Студенческие выкрутасы. Глава 18. Каникулы Марины

Ольга Старцева
Глава 18
Каникулы Марины и Влада

Наступили долгожданные новогодние каникулы, в России снег и холодно, а Марина с Владом отправляются на гавайские острова, загорать на солнышке и покупаться в море.
- Марина, ты опоздаешь на самолет, если будешь так долго собираться, – торопила ее Рита.
- Рита, я не хочу ехать, – Марина уселась на кровать и скрестила руки на груди.
- Вот отлично, собиралась, собиралась, а теперь не хочу? – возмутилась Рита.
- Две неделе с Владом я не выдержу, – упрямилась Марина.
- Две недели, проведенные вместе, помогут вам сдружиться.
- Шутишь, мы поубиваем там друг друга.
В комнату влетел Влад и  увидел девушку, сидящую на кровати и ни куда не спешащую.
- Самолет через час, а ты тут прохлаждаешься? Если попадем в пробку, то никуда не полетим.
- Может это к лучшему? – спросила Марина, но Влад, не отвечая, взял ее чемоданы и ушел.
- У нас нет времени думать, бежим, – Рита взяв Марину за руку, потащила ее вниз.
До аэропорта добрались быстро и успели все-таки на самолет. Ребят провожал, чуть ли не весь колледж. Приехали Ирэна и Сергей Киреев, друзья Влада, подруги Марины и даже Аня Савельева.
Загрузившись в самолет, Марина с Владом сразу не поделили места, оба хотели сидеть у окна. В борьбе победила Марина и заняла место у окна, Влад сел рядом.
- Марин, ты спишь? – спросил Влад, а у самого глаза закрытые.
- Это ты спишь, а я выспалась. Скоро мы прилетим, надоело уже сидеть?
- Скоро, потерпи еще немного, и нарезвишься у моря.
- Да? И ты не будешь мне мешать? – девушка удивленно посмотрела на парня.
- Не буду, делай что хочешь.
- Но ты же обещал моей маме следить за мной?
- А ты этого хочешь? – Влад приоткрыл глаза.
- Нет, каждый пусть занимается своими делами, будем стараться встречаться, как можно реже и каникулы пройдут отлично.
- Согласен.
Самолет приземлился поздним вечером, Влад поймал такси, и они с Мариной поехали в гостиницу, где их ждал сюрприз. Оказалось, для них был забронирован один номер, так как предполагалось, что отдыхать поедет влюбленная парочка, а не брат и сестра.
- Что? Вы издеваетесь? Как это один номер на двоих? – Марина закатила скандал и потребовала отдельный номер, но номеров свободных не оказалось. Она тараторила на русском языке вперемешку с испанским, ее даже не пытались понять, это было очень трудно.
- Успокойся, хватит орать, не видишь, тебя никто не понимает, даже я,  - кричал на нее Влад.
- Я не буду жить с тобой в одном номере, ясно? – Марина села на диван в вестибюле и скрестила руки на груди.
- Отлично, – Влад сел рядом. – Тогда будешь жить здесь, потому что они номер не дадут, и дали это ясно понять.
- Куда нас отправили, я буду жаловаться, – заявила Марина, надув губки.
- Кому? Мы выиграли эту поездку, помнишь?
- И дернул меня черт с тобой танцевать тогда, теперь еще в одном номере 2 недели жить, лучше не придумаешь, – продолжала возмущаться Марина.
- Ну, так ты идешь в номер или остаешься здесь? – спросил Влад, Марина огляделась.
- Иду, – буркнула она и побежала вперед.
Наконец-то, Марину удалось уговорить на совместный номер с Владом. Он все-таки ее брат и в том, что они будут жить в одной комнате, нет ничего страшного. Ребята поселились в своем номере и очень устав от перелета, а потом и от скандала, Марина упала на кровать и сразу уснула прямо в одежде,  растянувшись поперек большой кровати. Влад же принял душ и лег спать на диванчик стоявший в номере.
Утром Марина подняла голову с кровати и огляделась, вспомнив, где она находится, девушка встала. Влада нигде не было видно, ей показалось это странным. Девушка решила сначала принять душ, а потом отправиться на поиски Влада. Выйдя из душа, Марина поняла, что очень хочет кушать, поэтому пошла в ресторанчик, а не на поиски Влада. Но, зайдя в ресторан гостиницы, она замерла в дверях, потому что увидела Влада, мило болтающего с какой-то блондинкой. Сидящая с Владом девушка, напомнила ей Аню, вся такая правильная, она заигрывала с парнем. Марина сразу направилась к их столику.
- Привет! Познакомишь меня со своей новой знакомой? – обратилась она к Владу и села к ним за стол. Девушка враждебно посмотрела на Марину.
- Выспалась? Знакомитесь, это Галя она тоже из России, а это моя сестра Марина, – представил девушек друг другу Влад.
- А ты сюда с кем приехала? – спросила Марина у Гали, глупо улыбаясь.
- С родителями, – ответила Галина, не обращая внимания на Марину, ее взгляд был прикован к Владу.
- А я бы предпочла с друзьями, но не судьба, пришлось с братом ехать, да еще нас поселили в один номер, жуть, - Марина изобразила на лице гримасу ужаса, Влад, глядя на нее, улыбнулся.
- Ты что, не любишь своего брата? – удивилась Галя, и на конец-то взглянула на девушку, которая ей сразу не понравилась.
- У нас это взаимно, постоянно ругаемся и деремся, – ответил Влад, и улыбнулся, при этом он не отрывал взгляд от Марины.
- Вот вы где, ребята, – к столику подбежал молодой парень в шортах и футболке, на голове кепка, – Поторопитесь, пора начинать экскурсию, – Марина удивленно на него посмотрела.
- Извини, а ты кто такой?
- Я ваш экскурсовод, меня зовут Дима, для тех, кто не знает, а ты значит засоня.
- Что? Ты еще и обзываешься? – начала заводиться Марина, она встала с места.
- Марина, тише, не кипятись, – вмешался Влад, пытаясь успокоить девушку.
- А что он обзывается? Кто тебе дал право меня так называть? – продолжала Марина, в упор  глядя на Диму.
- Утром я тебя не нашел, мне сказали, ты еще спишь, - пояснил парень и дал понять, что он вовсе не обзывался.
- И что я не могу уже поспать?
- Спи сколько влезет, только у нас уже начинается экскурсия, идемте, – Дима направился к выходу, Влад с Галей вышли из-за стола.
- Стойте, я еще не поела, – рассеянно сказала Марина.
- Тогда ешь, а мы отправляемся на экскурсию, – ответил Дима и пошел дальше.
- Без меня? – девушка была удивлена и раздражена таким поведением окружающих.
- Без тебя, – крикнул Дима и вышел из ресторана.
- Влад, ты со мной не останешься? – Марина  умоляюще посмотрела на парня.
- Ты забыла наш уговор? Счастливо! – и Влад вместе с Галей тоже вышел.
- Ну и ладно, без вас обойдусь, устрою свою собственную экскурсию, только сначала поем, – сама себе сказала Марина, плотно сжав губы.
После завтрака Марина надела белый купальник и решила пойти на пляж. Обернувшись в цветной парео и прикрыв голову веселой шляпкой, девушка спустилась к морю. Пока Влад с Галей и Димой гуляли по городу и рассматривали достопримечательности, Марина загорала на пляже и познакомилась с горячим испанцем, который пригласил ее прогуляться, и она согласилась.
Ближе к вечеру ребята вернулись с экскурсии. Влад спросил, где находится Марина, и ему сообщили, что она утром еще ушла из гостиницы и не появлялась.
- Черт, знал же что ее нельзя оставлять одну, сбежит. Где вот ее сейчас искать? – разозлился Влад, но в тоже время был сильно обеспокоен.
- Да успокойся Влад, она уже не маленькая, пошла погулять, скоро вернется, - просто сказала Галя, девушке не нравилось, что Влад так печется о сестре.
- Галя, ты ее не знаешь, она гулять без приключений не умеет, обязательно вляпается в какую-нибудь историю.
- Но ты сейчас все равно ничего не сделаешь, ну можешь позвонить ей, - предложила Галя, чтобы как-то успокоить парня.
Влад стал звонить Марине на мобильник, но девушка не брала трубку.
- Она не отвечает, - Влад стал волноваться еще больше.
- Если ты ее ненавидишь, почему так печешься о ней? – Галя никак не могла этого понять.
- Ты просто не знаешь ее мамочку, она же ходячий ураган и случись что с ее доченькой, голову она мне снесет, - парень ткнул в  себя рукой.
- Да ладно тебе, найдется твоя сестричка, – обиженно сказала Галя и отправилась в свой номер.
- Галя, сегодня вечером ты пойдешь со мной на вечеринку?
- Да, – крикнула Галя в ответ и скрылась.
Влад сидел в холле отеля и тупо смотрел в окно. Через полчаса Марина все же объявилась в обнимку со своим испанцем Диего. И Влад, увидев ее, сразу подскочил с места и подбежал к парочке.
- Марина, ты где была? – парень был очень разозлен поведением девушки, глаза блестели от злости.
- Гуляла, – спокойно ответила Марина и мило улыбнулась.
- Совсем спятила, я тут тебя разыскиваю битый час. А это кто? – указал Влад на парня. "Это надо было же притащить с собой этого гориллу". Влад был в ответе за Марину, ведь она еще несовершеннолетняя, а еще ужасно ревновал. Ведь девушка готова общаться с кем угодно, только не с ним.
- Это Диего, мой новый друг, – довольно улыбнувшись, представила своего друга Марина. – Это мой брат зануда, – с кислым лицом сказала она Диего на-испанском.
Влад схватил Марину  за руку и оттащил от Диего. Приблизившись к девушке и почувствовав ее аромат, Влад взбесился еще больше. Ему всегда нравился запах Марины, и когда он находился рядом с девушкой, ему сносило голову.
- Какой еще друг, ты с ума сошла, шляться по улицам с незнакомыми парнями?
- Ничего я не сошла, а с Диего я познакомилась, ясно. И не надо мне указывать, что делать, ты ведь развлекаешься со своей блондиночкой, вот и вали к ней, а меня не трогай, –  Марина вырвала руку и подошла к Диего.
- Ну, мы значит договорились? Встретимся на вечеринке, я пока переоденусь и отдохну, – лепетала Марина по-испански.
- Конечно, – Диего мило улыбнулся девушке.
Марина отправилась в номер, гордо подняв голову, она медленно вышагивала, виляя бедрами. Влад плелся недовольный следом.
Когда ребята зашли в свой шикарный номер с двухместной кроватью, Влад закрыл дверь, сильно ударив ее. Парень еще был очень зол. Марина резко повернулась к нему.
- Ну, никуда от тебя не деться, я устала, дай отдохнуть перед вечеринкой.
- Ты на вечеринку с этим собралась? – Влад указал большим пальцем на дверь.
- У этого есть имя, его зовут Диего. А ты ведь с Галей идешь? – Марина, задавая вопрос встала в позу, скрестив руки на груди.
- Да, - ответил Влад, также скрестив руки на груди.
- Отлично, мы же договаривались не мешать друг другу, - Марина отвернулась и отправилась к шкафу.
- Хорошо, но если что случится, расхлебывать сама будешь, – предупредил ее Влад и вышел из комнаты.
Вечеринка прошла спокойно. Влад и Марина друг друга не замечали, следующие 5 дней. Марина все время проводила с Диего, Пабло с Галей и гидом Димой. Марина, оккупировав большую кровать, не пускала туда Влада, ему пришлось спать на диванчике.
На следующий день, который проходил как обычно, ребята были на пляже, купались, загорали. Но к вечеру погода испортилась, полил дождь, а ночью началась гроза. Марина ни как не могла уснуть, пыталась спрятаться под одеяло, но это не очень помогало. Она встала с кровати и подошла к Владу, он спокойно спал и, похоже ничего не слышал.
- Влад, проснись, – Марина его толкнула в плечо, чтобы он проснулся.
- А, – ответил Влад, чуть приподняв голову, но не открыв глаза.
- Мне страшно, проснись.
- Ага, – и продолжил спать дальше.
Сверкнула молния, осветив всю комнату, и громыхнул гром, Марина подпрыгнула, а потом спихнула Влада с дивана. Он упал, от удара о жесткий пол парень проснулся и закричал:
- Что за черт, – потом заметил стоящую рядом Марину, – Что происходит?
- На улице гроза, мне страшно, - девушка вся дрожала, а ее глаза были широко распахнуты от ужаса.
- И поэтому ты меня разбудила? – парень поднялся на ноги. – Я то что могу сделать? – снова вспышка молнии и раздался грохот.
Марина подлетела к Владу и обняла его, прильнув всем своим дрожащим телом. Девушка была в тоненькой сорочке, в которой всегда спала. Влад от неожиданности немного испугался.
- Ты вся дрожишь, что так страшно?
- Да, очень, – стуча зубами, прошептала Марина. – Я терпеть не могу грозу, Влад ложись со мной спать, мне будет не так страшно.
- Нет, – резко ответил он, и отстранился от девушки.
- Почему? Мне страшно, неужели тебе так трудно, обещаю, что не съем тебя, - Марина пыталась шутить, чтобы немного унять свой страх.
- Хорошо, – нехотя согласился Влад.
Парень лег на кровать рядом с Мариной, она его обняла, немного успокоилась и скоро заснула. Утром они также и проснулись, Марина улыбнулась, Влад с подозрением на нее посмотрел и тоже улыбнулся, и неожиданно даже для себя, Марина предложила провести этот день вместе.
- С чего это вдруг? – засомневался Влад.
- Мне надоело ссориться, ведь мы брат и сестра и должны дружить, – объяснила Марина, быстро вскочила с кровати и взяла видео камеру. – Сегодня мы пойдем на прогулку одни, будем по пути все снимать на камеру, а потом поваляемся на пляже.
- Ты уже все распланировала? – брови парня взлетели вверх от удивления.
- Да, ну так, ты согласен? – девушка улыбнулась и протянула руку.
- Согласен, – ответил Влад, и пожал протянутую руку девушки.
- Тогда вставай, – сказала Марина, стащила с него одеяло и пошла в душ.
Позавтракав, ребята вдвоем отправились гулять по городу. Марина не переставала болтать, рассказывая разные забавные случаи, Влад снимал ее на видеокамеру. После обеда, когда стало очень жарко, они вернулись в гостиницу, где пообедали, а затем отправились на пляж. Галя не могла поверить в то, что Влад проводит целый день с Мариной, а не с ней и даже обиделась на него. А вечером у пляжа состоялась вечеринка, на которой Марина и Влад расстались. Влад танцевал с Галей, а Марина сидела за столиком с Диего и потягивала коктейль.
Уже ночью, когда ребята вернулись в свой номер, Марина захотела, чтобы Влад снова спал рядом с ней.
- Нет, – возразил Влад, так как для него прошедшая ночь была мучением и он толком не спал.
- Почему? Ложись, поболтаем, - девушка, лежа на кровати, похлопала рядом с собой, приглашая парня.
- О чем? – удивился Влад.
- О нашей семье, у меня такая сумасшедшая мама, а твой отец просто опасный тип.
- Наш отец, – поправил ее Влад.
- Ну, да, никак не могу привыкнуть, скажи Влад, а где твоя мама? – спросила Марина и похлопала по кровати ладонью еще раз, приглашая Влада присесть.
- Моя мама, – начал рассказывать Влад, садясь на кровать. – Сейчас где-то в Аргентине, вышла замуж, так сообщил мне папа.
- Ты что с ней не общаешься? – удивилась Марина.
- С теп пор, как она меня бросила и уехала, мы не общаемся, - Влад опустил голову и погрустнел.
- Почему? У тебя нет ее телефона?
- Есть, она даже иногда звонит, но я не отвечаю.
- Не понимаю, она ушла от твоего отца и думаю, правильно сделала, он же изверг, но ты всегда будешь ее сыном, и она будет тебя любить.
- Нет, я ее не могу простить, она меня бросила, - с обидой сказал Влад.
- Влад, тебе не 5 лет, а твоя мама заслуживает счастья, а раз она вышла замуж, то сейчас счастлива, и ты можешь это узнать. Позвони ей, - Марина подпрыгнула на  кровати от радости и стала искать телефон.
- Хватит, давай закончим этот разговор, – Влад вскочил с кровати и отправился на свой диван.
- Ты не собираешься позвонить маме и узнать как у нее дела?
- Нет, не собираюсь и забудь об этом, давай спать уже поздно, – Влад разозлился, улегся на диван и стал храпеть.
Девушка пожала плечами и недовольная легла ,укрывшись легким одеялом, но наигранный храп Влада ей не давал заснуть.
- Ты мне мешаешь спать, – крикнула Марина и кинула в него подушку.
На утро Марина проснулась первой и отправилась в душ, когда она оттуда вышла в махровом халатике, Влад  уже встал и просто лежал на кровати и смотрел телик, правда не понимал суть того, что смотрел.
Марина решила переодеться и, скинув халат, осталась стоять в одних трусиках спиной к Владу. Влад перевел взгляд с телевизора на Марину.
- Что ты делаешь? – закричал Влад, Марина испуганно повернула голову.
- Переодеваюсь, что не видишь? – как ни в чем не бывало, ответила девушка.
- А в ванной нельзя это было сделать?
- Нет, потому что моя одежда здесь. Я тебе что, мешаю? – спросила Марина, надевая лифчик, и уже полностью повернулась к Владу.
- Мешаешь, я смотрю телевизор, - Влад недовольный повернулся в сторону телевизора.
- Да, ты все равно там ничего не понимаешь, и я его не загораживаю.
- А ничего, что я вообще здесь нахожусь? Ты не стесняешься меня? – вдруг накинулся Влад на девушку.
- Ты мне не мешаешь и чего мне тебя стесняться, ты же мой брат, – Марина продолжила спокойно одеваться дальше, натягивая юбку.
- Да ну тебя, – психанул Влад и вышел из номера, Марина посмотрела ему вслед, глубоко вздохнула и надела майку.
 А позже Марина заметила телефон Влада на столе. Девушка взяла его и нашла номер матери парня и позвонила ей.
"- Здравствуйте Лариса, вы меня не знаете, я подруга вашего сына Влада.
- Здравствуйте, что-то случилось с Владом, раз вы мне звоните.
- Нет, ничего серьезного не случилось, просто он скучает без вас, но признаваться не хочет. У меня вот возникла идея, а что если мы приедем к вам в гости?
- Я бы очень была рада, но вряд ли Сергей отпустит Влада.
- Об этом не волнуйтесь, он ничего не узнает, мы с Владом сейчас на Гавайях, я обменяю билеты до Москвы, на Аргентину и мы прилетим к вам.
- А сам Влад захочет ко мне лететь? – засомневалась Лариса.
- Вы хотите видеть своего сына? – настойчиво сказала Марина.
- Да, очень.
- Тогда не волнуйтесь, я его привезу.
- Спасибо тебе, а как тебя зовут?
- Марина.
- Приятно познакомиться, Марина.
- Мне тоже, скоро увидимся, а сейчас до свидания!" – сказала Марина и отключилась. И в комнату вошел Влад.
- С кем ты разговаривала? – парень подозрительно посмотрел на девушку, Марина начала быстро соображать, что ответить.
- С Ритой, она говорит, что в Москве ужасные морозы, а мы тут на солнышке загораем, странно правда? – Марина зажала нижнюю губу и села на кровать.
- Да, но скоро мы вернемся и почувствуем весь холод на себе, - Влад успокоился, его устроили объяснения Марины.
- Кстати, а когда мы уезжаем? – вдруг спросила девушка и в упор посмотрела на парня.
- Через 5 дней.
- Уже? Я и не заметила, как быстро время бежит. Ты сейчас что делать будешь?
- Не знаю, Галя уехала с родителями на морскую прогулку, посижу здесь телик посмотрю. А ты?
- У меня есть дела, надеюсь, к обеду вернусь, – Марина улыбнулась парню и быстро выскочила из номера.
- Что за таинственные дела? – крикнул Влад вслед, но она его уже не слышала.
Когда Марина вернулась в гостиницу, Влад был в номере, и она поспешила его обрадовать.
- Влад, мы уезжаем через два дня, – сообщила радостно девушка улыбаясь во весь рот.
- Как через два? – Влад подскочил с кровати.
- Так, спокойно, я поменяла билеты на раннюю дату, - Марина вытянула руку вперед, останавливая Влада и успокаивая его.
- Зачем? – в шоке Влад упал на кровать. – Тебе надоело отдыхать?
- Наоборот, я хочу продлить наши каникулы, мы летим не в Москву, а в Буэнос-Айрес, - девушка радостно подпрыгнула на месте, вскинув руки вверх и размахивая билетами.
- Ты что, спятила? Зачем? – Влад округлил глаза, "Что еще задумала эта девчонка".
- Попроведовать моего отца, а может и твою мать найдем.
- Я же сказал, я не хочу видеть свою мать, - настроение парня сразу упало, он стал злым.
- Ладно, не хочешь не надо, навестим моего отца, - Марина с улыбкой подошла к Владу, присела на кровать и обняла парня.
- Твой отец Киреев, забыла, - напомнил ей Влад и отстранил девушку от себя.
- Ах, да, ну тогда бывшего отца, Пабло наверно ничего еще не знает.
- А разве он не в Испании живет?
- Кто, Пабло?
- Да, ты же сама говорила, что он живет в Испании, – Марина замялась, и начала быстро соображать.
- Да, говорила, но он еще живет и в Аргентине, у него бизнес там и там и он ездит, там поживет, потом в другую страну едет, - Марина уже начала сочинять и ее понесло.
- Уверена? Откуда ты знаешь, что он сейчас в Аргентине? – спросил с подозрением парень.
- Он мне утром позвонил и пригласил в гости, - четко и без запинки произнесла Марина, зная, что врет.
- А почему ты сразу мне ничего не сказала?
- А вдруг бы с билетами не получилось, зачем расстраивать раньше времени.
- Отец нас прибьет, когда узнает.
- Да ладно тебе, ничего он не узнает, если ты ему, конечно, не позвонишь и не скажешь.
- Я пока еще в своем уме.
- Вот и отлично, через два дня вылетаем в Аргентину, - Марина улыбнулась и похлопала Влада по плечу.
День для ребят пролетел быстро и спокойно.
Ночью Марина проснулась от чьего-то пристального взгляда, она приподнялась и включила свет, перед ней сидел Влад и смотрел на нее.
- Ты чего не спишь? – удивилась девушка и посмотрела на часы.
- Не могу уснуть, мысли покоя не дают, - ответил Влад, продолжая также пристально смотреть.
- Какие мысли, – Марина опять глянула на часы. – В два чача ночи?
- Понимаешь, я никак не могу смириться с тем, что ты моя сестра.
- А понимаю, ты меня так ненавидишь, что мысль о том, что я твоя сестра тебя приводит в ужас? – девушка села, похоже поспать сейчас не удастся.
- Скорее наоборот, я тебя сильно люблю, – серьезно сказал Влад, Марина округлила глаза и испуганно на него посмотрела.
- Я тоже тебя люблю Влад, – она улыбнулась. – С тех пор как я узнала, что ты мой брат, я тебя полюбила, – Марина поднялась, приблизилась и обняла Влада.
- Ты не поняла, я люблю тебя не как сестру, – Марина резко отстранилась от него, сглотнув, она пристально смотрела на Влада.
- Ты пьяный? Заболел? – с опаской спросила Марина.
- Нет, я трезвый и не заболел, – Влад взял Марину за руку. – Я слышал такие истории, когда брат влюбляется в свою сестру, они женятся и у них даже дети рождаются, – Марина вырвала свою руку, и немного отодвинулась от него.
- Рождаются уроды, не сходи с ума, этим занимаюсь только я.
- Помоги мне, я не знаю, что делать, но я не могу относиться к тебе, как к сестре, – Влад приблизился к губам Марины и поцеловал ее, она не сопротивлялась и ответила на поцелуй. Но потом резко вскочила с кровати и отбежала в противоположную сторону комнаты.
- Это безумие! Мы не можем быть вместе, – кричала она в истерике. – Это кровосмешение.
- Вообще-то мы только поцеловались, причем тут кровь? Ладно, я и сам понимаю, что это безумие, но что делать? – парень развел руками в стороны.
- Ничего, просто забыть что произошло, мы скоро уедем, и все будет по-другому.
- Ничего не изменится, мы ведь не едем домой, а это значит, еще неделю будем рядом.
- Изменится, ты должен привыкнуть, что я твоя сестра, а сейчас иди спать, ночь все-таки, – Влад согласился и лег на диване, а Марина вернулась на кровать.
До отлета они больше эту тему не поднимали.
Никому, не сообщив о поездки в Аргентину, Влад и Марина сели в самолет и поднялись в воздух.