Роскошь влюбленности - Текст ждет композитора

Мила Даничкина
Я незаметно
в тебя прорастала
И непростительно
близкою стала,
Плачу и радуюсь дерзкая, грешная, нежная.
Жаркое сердце
по неосторожности
Напрочь зашкалило
все невозможности!
Сердце влюблённое — тайна, сугубо небесная!

Бридж:
Моя реальность нереальная,
Моя случайность неслучайная,
В тебя влюбилась я неосторожно,
Но лишь с тобою невозможное — возможно!

(Как вариант:
Нереальная реальность,
Неслучайная случайность,
Я влюбилась так неосторожно,
Но счастье лишь с тобой одним возможно!)

Припев:
Гордо ношу в себе радость и роскошь влюблённости,
Белые крылья любви лишены приземлённости!
Сердце — инстанция чисто небесная!
Плачу и радуюсь
грешная, нежная.
Плачу и радуюсь
дерзкая, грешная, нежная.

Ты, только ты
и другого не надо,
Вот она, истина,
вот она, правда!
Я стала частью тебя и частичкою вечности!
Пусть мне простятся
мои заблуждения,
Радость признания
и удивление:
Нет на земле ничего кроме веры и верности!

Припев:
Гордо ношу в себе радость и роскошь влюблённости,
Белые крылья любви лишены приземлённости!
Сердце — инстанция, чисто небесная!
Плачу и радуюсь
грешная, нежная.
Плачу и радуюсь
дерзкая, грешная, нежная…

Бридж:
Моя реальность нереальная,
Моя случайность неслучайная…

Плачу и радуюсь
дерзкая,
грешная,
нежная…


Автор музыки: Текст ищет композитора
Автор текста: Milalita