, – наотрез отказалась Леся.
- Я тоже, давай напишем, что это ни к чему, пусть внешность останется загадкой?
- Давай пиши, – Наташа начала писать «Небесный ангел, пусть внешность наша останется загадкой, ведь мы общаемся душой» - отправляем, интересно, что он ответит?
- Подожди, скоро узнаем, – ответила Наташа.

***
Андрей быстро добрался до дома Ани, дверь ему открыл ее отец. Анна собиралась в своей комнате, и Андрей поднялся к ней.
- Привет любимая, – сказал Андрей, войдя в розовое царство своей невесты, и поцеловал ее. – Ты еще не одета? – удивился Андрей, увидев Аню в халате.
- Я никак не могу выбрать, что одеть. Хорошо что ты пришел, поможешь, - девушка улыбнулась, извиняясь за долгие сборы.
- Я в этом не разбираюсь, тебе все идет, надевай любой наряд, – сказал Андрей и сел на кровать, там лежали журналы, и парень взял один полистать.
- Ну Андрей, неужели тебя совсем не волнует, как я буду выглядеть? Посмотри, эта кофточка или эта? – Аня показала две на выбор, парень внимательно посмотрел на вещи и особого различия не заметил.
- Одевай любую, – сказал Андрей, сидя на ее кровати и разглядывая журналы. – Только поторопись, а то в кино опоздаем, Аня, надувшись, взяла обе кофты и ушла в ванную.
Когда Анна вышла из ванной уже одетой, и готовой к выходу, Андрей по прежнему рассматривал модные журналы.
- О, какая красотка! – восхищенно сказал Андрей и показал фотку девушки в журнале Анне.
- Что? – возмутилась девушка. – Она красотка, а я нет значит, я тебе не нравлюсь?
- Причем тут это, конечно нравишься, ты ведь моя невеста, - Андрей отложил журнал в сторону и направился к девушке, чтобы ее успокоить.
- Но эта куколка понравилась больше, ты так восхищенно на нее смотрел, - возмутилась Анна.
- Я просто рассматривал одежду, –  стал оправдываться Андрей, и протянул руки к Анне, но девушка его оттолкнула.
- Можно подумать ты интересуешься женской одеждой, тебя заинтересовала эта модель.
- Хватит скандалить на пустом месте, - парень не выдержал упреков девушки.
- Я скандалю? Ненавижу тебя и в кино не пойду, ясно? – Аня психанула и убежала в ванну, закрывшись там.
- Аня, хватит капризничать, выходи, мы опоздаем, - Андрей стал стучать в дверь, чтобы девушка вышла.
- Иди в кино с этой моделью, - обиженно выкрикнула Анна по другую сторону двери.
- Но я ее не знаю, я просто сказал, что она красивая, зачем раздувать из этого скандал?
- Значит, ты признаешься, что она тебе понравилась? – продолжала кричать Аня через дверь в ванной.
- Да, понравилась, но ты мне нравишься больше, - настаивал Андрей, он начинал злиться на девушку.
- Врешь, уходи, я не хочу тебя видеть, – заявила рассерженная Анна.
- Ты с ума сошла? – нервы Андрея начали сдавать.
- Это ты с ума сошел, уходи, - Анна распсиховалась не на шутку, и неосторожные слова Андрея, случайно брошенные в присутствии девушки, ее распылили до большого скандала.
- Хорошо, но учти, что если я сейчас уйду, между нами все кончено, не хочу иметь дело с истеричками, – крикнул ей Андрей, надеясь что это возымеет действие.
- Значит это я истеричка? Проваливай подонок, – ответила Аня и что –то запустила в дверь, раздался грохот.
Андрей резко развернулся и вылетел из комнаты, а потом и из дома. И побрел парень по ночным улицам Москвы.

***
Леся с Наташей получили ответ от Небесного ангела «Хорошо, если хочешь, чтобы осталась загадка, пускай, я согласен».
- Что-то он очень быстро согласился, –  задумчиво сказала Наташа.
- Мы попросили, он согласился, что в этом такого? – удивилась Леся.
- А то, что обычно парни настойчивее. А может это кто-то из наших знакомых и просто пудрит нам мозги? – заподозрила неладное Наташа.
- Из знакомых? Но кто?
- Давай размышлять логически, кого нет в колледже?
- Всех нет, – ответила Леся, пытаясь разогнать подозрения девушки.
- Это понятно, но кто бы мог сидеть в инете? Кирилл с Максом отпадают сразу, эти знакомятся в клубах, Андрей, Коля и Дима живут здесь, значит не они. Начо интересуют только мотоциклы. Значит, остаются? – и девушка задумалась.
- Влад и Сергей, – договорила Леся.
- Да, но Влад, будучи на Гавайях, вряд ли сидел бы в инете, поэтому остается?
- Сергей, – сделала вывод Леся.
- К тому же он заядлый компьютерщик.
- Но это только наши предположения, почему ты вообще решила, что он наш знакомый? – Леся никак не могла понять логики девушки.
- Не знаю, предчувствие что ли.
- Тогда давай его спросим напрямую? – предложила Леся.
- Нет, давай еще поразвлекаемся, – настояла Наташа, умоляюще смотря на Лесю и улыбаясь.
Пока они выясняли, кто может скрываться под ником Небесный ангел, он устал ждать ответа и написал «Мне пора Леди дождя, надеюсь, встретимся завтра, пока».
- Он ушел, – сообщила Леся с кислым лицом.
- Отлично, а мы ничего не выяснили, но выясним завтра, предлагаю задавать наводящие вопросы? – Наташа не унывала, ей не привыкать, получать отказы.
- Хорошая идея, а сейчас пойдем спать?
- Идем, – согласилась Наташа, зевая.

***
А в это время Марина с Владом прибыли в Буэнос-Айресе. Самолет приземлился в аэропорту Хорхе Ньюбери, это один из Международных аэропортов Буэнос-Айреса.
- Отлично! Притащила меня, черт знает куда, – ныл Влад, выходя из аэропорта и таща за собой два больших чемодана.
- Хватит возмущаться, достал уже, – злилась Марина, девушка шагала впереди, неся небольшую спортивную сумку.
Марина поймала такси, и запихала туда Влада, они ехали пол часа, разглядывая красоты Буэнос-Айреса.
- Ты хоть адрес знаешь? Долго нам еще ехать? – Влад никак не мог угомониться, ему уже порядком надоело это непонятное путешествие, которому все никак не приходил конец.
- Адрес знаю, а как ехать нет, я здесь впервые, как и ты, так что сиди и молчи.
- Спроси у шофера, скоро приедем? Мы уже пол часа в пути, – не успокаивался Влад и начал уже ерзать на сиденье.
Марина спросила по-испански у шофера, и тот ответил, что они уже подъезжают.
Через две минуты они подъехали к большому красивому дому, ребята расплатились с такси и выгрузились. Марина попросила Влада немного подождать, а сама пошла к охраннику все разузнать.
- Привет! Скажите, здесь живет сеньора Лариса? – спросила Марина, мило улыбаясь.
- Русская?
- Да, она русская, я не знаю ее фамилию.
- Да, здесь живет.
- Вы можете ее позвать?
- Нет, – ответил охранник.
- Почему? К ней сын приехал из России, – Марина указала на стоящего поодаль Влада.
- Сеньоры Ларисы нет дома, она вместе со своим мужем уехала рано утром.
- А куда?
Охранник не успел ответить, так как к воротам подъехала BMV, а оттуда вышла Лариса и, увидев Влада, бросилась к нему.
- Влад, ты приехал! – обрадовалась женщина, обнимая его, парень был немного шокирован от такой неожиданности.
- Мама? Что ты здесь делаешь? – только и спросил Влад.
Марина, увидев такую картину, улыбнулась, а из машины вышел мужчина, муж Ларисы. Он тоже посмотрел на счастливую жену и шокированного парня, а потом взгляд перевел на девушку, стоящую у ворот.
- Марина, – произнес он, она его услышала и посмотрела на него.
- Папа? – удивилась она. – Что ты тут делаешь? – спросила Марина по-испански.
- У меня тот же вопрос? – он подошел к ней ближе и обнял.
- Я приехала с Владом, но никак не ожидала тебя здесь увидеть.
- Я переехал сюда жить со своей женой.
- Ты муж Ларисы?
- Да, я  вижу, ты с ней знакома?
- Нет, не знакома, я знаю ее сына Влада, мы вместе учимся. Ну все, хватит меня тискать, ты же знаешь, я этого не люблю, – Марина вырвалась из его объятий.
Лариса все еще не могла поверить, что ее сын стоит перед ней, она его не видела 2 года.
- Я так рада, что ты приехал?
- Зато я не рад, – грубо отвечал Влад. – Это все Марина, она специально меня сюда притащила.
- Она очень милая, мы с ней разговаривали по телефону, тебе повезло с девушкой.
- Девушкой? Ты что, она моя сестра, ах да ты же не знаешь этой истории.
- Сестра? Что за история? – женщина удивленно посмотрела на сына.
- Пусть она и расскажет, – ответил Влад.
- Лариса, посмотри, – крикнул Пабло, Лариса посмотрела на него и девушку стоящую рядом, – Это моя дочь Марина.
- Что он сказал? – спросил Влад у матери.
- Что Марина его дочь, – немного шокировано ответила Лариса.
Марина познакомилась с Ларисой, Пабло с Владом и все пошли в дом. Войдя внутрь, Марина восхищалась его красотами и размерами.
- Мне нравится твой новый дом, папа, – сказала Марина, улыбка при этом не сходила с ее лица.
- Вы, наверное, устали с дороги, идемте, для вас приготовили комнаты, вы отдохнете, и вам принесут поесть, – сказала Лариса.
Марина радостная побежала наверх, а вот Влад не очень довольный шагал по ступенькам.
После Лариса разговаривала с Пабло в гостиной.
- Так интересно получилось, Марина привезла ко мне Влада, и оказалось твоей дочерью, а ты в этом уверен? – как то с подозрением спросила женщина, присаживаясь на диван рядом с мужем.
- По-твоему я не узнаю собственную дочь, и она меня узнала. Они с Владом встречаются? – Пабло внимательно смотрел на жену и с нетерпением ждал ответа.
- Я тоже так подумала, странно как-то это. Он мне сказал, что она его сестра, не понимаю, как это возможно?
- Да все просто, Влад узнал, что Марина моя дочь, а я твой муж вот они вроде и получаются как брат с сестрой, – объяснил Пабло.
- Нет, он это сказал раньше, чем узнал, что Марина твоя дочь. Там какая-то история произошла, надо детей расспросить. Я вот переживаю за Влада, он так холоден и совсем не рад меня видеть.
- Успокойся, он давно тебя не видел вот и отвык, вы с ним поговорите, и он оттает, – успокаивал Пабло Ларису.

***
В Аргентине утро, а в России наступил уже вечер, и Макс с Кириллом отправились в ночной закрытый клуб под названием «ДОКИ». Они поехали на машине Кирилла, и он был за рулем, ребята по дороге болтали. Кирилл не сразу заметил парня, который вышел на дорогу, резко нажав на тормоза, Кирилл свернул в бок и остановился. Испуганный парень встал как вкопанный.
- Ты что слепой, куда прешь? – выбежал из машины Кирилл и накинулся на парня. Тот еще больше опешил, и тут Кирилл его узнал, – Андрей, ты чего тут делаешь? – Кирилл его потряс, и он пришел в себя.
- Я…я поссорился с Аней, а сейчас просто гуляю, – пояснил Андрей, из машины вышел Макс и подбежал к ним.
- О, выглядишь паршиво, давай с нами в клуб развлечешься, горячие девушки как раз то, что тебе сейчас нужно, – сделал умозаключение Макс.
- Хорошо, поехали, – сразу согласился Андрей, они сели в машину и отправились в клуб.
В клубе ребята веселились, сначала выпили горячительного в баре, а потом отправились на танцплощадку. Неожиданно Андрей застыл на месте.
- Эй, ты чего? Приведение увидел? – спросил его Макс, махая рукой перед глазами.
- Это она, – медленно произнес Андрей.
- Кто она? – спросил Кирилл и повернулся, следя за взглядом Андрея. – Ты про эту красотку?
- Именно из-за нее я поссорился с Аней, - проговорил Андрей, не отрывая взгляда от девушки, что показалась на входе.
- Как? Ты с ней знаком? – поинтересовался Макс, удивленно глядя на Андрея.
- Нет, – ответил Андрей, – Я ее фото в журнале увидел.
- Так она модель? – перебил его Макс, и глазки загорелись.
- Да, наверное модель, – сказал Андрей и продолжил. – Так вот, я сказал, что она очень красивая, а Ане это не понравилось.
- Ну ты осел, какой девчонке понравится, что ты другую красавицей называешь, – прокомментировал Кирилл.
- Так, у меня идея, – сказал Макс. – Раз ты поссорился с Аней из-за нее, так иди и соблазни эту красотку, хоть ссора будет не без причины.
- Ты что? Она на меня даже не посмотрит, – отпирался Андрей.
- Да ладно, ты же не урод, иди, – столкнул его с места Макс.
Девушка сидела у барной стойки, она была одна, и Андрей подошел к ней. Парень стоял за спиной девушки и не решался подойти, то ли он стеснялся, то ли из-за Анны, не хотел предавать девушку, которою любил. Немного потоптавшись на месте, все таки парень решился, подошел и сел рядом с девушкой.
- Простите девушка, вы модель? – спросил Андрей.
- Да, что так заметно? – девушка смущенно улыбнулась и опустила голову.
- Не знаю, просто видел вас сегодня в журнале мод.
- Ты читаешь журналы мод? – удивилась девушка.
- Нет, просто смотрел журналы и заметил, что ты очень красивая, а моя девушка обиделась и, в общем, мы поссорились, поэтому я здесь один, - выложил Андрей всю правду.
- Поссорились из-за меня? – это было удивительно, потому что они даже знакомы не были.
- Да, так глупо, но случается, – Андрей усмехнулся, а девушка рассмеялась.
- Должна признать, ты очень оригинален.
- Но я это не выдумал, все так было, не веришь?
- Ну ладно, верю, а зовут то тебя как?
- Андрей, а тебя?
- Настя.
- Хорошее имя, так чем ты будешь заниматься этим вечером Настя? – она снова засмеялась.
- Ты такой милый, если ты не против, то проведу его с тобой.
- Я? Нет, не против, я буду только рад, тогда может, потанцуем? – предложил Андрей, и протянул одну руку девушке.
- С удовольствием, – ответила Настя, и вложила свою руку в ладонь парня. И они с Андреем направились на танцпол.
- Ты только посмотри, он все же ее охмурил, – сказал Макс Кириллу, показывая на Андрея и модель.
- Она и правда красотка, сам бы за ней приударил, – ответил Кирилл, смеясь.
- А как же Марина? – удивился Макс, ведь друг сходил с ума по сумасшедшей девчонке.
- Ее здесь нет, смотри, вон девчонки идут, они наши, – показал  Кирилл на вошедших девушек, и они с Максом побежали знакомиться.

***
Марина с Владом, отдохнувшие, спустились в столовую пообедать. Там их уже ждали Пабло с Ларисой.
- Отдохнули? – спросила Лариса, ребята махнули головой в знак согласия и сели за стол,  – Мы так рады, что вы приехали.
- Мы тоже, правда Влад? – сказала Марина, толкая парня в бок, тот надулся и не ответил.
- Марина, Влад сказал мне, что ты его сестра, как это может быть? – Лариса удивленно посмотрела на девушку.
- Ааааа, – Марина посмотрела на Влада. – Дело в том, что совсем недавно выяснилось, что я дочь Киреева, – объяснила Марина.
- Как? Как это возможно? А Пабло? – глаза женщины округлились, и она стала запинаться от маленького шока.
- Не знаю, мы делали анализ ДНК, и все подтвердилось.
- Это…это… Влад и после этого ты на меня дуешься, твой отец тот еще мерзавец, жалко я поздно это поняла, – разозлилась Лариса. – Пабло, Марина говорит, что она дочь Киреева, что ты об этом думаешь? – спросила она мужа по-испански.
- Это не возможно, – спокойно ответил Пабло. – Марина моя дочь.
- А как же анализ ДНК? – спросила Марина, которая понимала о чем идет речь.
- А ты думаешь, я совсем глупый? Зная твою маму, я сделал анализ ДНК, тайно от нее, когда ты родилась.
- И он был положительный? – не верилось Марине.
- Да, получается, что кто-то врет.
- Сейчас анализы делают точнее, чем 18 лет назад, – не унималась Марина, споря с отцом.
- В чем ты хочешь меня переубедить? Что я не твой отец? Знаю, ты меня не всегда сильно любила, но не до такой же степени?
- Я просто хочу разобраться и узнать правду, раз уж затеяли этот разговор, – твердила Марина, глядя прямо в глаза Пабло.
- О чем они спорят? – спросил Влад мать.
- О том кто отец Марины, Пабло уверен, что это он, – пояснила Лариса сыну.
- Отлично, хочешь разобраться, сделаем еще один анализ ДНК, бог любит троицу, и без участия твоей матери, - предложил мужчина, он был спокоен и уверен.
- О боже, мама! Ты думаешь, она могла вмешаться? – спросила Марина.
- Возможно, – ответил Пабло.
После обеда  Марина с Владом поднялись в комнату, которую отвели девушке. Марина сразу бухнулась на кровать, а Влад сел на кресло напротив кровати.
- Подожди, подожди, я не понял, значит, Пабло утверждает, что делал анализ ДНК, который показал, что ты его дочь? – пытался добраться до истины Влад.
- Да, но это было 18 лет назад, - девушка пожала плечами и продолжила рассматривать потолок.
- Тебе еще нет восемнадцати, - уточнил парень.
- Это не важно, важно то, что, возможно, мы не брат и сестра. Слушай, почему ты так холодно относишься к маме, она у тебя такая замечательная?
- Не переводи тему, – рассердился Влад.
- Ответь на вопрос, - Марина переместилась в вертикальное положение и посмотрела серьезно на Влада.
- Просто, она уехала, бросила меня, а я в ней нуждался, а сейчас как раз не нуждаюсь, - обиженным голосом произнес Влад.
- Боже, мы выросли, она правильно сделала, что сбежала от твоего отца, он тиран. А Лариса переживает, иди, поговори с ней.
- Не хочу.
- Что ты как баран упрямишься, иди, – Марина, подскочила с кровати и чуть ли не силой выпихнула Влада из комнаты.

***
Пабло искал Марину и нашел ее в комнате, она сидела перед зеркалом.
- Марина, вот ты где, – сказал Пабло, заглянув в комнату.
- Ты чего-то хотел?
- Да, я позвонил в клинику и договорился об анализе, надо поехать и сдать кровь.
- Уже? Так быстро? – удивилась Марина.
- А чего тянуть, у нас мало времени, вы ведь не надолго приехали?
- Ну, думаю на недельку, другую задержимся, – ответила Марина, широко улыбаясь отцу.
- А как же колледж? – вспомнил мужчина, что ребята учатся.
- Я пошутила, а ты что не рад, если мы здесь немного поживем?
- Я конечно рад, но знает ли мама, что ты здесь?
- Нет, я нечего не сказала, Киреев бы нас ни за что не отпустил, - вспомнив тирана Марина сразу изменилась в лице и погрустнела.
- И я про то же, собирайся, я жду тебя в машине, – сказал Пабло и вышел из комнаты.
Влад, побродив по дому, нашел свою мать у бассейна. Она загорала на лежаке, немного потоптавшись на месте, Влад все-таки к ней подошел.
- Мам, поговорим? – сказал Влад, чем напугал Ларису, она приподнялась и показала Владу, чтобы он присел.
- Да, конечно. Ты на меня злишься, потому что я тебя бросила и уехала?
- Дବ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬.
– Но Влад, ты уже не маленький и должен понимать, что жизнь с твоим отцом была невыносима для меня.
– Ты думаешь, я не понимаю? А мне каково жить с ним? Я хотел поехать с тобой.
– Ты знаешь, отец никогда бы этого не позволил, - Лариса печально посмотрела на сына.
– Но ты даже не попыталась, забрать меня, - все также обиженно говорил парень.
– Не попыталась? Я пыталась, я подавала в суд, но ничего не вышло, у отца хорошие адвокаты, полную опеку над тобой суд присвоил твоему отцу.
– Почему я ничего не знал о суде, ведь мне было не 5 лет, я сам мог решить с кем из родителей остаться?
– Отец значит, не сказал? Мне не разрешил с тобой видеться. И настроил специально против, неужели ты не понимаешь?
– Я просто не верю, что он это устроил. Оказывается, я плохо его знаю, я ему верил, - Влад опустил виновато голову, все это время он зря обижался на мать, во всем виноват отец.
– Успокойся, – Лариса придвинулась к сыну и обняла его. – Теперь мы вместе, и он больше не помешает нам видеться, да? – неуверенно спросила Лариса.
– Да, – ответил довольно улыбаясь, Влад.

***
В России на утро Кирилл с Максом возвращались в колледж, по лестнице спускался Андрей.
– О, а вы тут что делаете? – крикнул Андрей.
– Ццццццц, – сказали вместе ребята.
– Вы что, только из клуба? – спросил Андрей, понизив голос.
– Дома в таком состоянии появляться опасно, решили в колледже отоспаться, да и мешать никто не будет, – пояснил Кирилл.
– Ну, да видок у вас помятый, идите, спите.
– Андрей, а ты куда вчера со своей красоткой смылся? – поинтересовался Макс.
– Потом расскажу, я с ней сейчас встречаюсь, уже опаздываю, – сказал Андрей и побежал, а ребята поплелись в комнату спать.
Разговор ребят слышала Вика и сразу стала звонить Ане, узнать в каком это она вчера клубе была.
– Алло, ты что так долго трубку не брала, – закричала Вика в телефон.
– Зачем так орать, я не глухая, я спала.
– Как спала, разве ты не встречаешься сейчас с Андреем?
– Андреем? Нет.
– А к какой красотке он тогда отправился? Я думала к тебе? Ты с ним не была ни в каком клубе?
– Нет, мы вчера поссорились.
– Понятно, значит, он был вчера с Кириллом и Максом в каком-то клубе, где подцепил девчонку и сейчас отправился к ней на свидание, - осведомила подругу Вика.
– Что? Он нашел другую? Я еду в колледж, – крикнула Аня и отключилась.

***
В Аргентине Пабло с Мариной вернулись домой, Влад сидел в гостиной и скучал.
– Ну, что? – спросил он, как только Марина с Пабло вошли в дом.
– Какой ты шустрый, мы только сдали кровь, через два дня будут результаты, – ответила Марина.
– Через два дня мы уже в России должны быть, - напомнил Влад.
– Должны, но не будем, - Марина улыбнулась, и присела рядом с Владом. Парень на нее восхищенно посмотрел, Марине даже как-то не по себе стало от такого взгляда.
– Отец подымет панику, ты же знаешь?
– Не бойся, здесь он нас не найдет, – уверено сказала Марина и смущенно отвернулась.
– Ребята, у меня предложение, – в комнату вошла Лариса. – Почему бы нам не прогуляться по ночному городу? Буэнос-Айрес очень красивый ночью.
– Я с радостью! – крикнула Марина.
– Влад? – Лариса посмотрела на него.
– Хорошо, все равно заняться не чем, – ответил Влад и поднялся с дивана.
Лариса сказала о прогулке Пабло, и он тоже согласился, все поехали кататься по ночному Буэнос-Айресу.