13. 07. 16

Евгения Гарро
Washed Out (41 минута удовольствия)

Мне было указание свыше тебя не трогать, тебе жизнь не портить. Оставить твою персону. Отказаться от притязаний на тебя
Но я не хочу
Общение с тобой, общие секреты
Я понимаю, что я не самый поверенный в твои дела человек, не самый тебе нужный, важный...
Но дело в том, что, возможно, я в тебе нуждаюсь
Думала, насколько эта мания по существу, но...ответа не нашла
Кажется, что у этой истории заведомо стоит точка, но жизнь все порой оборачивает боком, так что надежда покамест теплится.
Ты считаешь, что мне все равно, то же исходит и с моей стороны
Но ведь ты не прав!
А я не могу показать своей слабости. В этом наверняка нет смысла
Интересно, как переводится "paracosm"?
С одной стороны, все более чем хорошо
Но с другой...вы все разбежались
Вы все либо счастливы, либо в поисках, а я...
Я на том же самом месте
И черт бы с этим