Студенческие выкрутасы. Глава 16. Вечеринка перед

Ольга Старцева
Глава 16
Вечеринка перед экзаменом

Сергей Киреев ждал сына в кабинете директора, вольготно развалившись в его кресле. Влад не сильно торопился, но все-таки пришел.
- Папа, в чем дело? Чем ты опять не доволен? – спросил Влад, войдя в кабинет.
- Я хочу поговорить с тобой о Марине.
- Нет, только не о ней, пожалуйста, – Влад развернулся и собрался уже уходить, как в кабинет влетела Марина и преградила ему дорогу.
- Стоять, а то стрелять буду, – шутливо сказала Марина и улыбнулась.
- Что происходит? – не мог понять Влад, удивленный взгляд с Марины перенес на отца.
- Кое-что произошло на выходных, о чем ты должен знать, – начал отец.
- Что она опять натворила? – Влад указал на девушку большим пальцем, при этом глядя на отца.
- Я? Ничего, – оправдалась Марина.
- Дело в том, выяснилось, что Марина моя дочь, а твоя сестра, – медленно произнес Сергей.
Повисло молчание, Влад не сразу мог понять слова отца.
- Что? Это шутка? – парень прищурился и посмотрел сначала на девушку,  потом на отца.
- Если бы, я сама была в шоке, в страшном сне не приснится иметь такого отца и брата, - ехидничала Марина, она по-прежнему стояла у двери вместе с Владом.
- Ты не рада? – поинтересовался Влад.
- Будто ты рад? По крайне мере это еще не доказано и надо сделать анализ ДНК.
- Я уже договорился, завтра сдадим кровь на анализ, – сказал Сергей. – У меня есть дела, а вы можете тут поговорить, – Сергей встал и медленно  удалился из кабинета, ребята взглядом проводили его.
Повисла тишина, Влад смотрел пристально на Марину и сам, не веря своим словам, сказал:
- Ты моя сестра, – Влад потер лоб рукой. – В это трудно поверить. Этого не может быть.
- А если, правда? Что тогда делать? – Марина подошла ближе к Владу.
- Ты о чем? – удивился парень.
- Зачем ты меня поцеловал сегодня утром? – Марина сама боялась услышать ответ, но вопрос ее мучил, и нужно было решение.
- Я не знаю, само вышло, - парень отвернулся от девушки и направился к стулу.
- Я знаю, во всем виноват эликсир любви, который предназначался не для меня. Судьба- злая штука, - произнесла Марина, Влад резко остановился и повернулся к девушке.
- Какой эликсир? Какая судьба? Боже….
- Ты чего? – испугалась Марина, странная реакция была у Влада.
- Поездка на Гавайи, забыла?
- Нет, а что?
- Нам надо ехать вдвоем, вот отличное времяпровождение на зимних каникулах с сестрой, - Влад сел на стул и ударил себя по коленям.
- Не делай поспешных выводов, сначала дождемся результата анализа, – сказала Марина и направилась к выходу.
- Я тоже сдам кровь, – Марина вопросительно посмотрела на Влада. – Может я не сын Киреева, – Ничего не сказав, Марина вышла из кабинета.
Влад побежал за ней, догнав Марину на лестнице, схватил ее за руку и развернул к себе.
- Подожди, что ты там говорила про какой-то эликсир?
- Что совсем голова не варит? – издевалась над ним Марина. – Эликсир любви, действие такое, кого первого увидишь, в того и влюбляешься. А ты этот эликсир выпил, а первого кого ты увидел, так это меня, – объяснила Марина.
- Хочешь сказать, что я в тебя влюбился?  - недоверчиво спросил Влад.
- Слушай, это тебе решать, только оставь меня в покое, хорошо, – сказала Марина и побежала к себе в комнату.
Влад уселся на ступеньки и задумался, к нему подсела Оксана.
- Дорогой, держи, – она протянула ему розовый конверт.
- Что это? – спросил Влад, удивленно глядя на конверт.
- Посмотри.
Влад развернул конверт, а там было приглашение на вечеринку. Это Аня приглашала всех на квартиру Андрея. Приглашения также получили Марина и Рита, и все остальные студенты первого курса.

***
К вечеру все собрались на квартире у Андрея, там уже было все красиво обставлено, а также было и угощение.
Марина, чтобы забыть историю с эликсиром, сразу принялась за алкоголь. Ребята рассеялись по квартире, рассматривая ее. Аня привела девчонок в пустую комнату и заявила, что здесь будет детская. Девушка начала описывать, как все здесь будет выглядеть. Когда там появился Андрей, потерявший девчонок, услышав, что говорит Аня, рассердился и сказал, что никаких детских тут не будет. За такие слова на него обиделась Аня и перестала с ним разговаривать. Девушка вбежала в гостиную, у окна увидела Марину, пившую шампанское из бутылки, Аня выхватила у нее бутылку и сделала несколько больших глотков. Марина была в шоке, оставшись стоять с открытым ртом, она наблюдала за жадным поглощением шампанского Аней. Этот процесс прервал Влад, который подошел к Ане, вырвав у нее бутылку, и вернул ее Марине.
- Спасибо, – сказала, все еще шокированная, Марина.
Влад, обняв Аню, отвел ее в сторону.
- Ты чего это из горла пьешь, на леди не похоже? – спросил ее Влад.
- Ой, только не надо, мне плохо, что не видно?
- Да, что случилось то?
- Поссорилась с Андреем, этого достаточно? – крикнула Аня и убежала от Влада.
В коридоре ее перехватил Андрей и затащил в комнату.
- Аня, что случилось? – парень держал девушку в своих объятьях. Что бы она никуда не убежала.
- А ты не понимаешь? – Анна заглянула в глаза парня.
- Нет, - честно признался он.
- Для тупоголовых, объясняю, почему ты ворвался в комнату и нарушил все мои планы?
- Это по поводу детской?
- Да, детской. Это же надо было заявить, детской здесь не будет, повторила девушка, изображая Андрея.
- Аня, ты здорова? – спросил Андрей и положил ей руку на лоб.
- Здорова, – обижено сказала Аня и убрала его руку.
- Ладно, только объясни мне для каких детей, ты хочешь оборудовать комнату?
- Как для каких? – удивилась Аня. – Наших.
- Наших? – теперь очередь удивляться пришла Андрею.
- Ну, да, – Аня смягчилась, улыбнулась и представила своих детей, – Ведь когда мы поженимся, у нас будут дети.
- Поженимся? – парень был ошарашен еще больше, пока его планы не заходили так далеко.
- А ты что не собираешься на мне жениться? – с подозрением спросила Анна.
Андрей собирался дать ответ на этот вопрос, но не успел, так как из гостиной послышался звук разбивающейся посуды, и Аня побежала туда, Андрей за ней. А в гостиной в это время, уже довольно пьяная Марина решила устроить стриптиз на столе. Взобравшись туда, стала ногой скидывать все, что там стояло, на пол.
- Нет, только не это, – закричала Аня, но ее почти никто не услышал из-за громкой музыки.
Парни кричали «давай, давай» дразня Марину продолжать. Она уже сняла с себя кофточку и оставалась в лифчике.
- Андрей, сделай же что-нибудь, она ведь всю квартиру разнесет, – кричала Аня.
Андрей побежал к Марине, но его опередил Кирилл, подлетев к столу, он снял девушку оттуда, Марина дергалась и упиралась, но ему удалось ее спустить вниз, подняв Марину на руки, Кирилл унес ее в комнату. Рита успокоила ее, и Марина уснула. В квартире устроили беспорядок, многие были пьяны. Аня попросила всех разойтись, хотя было только  9 часов вечера. Завтра ведь экзамены сдавать. Аня и Андрей решили остаться в квартире, Марина тоже осталась, девушка спала, остальные ребята вернулись в колледж.

***
Утром, после бурной вечеринки, народ стал подниматься, чтобы идти на экзамен.
Марина открыла глаза и не могла сообразить, где находится. Потом приподнялась и огляделась, на нее кто-то положил руку, повернув голову, Марина увидела рядом спящую Аню, и не сразу сообразив, начала кричать.
- Ааааа, какого черта ты тут делаешь?
- Я? – спросила Аня, подпрыгнув от крика Марины, – Это ты вчера напилась и уснула тут, пришлось оставаться с тобой.
- Ну, спасибо. Знаешь, так и умереть недолго, просыпаешься, а рядом спит барби, вот ужас! – девушка изобразила на лице ужас, выпучив глаза.
- Ужас, это спать с тобой пьяница! – Анна толкнула в бок соседку по кровати.
- Как ты меня назвала? А если я пьяница, зачем ты легла со мной спать? Что в доме больше мест нет? – ехидничала Марина, продолжая лежать под одеялом.
- Вот именно, что нет. Был выбор, либо с Андреем на диване, либо с тобой на кровати, я предпочла второе, все никак безопаснее, - последние слова девушка произнесла тихо, и покраснела.
- Вот, дура, если ты так боишься, надо было в колледж возвращаться.
- И оставить Андрея одного мучиться с тобой, нет уж.
На крики девушек прибежал Андрей, и быстро оглядел их. Обе были растрепанные, так как спали в одежде. Марина еще лежала под одеялом, а Анна стояла рядом с кроватью.
- Проснулись уже, нам пора в колледж, скоро экзамен начнется.
- Я не могу появиться в школе в таком виде, мне надо душ принять, – начала Аня, но Марина ее опередила, откинула одеяло, быстро подскочила с кровати и  побежала в ванную.
Аня рванула за ней, но Марина уже закрылась изнутри.
- Открой, я первая сказала про душ, – кричала Аня.
- Только не говори, что ты со мной еще и душ хочешь принять, хватит того, что мы спали в одной кровати, – ответила из ванной Марина.
- Это не честно, – злилась Аня, стоя спиной к двери, ведущую в ванную. А Андрей смеялся, наблюдая за этой картиной, Аня увидала, что он смеется, и свою злость переключила на него. – Неужели это так смешно?
- Ты не представляешь, как смешно, – продолжал смеяться Андрей, Аня обиделась, забежала в комнату, громко хлопнув дверью.
***
В колледже проснулся Сергей с мыслью, что ему надо найти противоядие от эликсира любви. Его соседи по комнате еще спали. Он встал и подошел к Владу.
- Влад, проснись, – тихо позвал парня Сергей. – Проснись, – он его толкнул и Влад подпрыгнул.
- Что? Что случилось? – Влад приподнялся и стал крутиться в разные стороны, чтобы понять что происходит.
- На тебя еще действует эликсир? – спросил Сергей.
- Ты придумал противоядие?
- Нет, я думал, может само пройдет, не прошло?
- Не знаю, когда Марину увижу, скажу, а теперь дай поспать, – и Влад собрался опять спать.
- Какой спать, скоро экзамен, вставай.
- Экзамен? – удивился Влад. – А почему мы вчера не готовились?
- Расслабься, он легкий, - успокоил его Сега.
- Для тебя может и да, а для меня нет, а какой предмет?
- Оооо, экономика, – громко сказал Сергей.
- Сейчас сдаем экономику? – подскочил Кирилл. – А что молчали, я в ней не бум-бум.
- А ты хоть в чем-то, бум-бум? – смеясь, спросил Сергей.
- Не смешно, я серьезно, что делать будем? – спросил Кирилл, на его лице отразилась паника.
- Для начала разбудим Макса, – предложил Влад, глядя на парня, которому шум был по барабану, он во всю храпел.
- Отличная идея, – Кирилл стал будить Макса. – Вставай на экономику опоздаешь, кстати, ты что-нибудь знаешь?
- Знаю, все знаю, – спросонок говорил Макс. – Стой, какая экономика? – Макс в паники подскочил с кровати, а все ребята рассмеялись.
- Блин, знали бы, шпаргалок наделали, Анина вечеринка выбила всех из колеи, –  недовольно сказал Влад.
- Прощай веселые каникулы, если провалим экзамен, все каникулы учиться придется, – Кирилл смеялся.
- Не провалите, я вам шпоры приготовил на всякий случай, – сказал неожиданно Сергей, ребята переглянулись и округлили глаза.
***
Леся проснулась и вспомнила про экзамен, начала будить Риту. Та не очень охотно, но все же встала.
- А где Марина? – спросила Рита.
- Ты что забыла? Она же у Андрея осталась, – ответила Леся, расчесывая волосы.
- А ну, да. Слушай, а что там с эликсиром? Ты что-нибудь придумала?
- Точно, я нет, пойду, узнаю, что придумал Сергей, – и Леся, бросив расческу на кровать, побежала на половину мальчиков.
Не успела Леся добежать до комнаты Сергея, как в коридоре столкнулась с Колей.
- Торопишься к своему любовнику? – спросил Коля, преградив ей дорогу.
- Коля, перестань, ты же знаешь, я люблю только тебя, – она потянулась, чтобы его поцеловать, но Коля оттолкнул девушку.
- Не знаю. Зачем ты связалась с ним?
- Ни с кем я не связывалась, ты это все выдумал, – убеждала его Леся. – Мы с Сережей разрабатывали эликсир любви и все, у нас были чисто деловые отношения.
- А поцелуй?
- Это просто эмоции счастья, а не любовь. Коля, пожалуйста, прости меня, я тебя сильно люблю, - девушка смотрела на парня с мольбой в глазах.
- Ты сейчас шла ко мне? – уточнил Коля.
- Нет, - девушка опустила взгляд. - К Сергею, но только чтобы спросить, придумал ли он противоядие. Влад из-за эликсира влюбился в Марину, а она оказалась его сестрой, понимаешь?
- Что за бред ты несешь, я не верю в ваш чудодейственный эликсир любви.
- А ты спроси у Влада, он подтвердит, что эликсир действует.
- Отлично спрошу, мне пора, – грубо сказал Коля, и пошел своей дорогой, Леся грустно посмотрела ему вслед и отправилась к Сергею.
Девушка постучалась в дверь, она сразу же открылась, вышел Сергей.
- Привет! Тебе удалось что-нибудь придумать? – спросила Леся.
- Одна идея есть, как на счет клин клином выбивает?
- Это как? – не поняла Леся.
- Мы дадим еще раз выпить эликсир Владу и, увидев другую девушку, он влюбиться в нее, а про Марину забудет.
- Думаешь, это сработает?
- Не уверен, но попробовать можно, – сказал Сергей. – Эликсир еще есть в лаборатории, идем.
А тем временем, пока Леся и Сергей разговаривали, Коля пробрался в лабораторию и решил проверить действие эликсира на себе. Он быстро отыскал бутылек с эликсиром и, не задумываясь, выпил его.
- Вот чушь какая, я докажу, что этот эликсир все фигня, и выпив его, невозможно влюбиться, – сам себе сказал Коля.
В лабораторию прибежала Рита, которая искала Лесю, и Коля ее увидел первую.
- Ты Лесю не видел? Не могу ее найти, – сказала Рита, Коля к ней приблизился, и странно на нее посмотрел, это напугала Риту.
- Нет, здесь никого кроме тебя и меня, – Коля сделал еще шаг к Рите.
В лабораторию прибежали Сергей и Леся и бросились к тумбочке, где стоял эликсир.
- А вот и наша парочка, которой не нужен эликсир, или стойте вы его тоже принимали? – начал язвить Коля.
- Его нет, – в ужасе сказала Леся и посмотрела на Сергея.
- Чего вы ищите? – спросила Рита.
- Эликсир, он был тут, – ответила Леся.
- Вы его не найдете, – Коля веселился, смотря на встревоженных друзей.
- Нет, ты что, его выпил? – испугалась Леся.
- Я вам докажу, что ваш эликсир, фигня, – сказал Коля и ушел.
- Нет, хотите сказать, что он влюбился в меня? – запаниковала Рита.
Сергей с Лесей переглянулись.
- У нас больше нет эликсира, – Сергей развел руками в стороны.
- Нужно приготовить еще, – предложила Леся.
- Вы с ума сошли, – закричала Рита. – Из-за вашего эликсира и так куча неприятностей, если вы сделаете еще, могут опять пострадать невинные люди, влюбившись не в того человека.
- Но как же все исправить? – спросила Леся, с надеждой на решение посмотрела на Риту.
- Не знаю, но не делайте больше этот эликсир, хорошо? Нам пора на экзамен.
Все уже были в классе, когда пришли Леся и Сергей. Проходя мимо Влада, Сергей его спросил.
- Ну, как твои чувства к Марине, не прошли?
- Нет, – ответил Влад. – Ты что-нибудь придумал?
- Потом, – ответил Сергей и сел на свое место.
Экзамен прошел хорошо, без всяких происшествий. Те, кто знал предмет, сдали на отлично, те, кто не знал, отлично все списали. Каникулы для всех обещали быть счастливые.

***
После экзамена, в школу приехал Киреев, забрал Марину и Влада, для анализа ДНК.
- Влад, ты в своем уме, тебе то зачем сдавать кровь для анализа? – злилась Марина, девушка металась по коридору клиники.
- А вдруг у нас, как в Мексиканском сериале? – засмеялся Влад, девушка резко остановилась и взглянула на веселящегося парня, ей то сейчас было не до веселья.
- Что?
- Ну, он нашел дочь, а его сын вовсе не его, а значит мы не брат и сестра, понимаешь? – объяснил Влад.
- Бред, - выдавила из себя Марина и продолжила измерять коридор шагами.
- Посмотрим, - Влад загадочно улыбнулся.

***
В розовую комнату зашла счастливая Юля и упала на кровать, продолжая улыбаться. Аня с Викой, которые находились в комнате, переглянулись и подошли к Юле.
- Что это с тобой? – спросила Анна, присев на край кровати.
- Девочки, вы не представляете, как я счастлива! – произнесла Юля, продолжая тупо улыбаться.
Вика тоже улыбнулась и глядя на подругу спросила:
- Я тебя правильно поняла? Ты была сейчас с парнем?
- Да! – восторженно крикнула Юля.
- И с кем? – не могла успокоиться Вика, она тоже присела на край кровати, на которой лежала Юля.
 Аня посмотрела сначала на одну подругу, потом на другую и ничего не поняла.
- Может, вы мне объясните, что это у вас за секреты такие? – девушка немного разозлилась, что не могла понять, о чем толкуют подружки.
Вика и Юля удивленно уставились на Анну. Юля сообразив, что девушка еще невинна и не поняла намеков, решила ей все доступно объяснить.
- Аня, я лишилась девственности, - сказала Юля, Анна шокировано посмотрела на нее, а Вика посмотрела с недоверием, чуть прищурив глаза.
- С кем? – повторила вопрос Анна.
- С Димой.
От напряженности у Ани выступила на лбу испарина, девушка вытерла лоб ладонью и тяжело вздохнула.
- И каково быть женщиной? – ехидно спросила Вика, Юля на нее шикнула, не хватало, чтобы Вика выдала ее секрет перед Аней.
- Великолепно! Я же сказала, что я счастлива! – девушка прикрыла глаза.
- И тебе совсем не было страшно? – спросила Аня.
Юля села на кровати и взяла за руку Анну, посмотрела ей прямо в глаза.
- Знаешь Аня, если тебе страшно, дам тебе совет, напейся и тогда тебе будет море по колено, а Андрей сам все сделает.
- Я не могу, - девушка грозно посмотрела на подругу.
Вика закатила глаза и пожала плечами, когда Юля посмотрела на нее, ища поддержки.
- Пойми, Андрей взрослый парень, ему уже 20 лет и ему нужны взрослые отношения, - продолжила Юля.
Вика закивала головой в знак согласия, Аня посмотрела сначала на Юлю, потом на Вику и обиженно отвернулась.
В комнату зашла Наталья и Юля прямо с порога ее спросила:
- Наташа, ты сильно боялась первый раз переспать с парнем?
Девушка была ошарашена таким вопросом, открыла рот, но ничего не могла сказать, и закрыла его. Потом ее глаза забегали в разные стороны и девушка пыталась что  то сообразить, но на ум ничего не шло. По ее замешательству Вика и Юля все поняли.
- Ты что, девственница? – первая спросила Вика.
Наташа поджала нижнюю губу, мельком взглянула на девушек, а потом отвела взгляд.
- Да, а что это плохо?
Аня улыбнувшись, подбежала к ней и обняла.
- Нет, это даже хорошо, - Наташа удивленно на Аню посмотрела.
Юля с Викой переглянулись, но больше ничего не сказали.
***
Через три дня были готовы результаты ДНК.
Марина с Владом находились дома, когда Киреев приехал с результатами анализа. Он дал конверты ребятам и попросил их открыть.
- Я первая, – сказала Марина, нерешительно вскрыла конверт и еще немного помедлила, прежде чем прочитать, что там написано.
- Что, что там? – нервничал Влад. Марина оторвалась от бумажки и посмотрела на Влада.
- Я твоя сестра, – медленно произнесла она.
- Положительный? – переспросил Киреев, Марина кивнула, Влад быстро стал распаковывать свой конверт и бегать глазами по листку.
- Нет, – крикнул Влад и кинул листок в сторону.
- Что? – спросила Марина и посмотрела на парня.
- Положительный, – обреченно произнес Влад.
- Ну, это следовало ожидать, ты ведь так похож на своего отца, – сказала Марина. – Мексиканские сериалы, выдумал тоже.
- Хватит надо мной издеваться, – крикнул Влад, и убежал к себе в комнату.
- Я рад, что ты моя дочь, у тебя мой характер, и я этим горжусь, – Сергей подошел и обнял Марину.
- Зато я не горжусь, ты скользкий тип папа и быть твоей дочерью, одно наказание, – произнесла Марина и ушла из дома.
- Марина, ты что? – Сергей был расстроен словами Марины.
В итоге результатам анализа был рад только Сергей, а Марина и Влад недовольны.