Студенческие выкрутасы. Глава 14. Страшная тайна И

Ольга Старцева
Глава 14
Страшная тайна Ирэны

Первый курс пришел в клуб Matrix, а там как раз объявили танцевальный конкурс, могли записаться все желающие. Марина загорелась поучаствовать в этом конкурсе, но Кирилл был неважным танцором, поэтому отказывался от участия. Но Марина продолжала ныть, нервы Кирилла не выдержали, он пошел и записался на конкурс. Все ребята разбрелись кто куда. Кирилл нашел Влада и Макса, которые соблазняли девчонок.
- Влад, можно с тобой поговорить?
- Да, – Влад подошел к Кириллу. – Что случилось?
- Ты только не сердись на меня, – Кирилл опустил глаза в пол, Влад сразу почувствовал что-то неладное.
- Что ты сделал?
- Я записал тебя на танцевальный конкурс, - Кирилл взглянул на друга и широко улыбнулся.
- Ты что спятил? Зачем? Я что один буду танцевать? – недоумевал Влад, какого черта друга дернуло записать его на конкурс танцев, хоть бы спросил для начала. А хочется ли мне вообще танцевать?
- Нет, с Мариной, она очень хочет участвовать, но ты же знаешь, я не умею танцевать, - вот и причина нарисовалась.
- Что? С Мариной? Тебе в голову лучше идея не пришла? – рассердился Влад. Вот это подстава от друга. Мало того, что терпеть рядом приходится девушку, так он взял еще и на танцы совместные их записал.
- Нет, ты ведь хорошо танцуешь, у вас есть шанс выиграть главный приз, - Кирилл не понимал почему его друг так сердится, ну подумаешь потанцует немного.
- А что это за приз? – поинтересовался Влад.
- Никто не знает, это сюрприз, - Кирилл пожал плечами.
Участников попросили выйти на сцену. Каково было удивление Марины, когда вместо Кирилла на сцену вышел Влад. Девушка изменилась в лице несколько раз, удивление, непонимание и раздражение.
- Что происходит? – тихо на ухо спросила Марина Влада.
- Твой жених сошел с ума, он решил, что мы можем выиграть этот конкурс, – пояснил так же тихо Влад, нашептывая на ушко девушке.
- Я его прибью.
- А я в этом и не сомневался.
Кирилл оказался прав, Марина с Владом очень хорошо танцевали, а в паре они были великолепны. Естественно конкурс выиграли они. У жюри были сомнения по поводу, не профессионалы ли они, так бы их исключили из конкурса. Оказалось, не профессионалы. Но самое неожиданное было впереди. Стали вручать победителям главный приз, и это оказалась путевка на двоих в зимние каникулы на Гавайи. Имена победителей уже были туда вписаны, и никто другой вместо них поехать не мог. Марина и Влад были очень злы на Кирилла, так как им предстояло путешествие на Гавайи вдвоем.
- Кирилл, это ты во всем виноват, – злился Влад, сжав кулаки, когда они с Мариной спустились в зал и нашли Кирилла у барной стойки.
- Я же не знал, что так получится, - Кирилл и сам был не рад, ведь на Гавайи полетит с его любимой девушкой не он, а его друг.
- Думать башкой своей надо было, я же тебя просила со мной танцевать, – высказалась Марина, настроение у девушки испортилось, ей тоже не очень то хотелось ехать отдыхать с блондином.
- Но я не умею танцевать, мы бы не победили, – оправдывался Кирилл, а что он еще мог сказать.
- Да к черту эту победу, главное участие, – сказала Марина, но уже было поздно что-либо менять. Все трое покинули клуб и отправились в колледж.
***
Марина дулась на Кирилла и не разговаривала с ним. Ей нечем было заняться, и она решила посмотреть телевизор. Сидела в игровой комнате перед домашним кинотеатром и щелкала каналы, ей попался какой-то канал, где шел розыгрыш трехкомнатной квартиры. Она тут же вспомнила про билет Андрея и решила записать выигрышный номер и телефон, по которому нужно было связаться победителю.
А отца Кирилла вызвали к директору, он рассказал, что Кирилл плохо учится, почти по всем предметам двойки. Павел Терентьевич отругал сына за плохую успеваемость и сказал, что он проведет все выходные дома за учебниками.
- Круто! Мало того, что я поругался с лучшим другом, моя девушка объявила мне бойкот, еще вдобавок веселые выходные с учебниками, – и поникший он ушел из кабинета директора.
Павел Терентьевич уже уходил из колледжа, но в холле встретил Ирэну, которая только что пришла.
- Ирэна Дорош! Вот это встреча! Я Ваш поклонник, разрешите представиться Павел Терентьевич Соболев, зовите меня просто Паша.
- Очень приятно, Паша, - женщина расплылась в нежной улыбке и подала мужчине руку, тот запечатлел на ней нежный поцелуй.
- Я давно мечтал с вами встретиться, а что вы здесь делаете?
- У меня здесь дочь учится, а у вас? – Ирэна продолжала счастливо улыбаться и откинула  волосы назад, открывая лицо.
- У меня сын, значит, мы еще не раз встретимся, - Павел Терентьевич тоже улыбнулся.
- Да, буду рада нашей встрече.
- Так зачем ждать случайности, давайте сегодня вечером сходим в ресторан? – предложил мужчина.
- Ты приглашаешь меня на свидание? – Ирэна от неожиданности сразу перешла на "ты".
- Ну, что-то вроде этого.
- Хорошо, я согласна.
Неожиданно появилась счастливая Марина, которая разыскивала Андрея.
- Мама, а ты что тут делаешь? – бесцеремонно спросила Марина, и счастье смылось с лица девушки.
- Привет дорогая, – ответила Ирэна и поцеловала дочь. – Это моя дочь Марина, – представила ее Ирэна Павлу.
- Приятно познакомиться юная леди, я Павел Терентьевич, – Марина странно посмотрела на него и пожала ему руку. – Ну, мне пора, увидимся вечером, - мужчина еще раз поцеловал Ирэне руку и удалился. Марина искоса посмотрела на действия мужчины, а когда он ушел, вопросительно уставилась на мать.
- Мама, что значит вечером?
- Павел пригласил меня на свидание, мы ужинаем в ресторане, – поделилась Ирэна с дочерью.
- Вот старый кабель и все туда же, – высказалась не очень ласково Марина.
- Марина, как тебе не стыдно так говорить, он вовсе не старый.
- Ладно, мама я тороплюсь, – Марина рванула бежать, но Ирэна ее остановила.
- Доченька, я к тебе пришла, а ты убегаешь.
- Мама, тут такое дело, у Андрея, моего друга есть лотерейный билет, и он может уже выиграл трехкомнатную квартиру, а ты тут меня задерживаешь, – Марина вырвалась и убежала, ну не хотелось ей сейчас с мамой сюсюкаться.

***
Аня в музыкальной комнате играла на синтезаторе, когда туда пришел Андрей. Он послушал ее игру и стал аплодировать.
- Андрей, и давно ты тут стоишь? – девушка посмотрела на парня, она не знала, что у нее есть слушатели.
- Да, ты восхитительно играешь и поешь не хуже, – парень наклонился и поцеловал ее в губки.
- Мне нравится этим заниматься, особенно когда грустно, а музыка подымает настроение, или успокаивает нервы, - Андрей сел рядом с девушкой и приобнял за талию.
- Тебе грустно?
- Когда ты рядом мне не грустно, - оживилась Аня и даже улыбнулась.
- Слушай, у меня идея, давай создадим свою группу, – предложил Андрей.
- Ты что, какая группа, кто согласится петь и играть? – идея парня не очень пришлась по вкусу Анне.
- Ну, ты, я и Марина, думаю не откажется, она ведь пела в группе и знает, что это такое и с чем его едят.
- Нет, Марину ни за что, – воспротивилась Аня. Вот придумал тоже, петь в группе с Мариной.
- Но почему? Она в этом деле профессионал. И вы с ней уже пели и произвели большой фурор, - девушка удивленно посмотрела на парня.
- Да, фурор произвели, но причем ты тогда тут, выступая с тобой, такого не будет.
- Я имел ввиду другое, естественно мы не будем выступать в таком плане, как вы на конкурсе, - пояснил парень, а сам вспомнил выступление девушек и то, как они раздевались.
- Почему ты вдруг заговорил о группе? – Анна вывела Андрея из мечтаний.
- Не хочешь о группе, поговорим о другом, вернее не будем говорить, – Андрей заключил Аню в объятия и стал целовать, потом поднял на руки и отнес на диванчик. Он стал расстегивать ей кофточку, его рука скользнула под юбку, эти действия Андрея очень напугали Аню. И словно Ангел Хранитель в комнату вбежала Марина с криками «Андрей, где твой лотерейный билет?». Андрей от неожиданности подпрыгнул, Аня стала застегивать кофточку.
- Извините, я не хотела вам мешать, – опомнившись, сказала Марина и собралась уходить, но Андрей ее остановил.
- Марина, подожди, что ты там говорила про билет.
- Помнишь, тот билет, на розыгрыш трехкомнатной квартиры? Объявили победителя, где он у тебя?
- Сейчас принесу, ждите меня здесь, – сказал Андрей и побежал за билетом. Аня с Мариной остались вдвоем.
- Извини, что я так ворвалась, я не хотела вам мешать, – стала объяснять Марина, смущенно улыбаясь. – Но тут такое дело и потом, заниматься этим в комнате, куда может зайти кто угодно, надо было запереть дверь…
- Марина, – крикнула Аня.
- Что?
- Помолчи хоть немного и дай мне сказать, - девушка поправила прическу и глубоко вздохнула.
- Говори.
- Я хочу сказать тебе спасибо.
- За что? – не поняла Марина.
- За то, что ты появилась так не во время, ты меня спасла. Понимаешь, я боюсь секса, я не готова, но Андрей постоянно настаивает на этом. Своей бесцеремонностью ты не раз меня спасала. Но ты можешь не появиться в следующий раз и я не знаю, что делать.
- Ты с Андреем об этом говорила? – Марина присела на диванчик рядом с Аней.
- Нет, я не могу ему сказать, он подумает, что я маленькая, избалованная девочка, - Аня отвернулась, чтобы не показывать Марине, как она стесняется.
- Аня, ты должна ему сказать, что еще не готова к сексу, если он тебя по-настоящему любит он согласится подождать столько, сколько тебе нужно.
- Ты думаешь? – с надеждой спросила Анна, посмотрев на девушку. Почему она разговаривает на эту тему именно с ней, а не со своими близкими подругами. Ведь с Мариной они не подруги, а можно сказать враги. Но именно с Мариной легче всего обсудить такую щекотливую тему.
- Нет ничего плохого в том, что ты еще не готова, он должен тебя понять.
- Я попробую, - и Аня улыбнулась.
Зашел Андрей, и девчонки замолчали.
- Вот билет, – Андрей подал его Марине, она стала сравнивать цифры, потом круглыми глазами посмотрела на Андрея. – Что там?
- Ты выиграл квартиру, – радостно крикнула Марина и кинулась обнимать Андрея, Аня с визгом тоже стала его обнимать.
- Девочки, вы меня задушите, – закричал Андрей, пытаясь выбраться из цепких объятий девчонок.
- Вот номер телефона, звони и скажи, что это ты выиграл квартиру, – сказала Марина и протянула листочек.
- Прямо сейчас звонить? – спросил Андрей.
- Конечно сейчас, кого ждать.
- Вот телефон, – Аня дала ему свой мобильник.
Андрей позвонил, и его попросили приехать в студию вместе с билетом.
***
Марина после счастливых объятий с Андреем и Анной направилась к себе в комнату, но по дороге  встретила в коридоре Кирилла.
- Марина, давай поговорим? – спросил Кирилл, она молчит. – Хорошо не хочешь говорить, тогда послушай. Сегодня приходил мой отец и узнал, что я очень плохо учусь, он хочет запереть меня на выходных дома. Я подумал, может, ты составишь мне компанию, – парень обнял Марину за талию и приблизил к себе.
- Не хочешь сидеть дома, придумай, как этого избежать, а я компанию тебе составлять не буду, - буркнула девушка, не глядя на парня.
- Это ты у нас мастер выдумок и интриг, помоги мне, пожалуйста, – попросил Кирилл, и развернул Марину к себе лицом.
- Хорошо, как зовут твоего отца? – девушка все же посмотрела на Кирилла.
- Соболев Павел Терентьевич.
- Как? Павел Терентьевич? И он приходил сегодня в школу?
- Да, а что?
- Это такой, с темными волосами и усами?
- Да, – подтвердил Кирилл. – Ты его видела?
- Видела, – Марина вырвалась из объятий Кирилла. – У меня есть срочное дело, потом поговорим, –  резко сказала она и убежала.

***
Марина стала звонить матери, но ее телефон не отвечал, тогда она решила ехать в ресторан, Ирэна ей говорила, где они будут ужинать.
Марина пришла в ресторан и быстро нашла столик, где сидели Павел и Ирэна.
- Вот вы где? Мама, что у тебя с телефоном, я тебе звоню, звоню, - бесцеремонно напала Марина на мать. У Ирэны округлились глаза, от наглости дочери.
- Что-то случилось? Ой, я забыла включить телефон, - женщина достала и посмотрела на свой мобильник.
- Мама, ты голову так потеряешь и не заметишь, мне надо с тобой поговорить.
- Извини Паша, мы быстро, – Ирэна улыбнулась мужчине, как бы извиняясь за свою дочь.
- Хорошо идите.
Марина с Ирэной пошли в туалет.
- Марина, ну что случилось? – жестко спросила женщина, она была очень не довольна.
- Ты знаешь, кто этот твой Паша?
- А что?
- Он отец Кирилла.
- Я не понимаю, что ты от меня хочешь? – Ирэна была в ступоре, и не понимала свою дочь и вообще не понимала, что она от нее хочет.
- Ты что прикидываешься дурочкой? Он же женат, – нервничала Марина.
- Я знаю, Паша сказал, что разводится со своей женой.
- Ты что намерена продолжить с ним встречаться? – Марина была просто поражена, как ее любимая мамочка так могла поступать.
- Конечно. Послушай меня доченька, я и так всю свою жизнь посвятила тебе, но ты уже большая и сама можешь о себе позаботиться. А я хочу наладить свою жизнь. Я женщина и хочу любви, и ты мне не помешаешь.
- Я не верю своим ушам, ты хочешь променять меня на него?
Ирэна недовольно хмыкнула.
- Не сравнивай, это не одно и тоже. Уходи отсюда и не мешай нам. Поняла? – грозно сказала Ирэна и ушла.
 Марина вся кипела от злости, и ей нужно было на кого-то это все выплеснуть. А тут под руку подвернулся Сергей Киреев, разве она не могла воспользоваться таким везением.
Сергей Киреев был в том же ресторане, он сидел с женщиной зрелого возраста, Марина, увидев его, направилась поздороваться.
- Боже, какие люди, я просто в шоке. Как ты мог поменять меня на эту старуху, твой вкус дурнеет с каждым разом дорогой. Счастливо оставаться, думаю с мумией очень интересно болтать, – быстро выпалила Марина и со смехом убежала из ресторана.
Киреев просто обалдел и не знал, что сказать.
- Что это было? – возмутилась женщина,– Это ваша любовница? Я думала вы серьезный человек, – она говорила с ужасным акцентом. – Простите, но я не могу заключить договор с человеком, который развращает малолетних девочек, мало ли что вы еще выкинете.
- Подождите, вы не все так поняли, она же просто пошутила.
Женщина встала из-за стола, Сергей пытался ее задержать.
- Слишком обидные шуточки у вашей любовницы.
- Да не моя она любовница, это подруга моего сына, как вы могли подумать, что я на такое способен? – оправдывался Сергей.
- Я сказала, что думаю. Никого контракта, до свидания, – женщина ушла.
- Нет, только не это. Миллионы долларов прибыли потеряны. Ну, Марина Лаврова тебе не жить, – сказал Сергей и ударил кулаком по столу.
***
Марина расстроенная бродила по улицам города и не заметила, как пробежало время, и было уже поздно. Она вернулась в колледж, Кирилл ждал ее у входа.
- Марина, где ты была? Кстати насчет выходных все тип-топ, Влад позвонил и предложил поехать с ним за город, - парень весело улыбнулся.
- Я за тебя рада. А я гуляла, а что? – вяло, сказала Марина.
- Что-то случилось? – взволнованно спросил Кирилл и посадил Марину на лесенки и сам сел рядом.
- Да, ничего особого, кроме того, что моя мама и твой папа устроили любовное свидание.
- Что? – Кирилл от такой новости подпрыгнул.
- Я тоже была против, ведь твой отец женат?
- Да, но они с мамой разводятся, просто я не думал, что папа найдет так быстро другую женщину.
- Хочешь сказать, что ты не против их отношений? – удивилась Марина.
- Я конечно против, но не хочу вмешиваться в их жизнь.
- А я хочу, меня не прельщает в будущем стать твоей сестрой, - крикнула Марина и схватилась руками за голову.
- Почему сестрой? – спросил Кирилл, удивленно глядя на девушку.
Марина подняла голову и посмотрела на парня.
- Ты болван? Если Ирэна и Павел поженятся, мы станем, брат и сестра, дошло?
- Марина, они встретились один раз, а ты уже думаешь о свадьбе.
Марина хотела что - то сказать против, но не успела, так как пришел Влад и накинулся на девушку.
- Идиотка, что ты сделала? – он схватил ее за куртку и стал трясти.
- Ничего я не делала, – оправдывалась Марина, она вообще не могла понять, что произошло, и почему блондин на нее накинулся. – Отпусти меня.
- Влад, отпусти ее, – Кирилл отстранил друга от Марины. – Что на тебя нашло.
- Пусть, она скажет, что сделала моему отцу, он в бешенстве, рвет и мечет, – Марина вспомнила про инцидент в ресторане. -  По ее милости он отправляет меня на выходные за город, и ты обязан поехать со мной, – сказал он Кириллу.
- Я же сказал, что поеду с тобой, – согласился Кирилл, а потом посмотрел на девушку. – Марина, что ты сделала Кирееву?
- Ничего. Мальчики уже поздно, я пошла спать, – она стала подниматься по лестнице. Они ее догнали и окружили с двух сторон.
- Ты никуда не пойдешь, пока не расскажешь, –  грубо сказал Влад и взял девушку за локоть.
- Это шутка? – спросила она у Кирилла.
- Нет, рассказывай, - Кирилл взял ее за другую руку, ему тоже было интересно, что вытворила Марина.
- Я ничего не скажу, так как ничего не делала, ну почти ничего, -  и девушка стала вырываться.
- Марина, говори, – терпение Влада уже заканчивалось.
- Ладно, скажу, только отпустите меня, – они ее отпустили. – Я была в ресторане, у меня было плохое настроение, там я увидела Киреева, он сидел с какой-то старушенцией, я поздоровалась и ушла. Это все, - клятвенно сказала Марина.
- Нет, не все, он просто так бы не злился, значит, ты сказала еще что-то, - не унимался Влад, злобно глядя на девушку.
- Я представилась его любовницей и сказала, что его спутница слишком стара для него, – быстро выговорила Марина.
- О боже! – Влад схватился за голову и сел на лестницу.
- Марина, зачем ты так сказала? – спросил ее пораженный Кирилл.
- Я не хотела, это само получилось, - честно призналась девушка.
- Ты понимаешь, что подписала себе смертный приговор, – сказал Влад. – Эта старушенция, как ты ее назвала, представитель американского банка с которым мой отец собирался подписать контракт. А после твоих слов, она отказалась.
- Я же не знала, что теперь будет? – испугано спросила Марина, глядя на парней.
- Мой отец тебя просто убьет, вот что будет! – сказал Влад, встал и направился к себе в комнату.
- Не волнуйся, Влад пошутил, никто тебя не убьет, – успокоил ее Кирилл.
- Я пошла, спать, хватит на сегодня сюрпризов, - девушка хмуро посмотрела на Кирилла, он ей улыбнулся и она не удержалась, быстро чмокнув парня в губки, девушка убежала.

***
Утром перед уроком, Марина встретила Андрея с Аней в коридоре.
- Андрей, что там с квартирой, я вчера так и не видела тебя.
- Мне вручили ключи, – радостно сказал парень.
- Мы сегодня после занятий пойдем ее смотреть, – добавила весело Аня.
- Марина, пойдем с нами? – предложил Андрей.
- Ты выиграл квартиру? – спросил Кирилл, который подошел с Владом и Максом.
- Да, в лотерею, но это счастливая рука Марины, она выбирала билет.
- Только не надо, я не верю в то, что я везучая, – сказала Марина.
- А мы можем посмотреть квартиру? – спросили парни, тут подошли Леся с Ритой и тоже захотели пойти посмотреть квартиру.
- Да, конечно, пойдемте, – сказал Андрей.
- Нет, – возмутилась Аня. – Может, ты весь курс пригласишь на смотрины? Извините ребята, но посмотрите квартиру позже, когда мы устроим вечеринку, – Андрей удивленно посмотрел на Аню. – Ты не хочешь вечеринку?
- Нет, хочу, мы устроим вечеринку и всех приглашаем.

***
После уроков, смотреть квартиру пошли Аня и Андрей одни. Марина сидела в комнате и смотрела на телефон, он звонил. В комнату зашла Рита.
- Марина может, ты ответишь? Тебе не надоедает этот трезвон?
- Это мама звонит, - потухшим голосом сообщила девушка, продолжая смотреть на звонящий телефон.
- И что теперь не надо отвечать?
Марина недовольно посмотрела на подругу.
- Ладно, – девушка поднесла телефон к уху. – Чего тебе надо, ты же сказала, чтобы я не лезла в твою жизнь, вот я и не лезу.
- Марина, нам надо поговорить, я сейчас приеду.
- Нет, не приезжай в колледж, я сама приеду домой, и мы поговорим. Договорились?
- Хорошо я тебя жду, – ответила в трубку Ирэна.
На улице стоял ясный теплый зимний день, Марина решила прогуляться, и пошла домой пешком. На полпути от дома, около Марины остановилась машина с затемненными окнами. Оттуда вышел бугай, весь в черном и запихнул Марину в машину и машина уехала.

***
Сергей Аркадьевич торопил сына ехать за город. Он сильно нервничал, а Влад как назло делал все медленно.
- Твои друзья уже готовы, что ты копошишься.
- Сейчас я соберу вещи, - медленно произнес Влад.
- Ты еще вещи не собрал, давай быстрей, – нервничал Сергей и поглядывал на часы.
- Почему я должен ехать за город, если я не хочу, - вдруг начал возмущаться Влад, глядя на отца.
- Чтобы отдохнуть, что может быть лучше провести выходные за городом с друзьями. Возьмите с собой девочек, повеселитесь, давай иди.
Влад медленно поплелся на второй этаж, а у Сергея зазвонил телефон.
- Босс, девчонка у нас, что с ней делать? – раздался голос на том конце провода.
- Сделай так, чтобы я больше ее не видел, – твердо заявил Сергей
- Что убить?
- Да, пусть исчезнет с этого света, – приказал Сергей и даже ни один мускул не дрогнул на его лице.
Влад все слышал и понял, что речь идет о Марине, он быстро поднялся в свою комнату и позвонил Ирэне. Та в панике собралась и поехала к Сергею Кирееву.
Во дворе Ирэна встретилась с Владом, он складывал сумки в багажник.
- Влад, где твой отец? – женщина была напугана.
- Он дома, - парень указал на здание.
- А Марина?
- Понятия не имею, но здесь ее нет, точно. Что ты хочешь делать? – спросил он женщину, у нее по лицу покатились слезы.
- Уезжай, я знаю, что делать, - Ирэна смахнула слезинки и уверенным шагом зашагала к дому.
- Хорошо, - ответил Влад, удаляющейся женщине, а сам был не спокоен. Ведь не известно, что хотел сделать безумный папаша с Мариной, Влад хоть и ненавидел эту девушку, смерти он ей не желал.

***
Марину привезли к большому обрыву и вытащили из машины.
- Что вам надо от меня? – спросила испуганно девушка.
- Ничего.
- Вас Киреев прислал, да?
- Нет, кто такой, впервые слышу, – ответил один из бандитов, пожав плечами.
Марина пятилась назад, мужчины ее окружали, она была уже у самого обрыва и, оступившись, с криком  полетела вниз.

***
В это время Ирэна зашла в дом и налетела на Киреева.
- Где моя дочь?
- Ирэна, дорогая, ты такая приветливая, - залебезил Киреев, злобно улыбаясь.
- Кончай издеваться, я хочу знать, где моя дочь?
- А почему ты решила, что я знаю, где она. Если ты за ней уследить не можешь, я то тут причем.
- Верни мне ее, – она подбежала и стала бить Сергея, он ее оттолкнул. Женщина упала на пол, Киреев смотрел зло на нее.
- Твоя дочь доигралась, больше ты ее не увидишь, –  грозно сказал Сергей.
- Нет, – закричала Ирэна, заливаясь слезами. – Ты не понимаешь ничего, я не хотела говорить, но скажу, – женщина встала на ноги и высоко подняв голову, посмотрела прямо в глаза Кирееву. - Марина твоя дочь.
- Что? Это шутка? – не поверил Сергей, усмехаясь.
- Нет, в тот день, когда мы расстались, я узнала, что беременна, но в тот же день я узнала, что ты женат и твоя жена вот-вот должна родить, я просто уехала, - Ирэна ревела, тушь растеклась по щекам.
- Почему ты никогда не говорила об этом?
- Зачем, я прекрасно справлялась сама, ты не нужен был нам. Марина характером пошла в тебя, ведь она единственная, кто не боится тебя, у нее сильный характер.
- Зачем ты сейчас говоришь мне об этом?
- Потому, что ты идиот, хочешь убить нашу дочь, – Ирэна села на диван и, уткнув лицо в ладоши, плакала.
Сергей схватился за голову, взял телефон и нервно стал набирать номер.
- Привезите девчонку ко мне, – сказал он резко в трубку.
- Домой? – послышалось в трубке.
- Да, глухня, ко мне домой.
- Но босс, уже поздно, она улетела в пропасть.
- Идиот, что ты наделал? – закричал Киреев.
- Но вы же сами приказали избавиться от нее, – Сергей отключил телефон и запустил его в стену, телефон разлетелся на кусочки.
- Ты пришла поздно, Марины уже нет в живых, – еле слышно сказал Сергей и дом заходил ходуном от крика Ирэны, и женщина потеряла сознание.