Проси -тебя услышат, стучи-тебе откроют...

Яна Влен
Я обратилась к властям на верх,прямо на их сайт,возмутилась,впервые в жизни,комфортная среда создается для людей первого сорта- в центре города,а у нас дом рядом со стоянкой,а теперь и со столбом-ретранслятором,а благоустройства никакого.Власть откликнулась сразу.Землю завезли,клумбочку сделали,рябину сухую спилили.Сейчас у нас меняют трубы и всё разворочено.Но выхожу и радуюсь клумбочке с цветочками и тому,что и от меня мой дом поимел пользу.Со столбом уже многие в доме борются.Не знаю,чем закончится их борьба.Я получила отписку от префектуры.Столб- это улучшение сотового сообщения.Но я бы предпочла,чтобы существовала одна сотовая компания с ретранслятором мощным,но установленным в промышленной зоне.И я за комфортную среду для всех москвичей.
Я прохожу мимо   столба,гудящего,приветствуя его:"Молния в тебя ещё не ударила,Робин Гуд провода не обрезал".Жаль. Просите. Стучите.Быть активным гражданином приятно.А вдруг!