Нет ничего невозможного

Вера Петрянкина
7 сентября 1981 г.

 Сашка уехал в колхоз на картошку. Такая тоска! Мне так трудно отпускать его от себя! С каждым разом всё труднее. А он удивляется. Чему? Любви? Уже давно поняла я, что из нас двоих он подставляет щёку, а я целую. Мне нужно быть сдержаннее, не виснуть на нём беспрестанно, хотя так невыносимо быть сдержанной, когда хочется ощутить тепло его рук, хочется обнять, прижать его к себе, целовать.

 Иногда я ему в тягость. Унизительно чувствовать это. Но я буду воспитывать его - исподволь, незаметно, ведь он любит меня, значит, нет ничего невозможного. Господи, ну ведь я же его родная, его несравненная, его любимая и милая! Надо верить и любить. Только надо и действовать! Хотела я уехать, да Сашка многим обязан своему теперешнему начальству. Может, это и влияние родителей, но не могу же я ехать неизвестно куда с человеком, не желающим этого.

 Всё равно уехать придётся, а насчёт ухода с работы я уже говорила с директором школы. Не верю я, что будущее моё связано лишь с Елгавой. А остальной мир? Он огромен, и он зовёт меня призывно и неустанно. Я не боюсь ринуться в него как в омут. Это так сладко! Но это уже не авантюризм, не романтика ранней юности, это зрелое стремление приобщиться к великому океану жизни.

 Я уже не девчонка, я женщина. Наслаждение, которое получаешь от физической близости с любимым человеком, ни с чем не сравнимо. Это прекрасно! Сейчас я затаила страсть и жду нашего полного единения. Как я хочу этого, господи! Пусть это грех, но кто не познал этого греха, тот не знает и настоящей радости, настоящей страсти.

 В Вентспилсе мы с Сашкой были полностью раскрепощены, мы уже ничего не стеснялись. Сашка расхаживал голый, ничуть не стыдясь меня. Наши ласки трудно вспоминать без сладкого замирания. Я готова на всё, потому что всё прекрасно, когда любишь. А я люблю, в этом нет больше сомнений. Знаю только, что чувство это будет всё сильнее и крепче. Я ещё предвижу изумления.

 Сейчас иногда ощущаю себя... матерью. Тёплые токи перемещаются во мне от каждого его движения, порой даже от мысли (ноги становятся железными, когда он вдруг рещает не торопиться). Хочу быть желанной, единственной, ведь если я так сильно люблю, он не может меня разлюбить. "Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя!"*

*Строчка из стихотворения Рабиндраната Тагора