Кибитка судьбы - Текст ждет композитора

Мила Даничкина
Несёт меня вдаль кочевая кибитка,
Со мною, чтоб легче дорога была,
Багаж немудреных пожитков,
Два белых, уставших крыла.
На обод намотаны травы и росы,
Степные туманы, цветочная пыль,
Разлука и светлые слёзы,
Смятение, небыль и быль.

Дымится под звонким копытом дорога,
Под пологом выцветшим скарб не держу,
Для песни мне нужно немного,
Я многого и не ищу:
Подкову на счастье, звезду на удачу,
Костёр да глоток родниковой воды,
Душа и мудрей, и богаче,
Вдали от мирской суеты.

Курлычет вдали журавлиная стая
И дух забивает щемящий простор,
Я боль кочевую глотаю
Под струн золотых перебор.
Но я ни о чём, ни о чём не жалею!
И катит за призрачным счастьем вослед
Кибитка судьбы, а над нею
Пространства и времени — нет.

Бридж/речитатив:
Уже ни пространства, ни времени нет…

Возможен припев:
Душа ещё не бьёт тревогу,
Но вдоль разбитой колеи
Кочевья долгую дорогу
Метут седые ковыли.
Всё, что могло — уже случилось
И не случиться — не могло,
С горы кибитка покатилась,
За гору солнышко зашло.



Автор музыки: Текст ищет композитора
Автор текста: Milalita