Орех Знания для беззубых

Светлана Кременецкая
Беззубый пришёл грызть орехи...
Конечно, смотреть всем - потеха
Беззубый сказал ржущим нам:
Нет, выберу я по зубам,
Вернее сказать - по беззубью,
Точнее - по благоразумью.
И тут же зубастым он стал -
Влез, Разумом, на пьедестал!

Не рвись сквозь крапиву к успеху,
Разумно взгляни на помеху
И, может быть, станет всё ясно -
Что рваться чрезмерно - напрасно.



   Я отношусь со всем уважением к изысканиям, открытиям и находкам, особенно к Высшим Знаниям, но вместилище моё не принимает многого сегодня, информации много, но надувать щёки мне - не стать "толще" Знаниями. И главное можно найти только внутри, а не во вне.
Кто-то, возможно, нашёл, открыл важное и кричит: "Эврика!!!" Слышат многие, а идут не все. Хоть и "мостик" установи, найдутся те, что сломают тут же или не воспользуются, значит, не время. А, может, не моё? Чаще "мостик" каждый сам строит к Знаниям, но кто-то им и воспользуется.

Глашатай кричит и фонариком светит, но Путь ни за кого он не пройдёт. И Глашатаев ныне много, и, надо полагать, процент истинно Видящих среди них не велик.
Интерес к Знаниям есть, и большой, по устремлению и воздастся.
Какой дорогой добраться - видно лишь в моменте.
Родных случай сведёт и - встретятся.
Я Тебя искренне Благодарю за движения Твоего Сердца и желание помочь.
Авось, да случится слепому прозреть, а глухому услышать.
Шуточный стишок мой показывает возможный процесс для грызущего Орех Познания.

07.08.2016 г.     17:08