Ко мне сегодня...

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Ко мне сегодня Ангел Смерти заходил, размахивал он топором и что-то говорил...
Я все пыталась у него спросить, зачем ко мне решил он в гости заходить...
Ему никто заявку на меня не присылал, а он без спросу в дом мой с смертью прилетал?
Он мямлил что-то про тяжелые дела, про то что участь у него такая.. но я ответила, что я не злюсь и я не злая.
Но понапрасну он ко мне зашел... хотя возможно он хотел меня увидеть, а получилось, что хотел обидеть?
Хотел мне радугу испортить, украсть мой мысли свет?
Я вежливо ему сказала, что я его пока не ждала.
Чтоб приходил лет через 100, когда закончится веселое мое кино.. какое?
Жизни фейерверк...
Где ангел тот?
Пошел куда-то!
Прости меня, но я не виновата, что долго буду жить, что я честна и откровенна..
Что радость у меня шумит по венам..
Что мысли чистые во мне поют и танцы создают... для смерти там пока пустует тот приют))