Дыхание ветра

Ева Голдева
      Три давние школьные подружки встретились в маленькой уютной кафешке. Расположившись за столиком в цветущем яблоневом саду,  за чашечкой ароматного чая с чабрецом из белого фарфорового чайничка и свежеиспеченным яблочным пирогом они болтали о своей жизни.

- Да, девчонки, я так долго училась, целых 5 лет. Эти бесконечные экзамены, бессонные ночи, жизнь в общаге, макароны с кетчупом и китайская лапша. Но теперь, наконец-таки, я отмучилась, и всё закончилось. Найду работу и заживу спокойной жизнью...

- А я недавно сына родила. А еще мы ипотеку на 20 лет взяли и уже выплатили треть. Скоро сына в садик отдам, потом школа, потом университет, и ипотеку еще платить. Эх, вся моя жизнь уже расписана наперёд...

- А у моего мужа бизнес свой. Химчистка. Мы все деньги туда вбухали. Окупаемость - 6 лет. Уже 4 года работает. Когда-нибудь и окупится...И заживем...

...А через месяц началась то ли война, то ли революция, и все планы подружек рухнули...